Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2687658

Вот есть желание к мощной пиле прикупить малюсенькую и легкую для демонтажных работ (сейчас надо менять заборы и дома и на двух дачах, на одной нет ликтричества), уход за садовыми деревьями, да и просто по плотницким, когда лень кабель разматывать или нет розетки вообще.
Так вот, присмотрел двух кандидатов, первого (штиля) в городе не нашел, второй (эхо) случайно узнал где есть, можно пошшупать. Но интересуют отзывы реальных владельцев. Хоть и предпочитаю штиль, но эхо нравиться большей компактностью (по крайней мере шина короче) и она есть в наличии, да и подешевле. Мнения?

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Дык... Совесть Ваша где? На демонтаж!!! Купите себе 180 - и убивайте без зазрения. А игрушку 192Т, ну я не знаю...

vitil написал :
Дык... Совесть Ваша где?

Что это было???

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Дмитрий Т написал :
Что это было???

Манькую игрушечку, венец, можно сказать, пилостроения, которую одной рукой "гладют". На забор. На гвозди. На песок. Инструментофилия да и только).

Дмитрий Т написал :
Вот есть желание к мощной пиле прикупить малюсенькую и легкую для демонтажных работ (сейчас надо менять заборы и дома и на двух дачах, на одной нет ликтричества), уход за садовыми деревьями, да и просто по плотницким, когда лень кабель разматывать или нет розетки вообще.
Так вот, присмотрел двух кандидатов, первого (штиля) в городе не нашел, второй (эхо) случайно узнал где есть, можно пошшупать. Но интересуют отзывы реальных владельцев. Хоть и предпочитаю штиль, но эхо нравиться большей компактностью (по крайней мере шина короче) и она есть в наличии, да и подешевле. Мнения?

Через кабеля можно нехило споткнуться, а штиль 180 самое то.

vitil написал :
Манькую игрушечку, венец, можно сказать, пилостроения, которую одной рукой "гладют". На забор. На гвозди. На песок. Инструментофилия да и только).

Так что ж теперь, под стекло ее? Пущай трудиться во мое благо

Браконьер написал :
, а штиль 180 самое то.

Да нафига 180-й? У мну 260-й есть, хочу манюсенькую, легкую, что бы лазить с ней можно было, в общем, за место ножовки

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Дмитрий Т написал :
Да нафига 180-й? У мну 260-й есть

У меня и то и другое. 180-м не в пример легче вертеть-крутить. Почти все летние выходные готовил лес для нового забора. Обрезал остатки сучьев с сухого кругляка. Опиливал "в ствол". Начинал 260-м, потом стало его жалко. Взял 180-го и упахивал его и в хвост и в гриву. Пару раз "выводил погулять" 260-го на ту же работу. Так он мне все руки на этой карусели оттянул. Т.е. 180 - ощутимо легче для такой работы. Ну, по-крайней мере, для меня. Одноручками не работал ни разу. Не "крутануло" бы ее в руке на демонтаже. Ну, опять-же, рука - руке рознь).

vitil написал :
180-м не в пример легче вертеть-крутить.

Что ж тогда говорить о Эхо 260? В общем, как говориться, охота пуще неволи....(да и председательство в известной палате обязывает)....взвесив все за и против между крохами эхо и штиль, купил сегодня кроху эхо , вот уж точно вертеть-крутить легче вряд ли что есть....тАрчу в общем....:yu

vitil написал :
Одноручками не работал ни разу. Не "крутануло" бы ее в руке на демонтаже.

Вообще-то там две ручки
Ну и несколько фото для тех, у кого нет возможности пошшупать:

еше

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Ага. Все-таки тормоз внешний.
Поздравляю)! Что-то я уже на фоне этого зеркала видел).
Пошел пить бром.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Дмитрий Т написал :
Вообще-то там две ручки

Ну да-ну да.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Я в магазине крутил в руках вашу модельку и Echo CS-350 TES и выбор пал на последнюю. У каждой еть плюсы и минусы, но окончательный выбор я сделал, когда узнал, что шинок и цепей на 260-ую временно нет в наличии. Может действительно "временно", но бегать искать , в будущем, не хотелось.
И вопросик (я свою толком не разглядывал ещё) - + и - на донышке есть, а где отверстие для регулировки маслонасоса?? И лёгкий старт есть, как в мануале написано?? Или заводить также рывком надо??

vitil написал :
Что-то я уже на фоне этого зеркала видел).
Пошел пить бром.

На фоне этого зеркала много уже чего было, так что бром Вам не нужен

DED написал :
Я в магазине крутил в руках вашу модельку и Echo CS-350 TES и выбор пал на последнюю.

Я тоже их обе крутил, стояли рядышком, но мне нужна была легкая и компактная, хотя и 350-я тоже хороша (она у нас почему-то дешевле 260-й на целую тысячу).

DED написал :
что шинок и цепей на 260-ую временно нет в наличии.

Да вроде не проблема, особенно цепи, там стандартная цепь орегон 91VG или 91VX, да и штилевскую можно поставить с соответствующими размерами.

DED написал :
И вопросик (я свою толком не разглядывал ещё) - + и - на донышке есть, а где отверстие для регулировки маслонасоса??

Под болтом виден колодец к регулирующему винту.

DED написал :
И лёгкий старт есть, как в мануале написано?? Или заводить также рывком надо??

Пока не заводил, но со слов продавцов, заводиться легко, к тому же на 260-й есть ручной насос, да и объем движка маленький.
DED кстати, Вы не могли бы сделать фото, как там зубчатый упор крепиться? Да и сам упор отдельно. На 260-й штатного упора нет, хотя в мануале он есть как опция, а как крепиться- непонятно.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Дмитрий Т написал :
DED кстати, Вы не могли бы сделать фото, как там зубчатый упор крепиться? Да и сам упор отдельно. На 260-й штатного упора нет, хотя в мануале он есть как опция, а как крепиться- непонятно.

ФОТО только завтра. Насчёт упора, это один из плюсов 350-ой. Но на Вашей есть окошко уровня топлива, это плюс 260-ой. Я выбирал ещё и по размерам, мне надо было , чтоб пилка была не длиннее 600 с копейками и 350-ая вписалась в этот габарит. Правда придётся чехол шинки подрезать , или вовсе от него отказаться.

Дмитрий Т написал :
Под болтом виден колодец к регулирующему винту.

Под каким болтом?? Одним из двух что на фото??

Я конечно не спец в этих делах, но мне кажется что хуска Т435 по ярче чем эхо, во первых там шпилька из металла торчит и зубчатый упор тоже к металлу крепится, все таки я больше доверяю металлу чем пластику, во вторых винт регулировки подачи масла на шину более доступен, просто отвертку сунул и подкрутил, хотите могу пофоткать ток уже завтра.

А да насчет винта подачи масла мне кажется я сразу не заметил, на эхо тоже похоже так же как на хуске, просто. Сори, приношу свои извинения.

DED написал :
Одним из двух что на фото??

под нижним болтом виден колодец, в который вставляется отвертка и крутит винт в глубине этого колодца, как и на всех пилах с регулировкой.

DED написал :
Но на Вашей есть окошко уровня топлива, это плюс 260-ой.

Да нет никакого окошка, а плюс в топливном ручном насосе.

Bryuslee написал :
Я конечно не спец в этих делах, но мне кажется что хуска Т435 по ярче чем эхо

Во-первых, 435 хуска не конкурент 260-й эхо, а сравнивать нужно с 350-й, а во-вторых, судя по описаниям эхо как-то поинтересней, и если у хуски упор к металлу крепиться, то у эхо шина крепиться двумя гайками, а не одной как на хуске, что лучше- сами решайте. Ну и остальное по списку. Например, на эхо кованый коленвал и шатун, покрытие цилиндра хромом и т.д. (к тому же эхо заметно дешевле хуски и майд ин япан мне как-то душу больше греет) Вот на этом сайте есть подробные описания пил и

вот так виднее

Дмитрий Т написал :
хотя и 350-я тоже хороша

Не докончил мысль....она мне нравиться в исполнении WES, там и ручной насос уже есть, да и компановка для 35-ти кубиков предпочтительней, имхо. Можно было бы такую и приобрести, да только бочку еще сразу покупать надо, а ее ставить уже некуда.....

Дмитрий Т, Насчет некорректности Сравнения, Вы правы, и насчет болтов тоже правы, но кстати сказать это важно для более длинной шины, для 30 см, я никакого дискомфорта в работе не ощущаю, а вот у моего дяди, электропила бош, с быстрым натяжением цепи, точно не помню шина, 35 или 40 см, так он говорит что действительно есть минус, но повторюсь, я уже спалил два с половиной бачка, при чем резал ветки на всю длину шинки, никаких нареканий на то, что там вместо двух шпилек стоит одна в процессе работы у меня НЕ нашлось, а вот металлический картер подшипников, я думаю все таки это существенное и очень весомое преимущество, и за него можно и переплатить 2-3 тыс руб. и дело здесь совсем не в имени бренда, не в его истории, а в качестве изделия, ведь вы же нигде не видели болгарки с пластиковыми корпусами редукторов? А по чему? или автомобильных пластиковых двигателей, для меня важнее надежность, и покрытие хромом, мне кажется это уже понты, есть еще никосиловое покрытие, оно говорят лучше хрома, Но "говорит и показывает нет закона пока" в теории все красиво, да и не верю я и хуске с ее новой системой X-TORQ, но просто мне кажется она надежнее вот и все.

А вот это то, что показывают:

И вот еще:

Bryuslee написал :
ведь вы же нигде не видели болгарки с пластиковыми корпусами редукторов?

Не только не видел, но и в руках держал, была такая у Кресса. Но дело не в этом, маленькой пиле с 26 кубиками и 25-ти сантиметровой шинкой не обязателен металлический кожух, усилия там мизерные, кстати. на моей 260-й тоже одна гайка крепления шины.

Bryuslee написал :
а вот металлический картер подшипников, я думаю все таки это существенное и очень весомое преимущество,

А на какой пиле Вы видели пластиковый картер подшипников?

Bryuslee написал :
и покрытие хромом, мне кажется это уже понты

Это не понты, твердый хром увеличивает износостойкость цилиндра.

ПыСы. Спор ни о чем, как и ссылки на видео. Кстати, у хуски есть аналог 260-го эхо - это Т425. Вы бы лучше фото своей пилы выставили со всех ракрусов, было бы гораздо интереснее, чем ссылки на идиотские видео.

Дмитрий Т написал :
Не только не видел, но и в руках держал, была такая у Кресса.

ни разу не встречался, и даже не знал о их существовании

А на какой пиле Вы видели пластиковый картер подшипников?

На штиле, там не только пластиковый картер, но и сами обоймы подшипников, из пластика, сделано так для того чтобы если разлетится подшипник, то меньший вред наносится ЦПГ. об этом я гдето на этом форуме читал. Если найду ту тему то дам ссылку.

Вы бы лучше фото своей пилы выставили со всех ракрусов, было бы гораздо интереснее,

Не вопрос сейчас посмотрю если фотик заряжен то сегодня чуть позже скину, если нет то завтра)))

Bryuslee написал :
На штиле, там не только пластиковый картер

Да Вы что?!...не читайте желтой прессы....у меня штиль 260-й, кругом магниевый сплав....тут где-то темку я про него замутил, там и фото есть....там даже крышка сцепления из магниевого сплава....

Bryuslee написал :
но и сами обоймы подшипников, из пластика, сделано так для того чтобы если разлетится подшипник, то меньший вред наносится ЦПГ.

Грамотное решение.

А Вы и вправду думаете, что подшипники коленвала в пластике сидят? Даже на последнем китайце....

Bryuslee написал :
Не вопрос сейчас посмотрю если фотик заряжен то сегодня чуть позже скину, если нет то завтра)))

Вот это дело.... и хоть немного комментарий, не все можно по картинке понять.

vitil написал :
Бесключевая натяжка цепи?

Цепь натягивается винтом либо через крышку, либо спереди, отверткой.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Подшипники коленвала в пластике на Хускварнах 340, 345. Не прикол, рабочая конструкция. Там подшипник в сальнике типа Партнёровского, только 203-й. Зажимаются между силуминовым цилиндром и пластиковым картером. Пашут, как нефиг делать - пила-то фермерская.
Так что пластик недостатком даже в этом случае можно не считать.

А у Штиля такого типа нет - там если пластиковый картер, то подшипники всё равно зажаты между алюминиевыми цилиндром и поддоном, а потом всё это уже прикручено к картеру. Даже картером его называть не правильно - корпус, скорее...
А пластиковый сепаратор в подшипнике. Это очень даже хорошо и спасибо. Рассыпаются они одинаково, что те, что эти, только пластик поршневую не уродует.

Блин... А больше ни у кого вообще, по моему, такого, как у 340 и 345-й Хускварны и нету - все в металл зажимают.

Вот пофоткал, За качество снимков чур сильно не бить, ну так по пинать ногами, и хватит))))))), и не давайте читать эту тему представителям хускварны, вот они меня точно забьют как мамонта, за грязную пилу)))))))

На пред последней фотке решил снять не достаток этой модели, на мой взгляд, ту самую защелку крышки воздушного фильтра, она мне кажется долго не прослужит, на последней винт регулировки подачи масла, в глубине, из-за того что снимал в плохо освещенном помещении, очень сложно найти нужную фокусировку.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Дмитрий Т написал :
либо спереди, отверткой

Две регулировки. Удобно.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Не большой фотообзор 350-ой;