26.07.2006 в 04:26:37
подскажите в чем различие цепных электропил makita с продольным расположением двигателя. И какая из них лучше.
26.07.2006 в 12:37:40
На рынке присутствует Макита с продольным (2000Вт) и поперечным (1800Вт) расположением двигателя. У продольного расположения - меньше нагрузка на двигатель, инструмент лучше сбалансирован, двигатель мощнее на 200Вт). Другое отличие в модельном ряду - длина пильной гарнитуры (30,35,40,45см).
26.07.2006 в 14:08:55
Всё очень просто, при перегрузке пилы с поперечным двигателем, двигатель сгорает и пила выбрасывается, а у продольного при перегрузке выходит из строя сцепление.
26.07.2006 в 14:15:16
2Mansur А как же защита от перегрузок ? Помагает ли она?
26.07.2006 в 16:06:39
2veers ИМХО, основное отличие - при продольном расположении двигателя вращение на приводную звездочку цепи идет через коническую передачу, а при поперечном - через цилиндрическую (или зубчатый ремень). Коническая передача сложнее в изготовлении, отсюда больше вероятность её ускоренного износа при низком качестве изготовления. Зато инструмент сбалансирован относительно продольной оси. Сам пользуюсь третий год, доволен. Других отличий, в том числе по длине шины, защитам и пр. у моделей одной ценовой категории, ИМХО, нет.
27.07.2006 в 10:26:36
TO Veers Там нет никакой защиты
27.07.2006 в 10:56:09
Mansur Там - это где? О какой именно модели идеть речь?
27.07.2006 в 12:19:18
На всех
27.07.2006 в 13:31:17
Отличие только в расположении двигателя и соответственно габаритах. Продольныое расположение на мой взгяд удобнее (особенно если дереья под корень спиливать). Сам я пользуюсь Makitой с продольным движком уже полтора года. Были случаи заклинивания цепи - при этом двигатель не сгорел и небыло никакого обратного удара. По моему именно в таких случаях и срабатывает защита. Отзывы о работе только положительные.
27.07.2006 в 15:00:26
Mansur написал : На всех
Да? Dolmar ES 2040, аналогичная модель есть у Макиты. На случай клина цепи предусмотрен такой механизм - ведущая звездочка - с круглым отверстием, вал круглый, поэтому звездочку от проворачивания удерживает только сила трения - там прижимные тарельчатые шайбы. Усилие прижима подобрано так, что при заклинивании цепи движок проворачивает вал под звездочкой, сама же она не крутится. Вот и защита от перегрузки... Кстати, такой же механизм используется на многочисленных китайских клонах Долмара, их много нынче в продаже под разными именами.
27.07.2006 в 15:02:13
Обратный удар не при заклинивании происходит, а в том случае, если концом шины в землю или в дерево ткнуть. И то далеко не всегда, а если шина с эллиптической уонцевой частью (таких большинство), так даже специально спровоцировать его далеко не всегда удается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу