Во первых какая хускварна?, а во вторых регулировку карбюратора производят в любом сервисном центре так как для регулировки необходим электронный тахометр, без него не минимальные, не максимальные обороты не выставишь. А если самому то реально поршневую после такой регулировки выбросить.
добрый вечер разрегулировал карбюратор хускварна 137 выкрутил полностью винты регулировки тепер ломаю голову как ее настроить рядом спецов с тахометром нет!
Я тоже поддержу. Это на старых карбюраторах было по 1 1/4 оборота, а от них слегка подрегулировать по тахометру. Нынешние можно и на 8 оборотов выкрутить...
А потом - ведь не зря же потребовалась регулировка (хотя дело не в карбюраторе, скорее всего), видимо, двигатель глючил... Во заодно и посмотрят, если регулировка не пойдёт.
Подскажу по регулировке т.к. отрегулировал их ОЧЕНЬ много. По 137-142: L и H до упора вправо и на 2 оборота обратно. Запустить и если глохнет при нажатии газа или вь|сокие обороть| на холостом с нечетким звуком вь|хлопа то еще чуть влево.Должна уверенно набирать обороть| без провалов и должен бь|ть четкий звук вь|хлопа. Винтом Т установить холостой ход так чтоб цепь не вращалась и еще чуть влево.На максимальнь|х не должна "визжать",без опь|та трудно установить на слух. Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов. Если нет тахометра то можно попробовать "тягу" в бревне нажатием, если работал пилой то должно остаться в памяти как примерно должна "тянуть".Главное не увлекаться с винтом Н в правую сторону чтоб не переборщить, но если нет опь|та то все таки лучше в сервис.
Димон 35 По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000, можно, конечно,13000 но тогда тщательно следить чтоб не перегеть движок тупой цепью, работой с "фанатизмом",плохим бензином,китайским маслом и т.п.Я на свою 272ХР поставил 13000,хотя по паспорту 13500 и при 13000 макс. крутящий момент, проверено, поскольку я по бензопилах не дилетант,работаю лесорубом много лет и имею свой тахометр.
ярослав 1 написал : Димон 35 По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000, можно, конечно,13000 но тогда тщательно следить чтоб не перегеть движок тупой цепью, работой с "фанатизмом",плохим бензином,китайским маслом и т.п.Я на свою 272ХР поставил 13000,хотя по паспорту 13500 и при 13000 макс. крутящий момент, проверено, поскольку я по бензопилах не дилетант,работаю лесорубом много лет и имею свой тахометр.
Добрый вечер!
А где ключ взять для регулировки, там диаметр 4 на 4.5
Благодарю за ответ.
Колпачёк от иголки для одноразового шприца, или же медная трубочка подходящего диаметра. Можно выкрутить винты и ножовкой пропилить под отвёртку (у меня так).
ярослав 1 написал :
По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000
ярослав 1, Ставил 12500, не понравилось, медленно, пришлось опять сделать 13000. На литр бензина лью где то 22-23 (полный шприц) кубика хускварновского НР, всё нормально.
Ну, раз так нравиться то ничего страшного. Главное хорошее масло и не жалеть. Я твердо убежден что надо чуть больше чем 1:50, для моторесурса лучше.От НР нагара не будет.
ярослав 1 написал :
Подскажу по регулировке т.к. отрегулировал их ОЧЕНЬ много. По 137-142: L и H до упора вправо и на 2 оборота обратно. Запустить и если глохнет при нажатии газа или вь|сокие обороть| на холостом с нечетким звуком вь|хлопа то еще чуть влево.Должна уверенно набирать обороть| без провалов и должен бь|ть четкий звук вь|хлопа. Винтом Т установить холостой ход так чтоб цепь не вращалась и еще чуть влево.На максимальнь|х не должна "визжать",без опь|та трудно установить на слух. Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов. Если нет тахометра то можно попробовать "тягу" в бревне нажатием, если работал пилой то должно остаться в памяти как примерно должна "тянуть".Главное не увлекаться с винтом Н в правую сторону чтоб не переборщить, но если нет опь|та то все таки лучше в сервис.
Ярослав может Вы подскажете, очень надо где найти ключ для регулировки (головки короткие), правда очень нужно
ярослав 1 написал :
Подскажу по регулировке т.к. отрегулировал их ОЧЕНЬ много. По 137-142: L и H до упора вправо и на 2 оборота обратно. Запустить и если глохнет при нажатии газа или вь|сокие обороть| на холостом с нечетким звуком вь|хлопа то еще чуть влево.Должна уверенно набирать обороть| без провалов и должен бь|ть четкий звук вь|хлопа. Винтом Т установить холостой ход так чтоб цепь не вращалась и еще чуть влево.На максимальнь|х не должна "визжать",без опь|та трудно установить на слух. Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов. Если нет тахометра то можно попробовать "тягу" в бревне нажатием, если работал пилой то должно остаться в памяти как примерно должна "тянуть".Главное не увлекаться с винтом Н в правую сторону чтоб не переборщить, но если нет опь|та то все таки лучше в сервис.
Ярослав может Вы подскажете, очень надо где найти ключ для регулировки (головки короткие), правда очень нужно
К сожалению специальнь|м ключом не пользовался, честно говоря и не искал как следует. Делаю так: аккуратно вь|кручиваю регулировочнь|й винт и тоненьким кругом болгаркой прорезаю паз под отвертку. Закручиваю на место и все дела.
По сути любой "специнструмент" воспроизводится самостоятельно с помощью УШМ , дремеля , тисочков , напильничков и пр . )
Выступающие винты регулировки можно крутить защитным чехлом иглы медшприца .
ярослав 1 написал :
К сожалению специальнь|м ключом не пользовался, честно говоря и не искал как следует. Делаю так: аккуратно вь|кручиваю регулировочнь|й винт и тоненьким кругом болгаркой прорезаю паз под отвертку. Закручиваю на место и все дела.
Ну на своей можно и проэксперементировать, а мне нужен спец ключ или отвертка, не везде болгаркой прорезать можно, не поймут.
Taypan написал :
Ну на своей можно и проэксперементировать, а мне нужен спец ключ или отвертка, не везде болгаркой прорезать можно, не поймут.
Меня сами пользователи просят чтоб сделать под отвертку, когда приносят в ремонт. Хотя я всем говорю не лезть самим в настройки карбюратора, кроме винта Т. Если сами не накосячат что- то, то как правило после моего ремонта техника служит не хуже чем после сервисной мастерской.
ярослав 1 написал :
как правило после моего ремонта техника служит не хуже чем после сервисной мастерской.
Такая ж фигня, так и должно быть, если хочешь на ремонтах деньги иметь. А в некоторых сервисах не ремонтируют, а только мозги компосируют, да смотрят как на бабки развести. Особенно если городок небольшой и сервис монополист.
Микола Словенський написал :
Яка причина може бути якщо неможна відрегулірувати холостий ход? Бензопила гузварна 142
отсутствие опыта настройки,негерметичность системы бп или карба:сальники,прокладки,переходник карба,импульсник и пр.Если сбои хх после нагрузки это тепловая разрегметизация и падение вакуума
Нужен осмотр специалиста(к Ярославу1 если вы там не далеко)
у меня хузкварна 236 после замены подшипника на коленваллу о на перестала заводиться если зальешь немного бензина в целиндр то заведется но невозможно отрегулировать обороты моет кто втречался с такой проблемой
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.