Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3505055

Как делать регулировку карбюратора на Хускварне.

Во первых какая хускварна?, а во вторых регулировку карбюратора производят в любом сервисном центре так как для регулировки необходим электронный тахометр, без него не минимальные, не максимальные обороты не выставишь. А если самому то реально поршневую после такой регулировки выбросить.

Винт "T" (холостой ход) можно регулировать отверткой. При правильной регулировке цепь не движется и пила работает устойчиво.

Для полной регулировки (L, H) нужны: специальный ключ, тахометр и таблица настройки для данной модели.

Есть проверенный способ регулировки "на глаз" если актуально - поделюсь

добрый вечер разрегулировал карбюратор хускварна 137 выкрутил полностью винты регулировки тепер ломаю голову как ее настроить рядом спецов с тахометром нет!

Ищите спецов с тахометром если не хотите покупать новую пилу.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Я тоже поддержу. Это на старых карбюраторах было по 1 1/4 оборота, а от них слегка подрегулировать по тахометру. Нынешние можно и на 8 оборотов выкрутить...
А потом - ведь не зря же потребовалась регулировка (хотя дело не в карбюраторе, скорее всего), видимо, двигатель глючил... Во заодно и посмотрят, если регулировка не пойдёт.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -238

В мануале есть про регулировку карбюратора. Скачать можно здесь (это я для своей пилы качал).

Veps25 написал :
В мануале есть про регулировку карбюратора.

Ну там такая, предварительная, на этих пилах 1\4 эначение имеет.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -238

Димон 35 написал :
Ну там такая, предварительная,

На бескрабье и минтай краб. Все лучше, чем наугад крутить.

Подскажу по регулировке т.к. отрегулировал их ОЧЕНЬ много. По 137-142: L и H до упора вправо и на 2 оборота обратно. Запустить и если глохнет при нажатии газа или вь|сокие обороть| на холостом с нечетким звуком вь|хлопа то еще чуть влево.Должна уверенно набирать обороть| без провалов и должен бь|ть четкий звук вь|хлопа. Винтом Т установить холостой ход так чтоб цепь не вращалась и еще чуть влево.На максимальнь|х не должна "визжать",без опь|та трудно установить на слух. Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов. Если нет тахометра то можно попробовать "тягу" в бревне нажатием, если работал пилой то должно остаться в памяти как примерно должна "тянуть".Главное не увлекаться с винтом Н в правую сторону чтоб не переборщить, но если нет опь|та то все таки лучше в сервис.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 347

Можно регулировать на слух, но доя этого нужен опыт.

ярослав 1 написал :
Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов.

Поправлю, по паспорту 13000, на моей 142й 13500 стоит.

Димон 35 По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000, можно, конечно,13000 но тогда тщательно следить чтоб не перегеть движок тупой цепью, работой с "фанатизмом",плохим бензином,китайским маслом и т.п.Я на свою 272ХР поставил 13000,хотя по паспорту 13500 и при 13000 макс. крутящий момент, проверено, поскольку я по бензопилах не дилетант,работаю лесорубом много лет и имею свой тахометр.

ярослав 1 написал :
имею свой тахометр.

Хорошая штука.

ярослав 1 написал :
Димон 35 По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000, можно, конечно,13000 но тогда тщательно следить чтоб не перегеть движок тупой цепью, работой с "фанатизмом",плохим бензином,китайским маслом и т.п.Я на свою 272ХР поставил 13000,хотя по паспорту 13500 и при 13000 макс. крутящий момент, проверено, поскольку я по бензопилах не дилетант,работаю лесорубом много лет и имею свой тахометр.

Добрый вечер!
А где ключ взять для регулировки, там диаметр 4 на 4.5
Благодарю за ответ.

Колпачёк от иголки для одноразового шприца, или же медная трубочка подходящего диаметра. Можно выкрутить винты и ножовкой пропилить под отвёртку (у меня так).

ярослав 1 написал :
По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000

ярослав 1, Ставил 12500, не понравилось, медленно, пришлось опять сделать 13000. На литр бензина лью где то 22-23 (полный шприц) кубика хускварновского НР, всё нормально.

Ну, раз так нравиться то ничего страшного. Главное хорошее масло и не жалеть. Я твердо убежден что надо чуть больше чем 1:50, для моторесурса лучше.От НР нагара не будет.

ярослав 1 написал :
Подскажу по регулировке т.к. отрегулировал их ОЧЕНЬ много. По 137-142: L и H до упора вправо и на 2 оборота обратно. Запустить и если глохнет при нажатии газа или вь|сокие обороть| на холостом с нечетким звуком вь|хлопа то еще чуть влево.Должна уверенно набирать обороть| без провалов и должен бь|ть четкий звук вь|хлопа. Винтом Т установить холостой ход так чтоб цепь не вращалась и еще чуть влево.На максимальнь|х не должна "визжать",без опь|та трудно установить на слух. Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов. Если нет тахометра то можно попробовать "тягу" в бревне нажатием, если работал пилой то должно остаться в памяти как примерно должна "тянуть".Главное не увлекаться с винтом Н в правую сторону чтоб не переборщить, но если нет опь|та то все таки лучше в сервис.

Ярослав может Вы подскажете, очень надо где найти ключ для регулировки (головки короткие), правда очень нужно

ярослав 1 написал :
Подскажу по регулировке т.к. отрегулировал их ОЧЕНЬ много. По 137-142: L и H до упора вправо и на 2 оборота обратно. Запустить и если глохнет при нажатии газа или вь|сокие обороть| на холостом с нечетким звуком вь|хлопа то еще чуть влево.Должна уверенно набирать обороть| без провалов и должен бь|ть четкий звук вь|хлопа. Винтом Т установить холостой ход так чтоб цепь не вращалась и еще чуть влево.На максимальнь|х не должна "визжать",без опь|та трудно установить на слух. Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов. Если нет тахометра то можно попробовать "тягу" в бревне нажатием, если работал пилой то должно остаться в памяти как примерно должна "тянуть".Главное не увлекаться с винтом Н в правую сторону чтоб не переборщить, но если нет опь|та то все таки лучше в сервис.

Ярослав может Вы подскажете, очень надо где найти ключ для регулировки (головки короткие), правда очень нужно

Taypan написал :
может Вы подскажете, очень надо где найти ключ для регулировки (головки короткие), правда очень нужно

Это типа специнструмент, или в интернете, или где нибудь в сервисном центре.

К сожалению специальнь|м ключом не пользовался, честно говоря и не искал как следует. Делаю так: аккуратно вь|кручиваю регулировочнь|й винт и тоненьким кругом болгаркой прорезаю паз под отвертку. Закручиваю на место и все дела.

По сути любой "специнструмент" воспроизводится самостоятельно с помощью УШМ , дремеля , тисочков , напильничков и пр . )
Выступающие винты регулировки можно крутить защитным чехлом иглы медшприца .

ярослав 1 написал :
К сожалению специальнь|м ключом не пользовался, честно говоря и не искал как следует. Делаю так: аккуратно вь|кручиваю регулировочнь|й винт и тоненьким кругом болгаркой прорезаю паз под отвертку. Закручиваю на место и все дела.

Ну на своей можно и проэксперементировать, а мне нужен спец ключ или отвертка, не везде болгаркой прорезать можно, не поймут.

Taypan написал :
Ну на своей можно и проэксперементировать, а мне нужен спец ключ или отвертка, не везде болгаркой прорезать можно, не поймут.

Меня сами пользователи просят чтоб сделать под отвертку, когда приносят в ремонт. Хотя я всем говорю не лезть самим в настройки карбюратора, кроме винта Т. Если сами не накосячат что- то, то как правило после моего ремонта техника служит не хуже чем после сервисной мастерской.

ярослав 1 написал :
как правило после моего ремонта техника служит не хуже чем после сервисной мастерской.

Такая ж фигня, так и должно быть, если хочешь на ремонтах деньги иметь. А в некоторых сервисах не ремонтируют, а только мозги компосируют, да смотрят как на бабки развести. Особенно если городок небольшой и сервис монополист.

Яка причина може бути якщо неможна відрегулірувати холостий ход? Бензопила гузварна 142

Микола Словенський написал :
Яка причина може бути якщо неможна відрегулірувати холостий ход? Бензопила гузварна 142

отсутствие опыта настройки,негерметичность системы бп или карба:сальники,прокладки,переходник карба,импульсник и пр.Если сбои хх после нагрузки это тепловая разрегметизация и падение вакуума
Нужен осмотр специалиста(к Ярославу1 если вы там не далеко)

у меня хузкварна 236 после замены подшипника на коленваллу о на перестала заводиться если зальешь немного бензина в целиндр то заведется но невозможно отрегулировать обороты моет кто втречался с такой проблемой