28.04.2013 в 10:48:13
Здравствуйте друзья !
В свое время выбирал между Хускварной -55 и этой Шиндайвой . Склонился в сторону японки из-за цены (была дешевле) . Но впечатление от эксплуатации портит все время пропадающий холостой ход .
Раза 4 уже отдавал на регулировку . Но каждый раз этого хватает на 2-4 бака работы . Затем просто пила не держит холостой ход . Глохнет при отпускании газа , постоянно приходится подгазовывать , что очень неудобно . Да и вроде как мощность пропадает . И еще есть момент - когда кончается бензин - пила самопроизвольно наращивает обороты до максимума перед тем как заглохнуть - это нормально ???
Были советы на сервисе - у тебя проблемы с карбюратором - заливай всегда свежеразбавленный бензин , что и делал , но и это не помогло .
Помогите советом , пж , а то хочу уже поменять на Штиль 260 ?? а вроде как техника Шиндайва хорошая
28.04.2013 в 11:26:10
SIG написал : когда кончается бензин - пила самопроизвольно наращивает обороты до максимума перед тем как заглохнуть - это нормально ???
Да так и должно быть.
28.04.2013 в 11:27:18
регион 43 написал : Да так и должно быть.
Подтверждаю. У меня Хус-142 ведет себя так же.
28.04.2013 в 11:34:02
SIG написал : Глохнет при отпускании газа , постоянно приходится подгазовывать , что очень неудобно .
Доброго Вам. Обороты Х.Х. пробовали увеличить? По мере обкатки нового двигателя обороты Х.Х. как правило уменьшаются. Просто увеличьте их до того момента когда цепь начинает чуть чуть продёргиваться и понаблюдайте. В таком режиме не следует долго держать пилу на Х.Х, из-за сцепления, но за минуту прогрева ни чего не случится. У моих б/п цепь чуть чуть дёргается и меня это совершенно не напрягает.
28.04.2013 в 11:35:58
vadim 08355 написал : У моих б/п цепь чуть чуть дёргается и меня это совершенно не напрягает.
Нормалёк.
29.04.2013 в 22:54:10
vadim 08355 написал : Доброго Вам. Обороты Х.Х. пробовали увеличить?
болтом регулировки х.х. ? была такая мысль , но уже дрова попилил все - оставлю до следующего раза . а вообще можно самому научится настраивать пилу ? а то было дело сервисмен прям у меня на глазах покрутил два болта регулировки , завел , послушал - вот говорит , бери и пили , все будет о.к. прям маг и волшебник :applause:. и что такое он там услышал?? в инструкции вроде тоже что-то объясняют , но пишут что на сервисе настраивать надо этими болтами .
29.04.2013 в 23:15:08
SIG написал : а вообще можно самому научится настраивать пилу ?
Доброго Вам. Все три винта? Опыт нужен или прибор. Два винта? Опыт и слух, время для проверки качества настройки. Один винт? Зрение и слух. Более ни чего, если остальные винты на месте. Это Ваш случай. Винт "Т".
30.04.2013 в 15:31:23
SIG написал : но пишут что на сервисе настраивать надо этими болтами
На заборах и в лифтах тоже;) Без обид, шуткаюмора. Регулировка ХХ одна из самых простейших.
30.04.2013 в 15:57:06
vadim 08355 написал : По мере обкатки нового двигателя обороты Х.Х. как правило уменьшаются.
Увеличиваются . Как правило ....
06.05.2013 в 22:34:19
Поддержу тему про Шиндайву, т.к. сам обладатель 446s. Да, есть некоторые страности с ХХ, при настройке на слух, чтоб не радражало (как в "Старике Хоттабыче"), обороты стабильные, но прогретая пила внезапно глохнет. Если обороты ХХ немного увеличить, но чтобы сцепление еще не срабатывало, то вопросов нет. (Думаю, перед сезоном надо промыть воздушный фильтр, возможно пора поменять свечу.) ...но моя пила не показатель, за свой скромный век она такое испытала. Впрочем полет считаю вполне нормальным.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу