Разобрал бензокосилку MTD c двс Kawasaki FJ180V. Не могу понять принцип управления. Там один единственный рычаг, который должен быть нажат при запуске двигателя и во время работы. При отпускании этого рычага закорачивается на массу магнето, включается механический тормоз двигателя и он глохнет. Вопрос про дроссельную заслонку -- она по умолчанию открыта и связана тягой с рычажком на оси, уходящей в верхнюю часть двигателя. То-есть сам я управлять заслонкой (как в автомобиле и проч.) не могу, но "кто-то" изнутри на каких то режимах эту заслонку прикрывает или закрывает совсем. Расскажите, плз, что это за устройство?
Или вакуумный? Как он работает то? Как нагрузку отслеживает?
Валерич. спасибо великое. Самое то, что надо. Вопрос исчерпан.