23.06.2013 в 16:46:36
#3884580
Коса у меня уже много лет, но работала мало, тк есть еще аналогичная техника. Новая пока была- заводилась с пол-оборота. Потом все хуже и хуже. Сейчас пока волдыри на пальцах от стартера не появятся- не схватывает. Но когда заведется-работает нормально и на горячую пускается мгновенно. Возил в ремонт, чел. сказал, что надо терпеливо дергать. потому как скорее всего поршневое кольцо типа закоксовалось.
Вынул свечу: после многократных попыток запуска свеча совсем сухая. Снял карбюратор, продул компрессором все. что можно продуть, включая трубки подачи топлива. Карбюратор, кстати, чистейший на вид, смолистых отложений- ноль!.:) Свеча свежая. бензин -тоже. а трудности с холодным запуском остались. Вот пытаюсь рассуждать: может, компрессии недостаточно, и при всасывании смесь не затягивается в цилиндр. А когда нагоню по чуть-чуть бензо-воздушных паров, тогда-вспышка. ;) Если так, то что делать? Менять поршневое кольцо? Насколько реально это сделать самому? Или надо к умельцам из солнечной Армении обращаться? И вообще: не сделаю ли я хуже. если влезу в поршневую группу?:cool:
А что еще может быть? Не представляю :confused:
23.06.2013 в 22:16:01
#3885102
Может воздушная заслонка не плотно закрь|вается и остается щель. Если работает нормально и горячая хорошо запускается то не похоже на проблему с кольцом.
23.06.2013 в 22:49:38
#3885171
ярослав 1 написал : Может воздушная заслонка не плотно закрь|вается и остается щель
В том -то и дело, что запускать приходится как-то криво: заслонку закрываю, при этом надо выжимать газ до упора и дергать, пока мясо с пальцев слезать не начнет. Свечу вынимал-сухая!
23.06.2013 в 23:47:44
#3885288
А праймером топливо подкачиваете?Я нажимаю его раза 3-4 перед холодным стартом всегда. А вот выжимать газ до фиксатора, как по мне лишнее...
24.06.2013 в 12:30:01
#3885887
24.06.2013 в 22:37:40
#3886721
Старыймастер, почему вы игнорируете тему "китайские бензокосы?" :))
Наконец то я смог отправить сообщение в эту тему с мобильного...
Первичные советы из темы рядом: подкачка праймером (даже если бензин в нем видно), перед холодным запуском открутить и заново закрутить пробку бензоьака, снять воздушный фильтр и проверить крепление и исправность воздушной заслонки.
25.06.2013 в 11:38:17
#3887362
подскажите пожалуйста, можно ли где-то приобрести головку на триммер MTD ZR725R
28.06.2013 в 17:34:31
#3892539
Chupacabra написал : Старыймастер, почему вы игнорируете тему "китайские бензокосы
наверное потому, что у меня коса все же американская: винты все дюймовые( проклятье) и на двигателе штрих-код штатовский и made in USA:)
28.06.2013 в 18:37:43
#3892646
старыймастер написал : наверное потому, что у меня коса все же американская
И у нее по другому происходит горение смеси? Модель бы указали, не лез бы я тогда к вам :)
Специально полез глянуть - кхм, не китай.
Может топливный фильтр "одубел". Снимите, без него попробуйте?
29.06.2013 в 10:42:44
#3893458
Chupacabra написал : Может топливный фильтр "одубел".
Может быть. Знать бы еще. где он? там в карбюраторе есть сеточка на впуске в цилиндр. На подаче из бачка наверное тоже есть. но не видать его. Я продул компрессором все, что вообще можно было продуть:eek:. Но причина плохого пуска очевидна: цилиндр практически не наполняется бензовоздушной смесью, тк свеча - совсем сухая после многочисленных дерганий стартером. А вот почему не наполняется- это непонятно :confused:
29.06.2013 в 20:30:59
#3894071
старыймастер написал : Может быть. Знать бы еще. где он? там в карбюраторе...
Слушайте, я тут подумал - мы не туда копаем. Топливный фильтр в самом баке, на конце трубочки, которая топливо подает. Можно (открыв бак и слив бензин) зацепить ее проволочкой, и аккуратно вытащить. Но..
старыймастер написал : когда заведется-работает нормально и на горячую пускается мгновенно
Значит топливо все же нормально подается.
29.06.2013 в 21:59:40
#3894180
Chupacabra написал : Значит топливо все же нормально подается.
Разобрал. что можно было разобрать, еще раз. Карбюратор и правда чистый, пробку с пористой керамикой в качестве фильтра извлек из бензобака и вставил с трудом на место.
А вот с цилиндром- поршнем насчет того. что чистые. похоже , поспешил с выводами: на торце поршня толстый слой нагара. Цилиндр. похоже. тоже зарос. К сожалению. полная разборка не удалась: на валу перед стартерным узлом надо снять обгонную муфту. а там на страшной глубине по оси малюсенький винт- звездочка. В общем- не добраться никак. Но и того, что видел, хватило для уныния: похоже и вправду компрессии не хватает для засасывания смеси. :o
Я свечу вывернул, подергал стартером. Так вроде пальцем чувствуется работа поршня. но следов смеси на пальце не остается. Вот и получается, что надо движок менять.
Теперь думаю про цену вопроса: движок к моей 790 модели- 4 тыс . Есть ли смысл менять его? а вдруг потом еще что-нибудь полетит? Коса ведь вроде и не совсем чтобы одноразовая, не в Китае сделана. но все же и не Штиль. А брать новую- в 10 000 уложусь ли? Брать -то надо хорошую, а косилок этих сейчас-как грязи. Пойди пойми. какая будет работать, а какая- нет. :confused:
Я кроме Штиля , Эфко и Хускварны особо не знаю. какие хорошие. Лезут на рынок, как тараканы, со своими брендами, а как в сервис- так только к местным хачикам идти приходится.
Так что буду признателен за совет: менять движок в МТД или рискнуть купить новую. :help
Конечно, кладбище кос тоже не хочется устраивать.:cool:
Олео-Мак давно валяется. Там движок нормальный. но срывает катушку ( коса с изогнутой штангой без редуктора). Какая же тварь спроектировала ее так, что катушка держится на малюсеньком стопорном колечке???!!! :mad: Я еще углублял эту канавку, но все равно срывает. как только чуть травы намотается. А вставлять-гемор еще тот.) В общем- непруха с косами. Не встретил еще свою единственную;)
29.06.2013 в 22:32:40
#3894221
Вы же пишите, что горячая хорошо и заводится и работает-так зачем двигатель менять?
по брендам- они только те, что бренды, остальные-китай с разными наклейками (при заказе от 500 штук такую опцию китайские друзья предоставляют);
30.06.2013 в 00:28:56
#3894426
старыймастер, Была похожая проблема, я правда с ней не справился но приспособился. Перед запуском на холодную снимал воздушный фильтр и плотно закрывал ладонью отверстие на карбе дергал раза три четыре и аппарат запускался, а при закрытой заслонке была точ в точ ваша история.
30.06.2013 в 01:14:36
#3894465
mak_80 написал : и плотно закрывал ладонью отверстие
Вот я и говорю - может заслонка прохудилась-разболталась, или еще что... К тому же ТС писал, что заводить "приходиться как-то криво".
Вот еще нашел информацию по
Может попробовать винт холостого хода слегка выкрутить?
30.06.2013 в 07:28:50
#3894621
Если проблема ТОЛЬКО в холодном запуске - проблема в заслонке, значит где то есть неплотность. Если б что то с двигателем то и с запуском на горячую бь|ли б заморочки. Еще можно попробовать добавить бензина жиклером L.
10.07.2013 в 15:36:19
#3910852
Решилась проблема?
13.07.2013 в 21:05:20
#3915858
На холодную впрыск смеси под свечу и завод, если заведется сразу - проблема с карбуратором. Его жиклеры прочищаются в ультрозвуковой ванне при полном разборе карбюратора, но потом болты высоких и низких оборотов надо регулиолвать - нужен спец. Если где то не плотность тогда коса начинает бешено разгоняться без газа как следствие выход поршневой из строя.
18.08.2013 в 19:59:50
#3974496
У меня была проблема с тем что бензин карбюратором не качался. Коса либо глохла, либо не заводилась. Советую разобрать карбюратор, снять игольчатый клапан(надеюсь я его правильно назвал), иголочка на пружинке, чтобы ее снять надо всего лишь открутить винтик, взять баллон-аэрозоль для промывки карбюраторов, вставить трубочку в это отверстие и дунуть. Так же можно и все остальные части кар-ра промывать.
У меня возникло такое ощущение что этот клапан там прикипает, если долго не пользоваться, потому что на нем какой-то темный налет есть в месте где он трется, а может просто забивается отверстие.Ну не важно, главное что промывка помогла и бензин стал качаться вновь.
И еще - обратите внимание на прокладки карбюратора, этим летом был у меня случай что бензин опять перестал качаться, а промывка не помогла - оказалось что прокладки износились на крышке карбюратора где мембрана и герметичности не было. Я эту рвано-прикипевшую прокладу счистил и вобще удалил и покрепче затянул винты. ЩАс все работает, бензин в двигатель течет. ХОчу купить(надеюсь оно есть в продаже) - новые прокладки, хотя и без них работает пока что.
на счет ультрозвуковой ванны - звучит круто, но лично я все промываю баллоном для промывки карбюраторов, который покупаю за 70 руб в автомагазине. Тонкую трубочку от баллона вставляете во все щели карбюратора и жмете. Все под давлением промывается. На счет регулировки оборотов - регулирую сам. закрываю винты полностью и низких и высоких оборотов - не работает - ослабляю винт L (низких оборотов) - вот уже заработало, работает ровно, звучит мотор красиво значит больше не кручу, теперь перехожу к высоким оборотам , жму на газ - глохнет - откручиваю винт высоких оборотов - и так далее по той же схеме.
Правда чтобы добраться до этих винтов и крутить обычной отверткой( а не какой-то мудреной отверткой, которая наверное ток на сервисе есть), я снял карбюратор, спилил верхнюю часть ножовкой по металлу, которая не дает добраться до винтов, винты оголились и на самих винтах выпилил паз для обычной отвертки. Теперь все удобно. крути сколько хочешь.
19.08.2013 в 09:37:52
#3975300
ничто не вечно под луной. потому есть еще предположение коса уже старенькая и мембрана, та которая насос, задубела потеряла эластичность и плохо качает. когда напитается бензином становится более эластичной. можно попробовать перед запуском перевернуть косу чтобы бак был выше карбюратора пусть бензин потечет самотеком и 2-5 раз в таком положении вытянуть шнур стартера.
28.05.2017 в 10:00:16
#6031871
старыймастер, как решили проблему? Понимаю, что времени прошло много, но всё же. У меня та же ситуация. Всё что мог почистил. Тоже приходилось дёргать по 10 минут, меняя руку. Ломаю голову над решением проблемы. Ну а пока (временно) я решаю её так: перед заводом на холодную шприцем из бачка набираю 1 кубик бензина и впрыскиваю в движок. При выжатом курке газа можно иглой подальше пролезть через карб. Ну а как завелась - работает как часы.
11.07.2017 в 08:24:45
#6064505
Частично решил проблему. Карб воздушил. Пластиковая хрень, к которой крепится тросик газа, сама крепится к карбюратору сверху двумя винтами. При натяжении троса её коробит, приподнимается незакреплённый угол. Было бы там четыре винта - сносу ей бы не было. Но тогда бы нечего было ремонтировать в этой косе (Эфко Старк 25), которой уже 7 лет. А так ремонт с покупкой ремкомплекта. Но русские парни обходятся герметиком.
30.07.2017 в 09:44:38
#6077253
Решением стал ремонт поршневой группы. Когда разобрал, я был удивлён, что в таком состоянии ЦПГ коса ещё вполне сносно работала. Теперь можно сказать смело, что Эфко Старк 25 - добротный инструмент. Зазор кольца был около 1,5 мм, а сам поршень ободран почти со всех сторон. Небольшие задиры остались и на стенках цилиндра, которые я почистил пальцем с мелкой наждачной бумагой.
Очень даже не дорого приобрёл новый поршень здесь
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу