Здравствуйте те у кого есть или пользуется бензопилой Husqvarna, в частности 359 (профессиональной) моделью! Моя пила буквально обливается цепным маслом. День полежит без дела под ней буквально лужа. Звонил в представительство - говорят, что масло подтекает это нормально, но не до такой же степени. А так работает нормально, масляную полосу оставляет. По совету в качестве цепного масла использую минералку, раньше использовал специальное цепное масло - эффект один и тот же. Я в замешательстве - может проблема с помпой?
Так ведь всю протер утром, подложил газетку, а вечером лужа. Неужели текут настолько сильно и это норма? Мне приходится много ездить, после поездки весь багажник в масле!
Не как не текут. А на бок пилу ложить у меня даже и привычки нет . Остатки масла с цепи, шины, крышки сцепления стекут и всё. А что в баке было то там и остаётся. На работу-с работы 3 пилы почти каждый день возим, никаких луж масла в машине нет.
У меня их две, одна Хусква..... вторая Партнер. Масло не сильно, но убегает на обеих, если неделю, то ничего, а вот за месяц в бачке практически пусто. При перевозке в машине тоже ничего не течет, так как не успевает. А вот при длительном стоянии течет. При длительном лежании на боку все нормально.
Пыхтачок написал :
Все пилы при длительном лежании текут маслом для цепи. Положил на бок, масло на месте. Никуда не убегает.
А вот не надо!!! У меня Штиль-180. Ничего из нее не течет! Появилась, было, течь - отнес в сервис. Там мне объяснили, что у этих пил своебразная болячка - дубеет от времени шланг, подводящий масло от бачка к маслонасосу. Шланг поменяли - и всего делов! Пила постоянно хранится на лоджии, перевожу в багажнике автомобиля, никогда под нее ничего не подстилал и не собираюсь. Не должно у исправного инструмента из него ничего течь! В топку таких сервисменов!!!
PUTNIK-I написал :
Звонил в представительство - говорят, что масло подтекает это нормально, но не до такой же степени.
Лапша, у вас проблемы с маслонасосом, негерметичен, у меня 142я модель, одно время они шли с такой же болезнью, лечилось заменой маслонасоса (лето пролежала с полным бачком, никаких проблем).
Завтра повезу в ремонт. С сервисом договорился. Сказали - "посмотрим, что для вас можно сделать". Достало - второй агрегат от хускварны - 2 ой брак. В первом часть исправили, а кнопку "СТОП" не стали. Результат двигатель приходится глушить закрытием заслонки!!!
регион 43 написал :
Я бы сам поменял эту кнопку. Цена копеечная, время и нервы дороже
Я бы тоже, если бы она была под рукой! А то косить приходится в деревне за 300 км от Москвы. Да и в квитке о сделанных работах написали, что она закисла (в данном случае речь идет о бензокосе - это второй мой агрегат от хускварны) открыл а кнопка не разборная, и опять закрыл.
Если масло протекает мимо насоса, это дефект и его нужно исправлять.
Если масло протекает через насос - это безобразие. Такое возможно на относительно "свежих" пилах, недавно поставленных на конвейер - гипотетически возможно, что конструкторы, или технологи ошиблись при разработке или изготовлении насоса. Случаи такие бывали, относятся к "дестким болезням" и устраняются достаточно оперативно.
Но применительно к 359-й это вообще странно. Никогда с начала их производства насосы не текли. Скорее, как то криво установлен и протекает мимо насоса. Я бы затряс сервис до икоты, пока не устранят проблему.
Olegych написал :
Я бы затряс сервис до икоты, пока не устранят проблему.
Сегодня уже тряс и звонил в представительство, завтра обещали перезвонить. Посмотрим, чем кончится дело. Для профессионального инструмента такие "поломки" форменное безобразие. Два часа работы - пол года ремонта. Больше это у хускварны г... покупать не буду! Очень разочарован!
Olegych написал :
Но применительно к 359-й это вообще странно. Никогда с начала их производства насосы не текли. Скорее, как то криво установлен и протекает мимо насоса. Я бы затряс сервис до икоты, пока не устранят проблему.
Димон 35 написал :
Лапша, у вас проблемы с маслонасосом, негерметичен, у меня 142я модель, одно время они шли с такой же болезнью, лечилось заменой маслонасоса
Продолжение неожиданно: из мастерской позвонили и сказали, что починили масляный насос. Вообще можно его починить? Надолго ли сия починка? Или насос надо менять? Вопрос очень волнует, не хочу, чтобы получилось как с бензокосой у которой "прочистили контакты" на не разборной кнопке СТОП. А теперь приходится покупать ее за 460 рублей.
PUTNIK-I написал :
Продолжение неожиданно: из мастерской позвонили и сказали, что починили масляный насос. Вообще можно его починить? Надолго ли сия починка? Или насос надо менять?
Ну если честно починить можно, плунжер поменять (на некоторых маслонасосах на плунжере стоит резинка, типа сальника, такие насосы обычно не текут, а есть плунжеры без резинки, вот такие подтекают), но вообще то должны новый поставить (цена вопроса около 10 баксов)
Димон 35 написал :
есть плунжеры без резинки, вот такие подтекают
У 55-й нет никакой резинки и ничего не течёт. И плунжер к ней стоит 360-400 р. У 359 насос вроде бы с регулируемой подачей масла, должен быть подороже...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.