PUTNIK-I
PUTNIK-I
Новичок

Регистрация: 27.09.2010

Москва

Сообщений: 72

29.10.2013 в 15:35:54

Здравствуйте те у кого есть или пользуется бензопилой Husqvarna, в частности 359 (профессиональной) моделью! Моя пила буквально обливается цепным маслом. День полежит без дела под ней буквально лужа. Звонил в представительство - говорят, что масло подтекает это нормально, но не до такой же степени. А так работает нормально, масляную полосу оставляет. По совету в качестве цепного масла использую минералку, раньше использовал специальное цепное масло - эффект один и тот же. Я в замешательстве - может проблема с помпой?

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

29.10.2013 в 15:38:02

Все пилы при длительном лежании текут маслом для цепи. Положил на бок, масло на месте. Никуда не убегает.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

PUTNIK-I
PUTNIK-I
Новичок

Регистрация: 27.09.2010

Москва

Сообщений: 72

29.10.2013 в 15:44:25

Так ведь всю протер утром, подложил газетку, а вечером лужа. Неужели текут настолько сильно и это норма? Мне приходится много ездить, после поездки весь багажник в масле!

0
регион 43
регион 43
Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

29.10.2013 в 15:46:21

Пыхтачок написал : Все пилы при длительном лежании текут маслом для цепи.

Не все. У меня была Хуск 55, не чего не текло. И с 365-й не течёт.

0
PUTNIK-I
PUTNIK-I
Новичок

Регистрация: 27.09.2010

Москва

Сообщений: 72

29.10.2013 в 15:48:23

Даже, если лежит не на боку?

0
регион 43
регион 43
Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

29.10.2013 в 16:46:24

PUTNIK-I написал : Даже, если лежит не на боку?

Не как не текут. А на бок пилу ложить у меня даже и привычки нет :). Остатки масла с цепи, шины, крышки сцепления стекут и всё. А что в баке было то там и остаётся. На работу-с работы 3 пилы почти каждый день возим, никаких луж масла в машине нет.

0
PUTNIK-I
PUTNIK-I
Новичок

Регистрация: 27.09.2010

Москва

Сообщений: 72

29.10.2013 в 16:53:48

регион 43 написал : Остатки масла с цепи, шины, крышки сцепления стекут и всё. А что в баке было то там и остаётся.

После такого, я в шоке?!

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

29.10.2013 в 17:04:16

У меня их две, одна Хусква..... вторая Партнер. Масло не сильно, но убегает на обеих, если неделю, то ничего, а вот за месяц в бачке практически пусто. При перевозке в машине тоже ничего не течет, так как не успевает. А вот при длительном стоянии течет. При длительном лежании на боку все нормально.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

29.10.2013 в 17:50:35

Пыхтачок написал : Все пилы при длительном лежании текут маслом для цепи. Положил на бок, масло на месте. Никуда не убегает.

А вот не надо!!! У меня Штиль-180. Ничего из нее не течет! Появилась, было, течь - отнес в сервис. Там мне объяснили, что у этих пил своебразная болячка - дубеет от времени шланг, подводящий масло от бачка к маслонасосу. Шланг поменяли - и всего делов! Пила постоянно хранится на лоджии, перевожу в багажнике автомобиля, никогда под нее ничего не подстилал и не собираюсь. Не должно у исправного инструмента из него ничего течь! В топку таких сервисменов!!!

2
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

29.10.2013 в 18:48:46

PUTNIK-I написал : Звонил в представительство - говорят, что масло подтекает это нормально, но не до такой же степени.

Лапша, у вас проблемы с маслонасосом, негерметичен, у меня 142я модель, одно время они шли с такой же болезнью, лечилось заменой маслонасоса (лето пролежала с полным бачком, никаких проблем).

newzubok написал : В топку таких сервисменов!!!

Саня, согласен, топить их в речке надо.

1
PUTNIK-I
PUTNIK-I
Новичок

Регистрация: 27.09.2010

Москва

Сообщений: 72

29.10.2013 в 18:51:16

Завтра повезу в ремонт. С сервисом договорился. Сказали - "посмотрим, что для вас можно сделать". Достало - второй агрегат от хускварны - 2 ой брак. В первом часть исправили, а кнопку "СТОП" не стали. Результат двигатель приходится глушить закрытием заслонки!!!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу