hloramin написал :
без него весь картер в "мазуте"
он на столько много "мазуты" не выдаст, там есть ещё один сальник, он в кришке которая сюда монтируется, вот он если немного подуставший будет пропустать из картера.
Как эту мощу приспособить для косилки больших площадей. У кого есть опыт отзовитесь!
Перебрал, попилил. Производительность по сравнению со Штихлем 036 - НИКАКАЯ. Вот
думаю куда этот движок присвиннячить???
Добрый день. Имею мотоблок с двигателем от бензопилы Урал, карбюратор КМП-100, работаю им уже лет 10, не было никаких проблем, в этом году при окончании вспашки неожиданно заглох. Подкачал бензин, завелся и сразу заглох и так все время, заводится, газуешь и глохнет, как будто не хватает бензина - глохнет с увеличением оборотов.
Проверил все, топливо поступает отлично, крутил винты, - небольшие изменения наблюдаются, но чуть раньше или позже, все-равно глохнет.
Купил новый карб, сегодня поставил, все то-же самое.
Теперь думаю, может он бензин не засасывает. Как эти мембранные карбюраторы работают, кто-нибудь знает. К ним какое-то периодическое разряжение должно подаваться от двигателя?
Уж было собрался новый мотоблок пркупать, но как-то не могу найти близкого к своему, все или слишком легкие, или громоздкие.
Нашел сам, отличное описание, стало ясно, что надо проверять
Доброго всем вечера, извините что спрашиваю,но у меня возник вопрос? Бензопила УРАЛ по паспорту работает на 72-80 бензине а его в продаже нет. Можно ли заправлять 92
сергей 1125,здраствуйте, я использовал 50%х50% (А80 и А92)+ масло М8 стандарт. пропорции. Теоритически для А92 нада увеличить давление в камере сгорания + использовать масло для высокооборотных моторов. Один раз попутал канистры и пришлось проработать на А92 4 часа, при этом увеличил пропорцию масла, увеличил подачу топлива на макс оборотах, использовал частенько "прогазовки" + работал на "пол газа" (обороты как для Урала были "бешеные" не рыскнул дать полный газ). После работы снял цылиндр, осмотрел его + поршень , ничего подозрительного не обнаружил, подписал канистры, больше не приходилось.
Sergei L написал :
Добрый день. Имею мотоблок с двигателем от бензопилы Урал, карбюратор КМП-100, работаю им уже лет 10, не было никаких проблем, в этом году при окончании вспашки неожиданно заглох. Подкачал бензин, завелся и сразу заглох и так все время, заводится, газуешь и глохнет, как будто не хватает бензина - глохнет с увеличением оборотов.
Проверил все, топливо поступает отлично, крутил винты, - небольшие изменения наблюдаются, но чуть раньше или позже, все-равно глохнет.
Купил новый карб, сегодня поставил, все то-же самое.
Теперь думаю, может он бензин не засасывает. Как эти мембранные карбюраторы работают, кто-нибудь знает. К ним какое-то периодическое разряжение должно подаваться от двигателя?
Уж было собрался новый мотоблок пркупать, но как-то не могу найти близкого к своему, все или слишком легкие, или громоздкие.
Нашел сам, отличное описание, стало ясно, что надо проверять
Раз двигатель глохнет с повышением оборотов, то это как раз и указывает на не поступление(плохое поступление) бензина в карб. Выходит что во время работы двигателя бензонасос не качает. Возможно по вашей ссылке об этом и написано, я не читал.
Почитал... зубы сводит.... к данному карбу это не имеет ни какого отношения. Вероятней всего у вас кончились сальники манжеты в картере двигателя, вот она и не сасает бенз... бо нет там ни каких насосов... Вопреки обывательскому мнению, 2х тактник тянет бенз из карба не в цилиндр, а в картер, где бенз испаряется, выпадает часть масла для смазки трущихся частей, потом уже в газообразной фазе, попадает в цилинр...где и горит.Не герметичный картер, и этот "вертолет" не летает.
Vasily.N написал :
Почитал... зубы сводит.... к данному карбу это не имеет ни какого отношения. Вероятней всего у вас кончились сальники манжеты в картере двигателя, вот она и не сасает бенз... бо нет там ни каких насосов... Вопреки обывательскому мнению, 2х тактник тянет бенз из карба не в цилиндр, а в картер, где бенз испаряется, выпадает часть масла для смазки трущихся частей, потом уже в газообразной фазе, попадает в цилинр...где и горит.Не герметичный картер, и этот "вертолет" не летает.
Если она не сосет бензин, то вряд ли бы заводилась. Дело именно в не поступлении(или плохом поступлении) бензина в карб, т.к. после накачивания топлива вручную, двигатель заводится и потом глохнет с увеличением оборотов. А как работает 2х-тактник я знаю, хотя для не сведующих может быть полезно.
Vasily.N написал :
Почитал... зубы сводит.... к данному карбу это не имеет ни какого отношения. Вероятней всего у вас кончились сальники манжеты в картере двигателя, вот она и не сасает бенз... бо нет там ни каких насосов... Вопреки обывательскому мнению, 2х тактник тянет бенз из карба не в цилиндр, а в картер, где бенз испаряется, выпадает часть масла для смазки трущихся частей, потом уже в газообразной фазе, попадает в цилинр...где и горит.Не герметичный картер, и этот "вертолет" не летает.
Зубы сводит - это плохо, прочтите еще раз, там в очень доступной форме написано как работает мембранный карбюратор, именно такие стоят на бензопилах, ставят их затем, что в отличии, например от мотоциклетных, подача топлива в них не самотеком а насосом, котрый приводится в действие периодическим разряжением в картере.
Это разряжение не только засасывает топливную смесь в картер, которую поршень при обратном ходе впрыскивает через открывшееся окно в цилиндр, но и приводит в действие насос карбюратора.
У меня причина оказалась банальнее - прогорел поршень, поэтому в картер прорывались газы и не было достаточного разряжения для топливного насоса
Sergei L написал :
У меня причина оказалась банальнее - прогорел поршень, поэтому в картер прорывались газы и не было достаточного разряжения для топливного насоса
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: Фото0116_2.jpg Просмотров: 0 Размер: 109.2 Кб ID: 232766
Полно вам надувать щёки... включите лучше моск... Исследователи вы мои, нашли в Дружбе и Урале то, чего туда не закладывали разработчики... Если б там был насос, бак бы стоял внизу, как у всех буржуинских пил и тримеров. А карбюр отличается от обычного только наличием мембраны, ( это фактически поплавок) только управляемой разряжением... бо поплавок кверх ногами и на боку заставить работать не получается...
Ключевое слово РАЗРЯЖЕНИЕ. А уж из за чего оно отсутствует вам и надо выяснять. Поршень прогорел, кольца рассыпались или картер не герметичен...
Vasily.N написал :
Исследователи вы мои, нашли в Дружбе и Урале то, чего туда не закладывали разработчики... Если б там был насос, бак бы стоял внизу, как у всех буржуинских пил и тримеров. А карбюр отличается от обычного только наличием мембраны,
На Урале карб. сам качает топливо, онже используется в пилках ТАЙГА 214-425 , и в этих пилках он закачивает топливо и низу. В пиле Дружба да действительно в первых моделях карб не качал, в Электрон, установлен уже с мембрамным насосом.
Vasily.N написал :
Полно вам надувать щёки... включите лучше моск... Исследователи вы мои, нашли в Дружбе и Урале то, чего туда не закладывали разработчики... Если б там был насос, бак бы стоял внизу, как у всех буржуинских пил и тримеров. А карбюр отличается от обычного только наличием мембраны, ( это фактически поплавок) только управляемой разряжением... бо поплавок кверх ногами и на боку заставить работать не получается...
Ключевое слово РАЗРЯЖЕНИЕ. А уж из за чего оно отсутствует вам и надо выяснять. Поршень прогорел, кольца рассыпались или картер не герметичен...
orex_ написал :
Сообщение от Vasily.N
Исследователи вы мои, нашли в Дружбе и Урале то, чего туда не закладывали разработчики... Если б там был насос, бак бы стоял внизу, как у всех буржуинских пил и тримеров. А карбюр отличается от обычного только наличием мембраны,
На Урале карб. сам качает топливо, онже используется в пилках ТАЙГА 214-425 ,
Здорово вы общаетесь. Один про один Урал, как Дружба, кстати их даже меняли. В частности с Дружбы на Урал, другой про новый, как тайга...
orex_ Просто вы с оппонентом про разные Уралы говорите. потому про карбы и спорите. И то и другое Урал. Насчёт электрон, точно не знаю, но карбы переставлялись и работали.
понятно, просто на второй фото это не Урал.., онже штиль, гузварна, бригадир Тиса ,LG4500.. и т.д , это прикольная сборка, требующая очень бережного обращения, тогда будет служить.
orex_, Набираем элементарно Бензопила Урал и что мы видим? [ Урал&stype=image]( Урал&stype=image)
Но вот не знаю где у старого урала бензонасос. Хотя перебирал его много раз. И ставил вместо него Дружбовский карбюратор. Экономия бензина считалось.
PS: а тайга, тогда в 80-х, считалась круто. Только купить практически невозможно было.
valerich написал :
Но вот не знаю где у старого урала бензонасос.
я возможно не имел дело с старыми уралами (возможно установлен другой карб), но карб. КМП-100, имеет в своей кнструкции насос, я имел ввиду про этот карб. Он прекрастно качает топливо с низу.
Этот Урал ..., я не знаю оригинал он или нет, так как на этой основе есть много пил перечислять думаю не стоит.
... ну ладно , если я не прав извените, щас основная задача в нашего колеги поломка. Просто плохо не не написан первый пост, как просилось с фотками, краткой историей при каких обстоятельствах перестал работать двиг и т.д.
Нет уж извините меня. КМП 100 Это стандартный мембранный карб. Где там насос? Я его разбирал 200 раз. На входе бенза, насколько помню коромысло с пружинкой, пару отверстий, мембрана... Проблем больше было с фильтром очистки, какой дряни туда только не попадало.
Доброго времени суток.
Уже ввесь интернет облазил и не нашол
как правильно заточить цепь на бензопилу Урал 2Т Электрон (или такой же ставили на Дружбу)
Цепь пяти зубовая с прямими зубьями - 2 левых, 2 правых и один по центре.
Была инструкция к бензопиле (книжечка времен СССР) там было детальное описание заточки обоих видов цепов, но она канула в лета.
В новых инструкциях (и тут на форуме тоже) показана только цепь крючкового типа.
Пару раз пробовал точить - зубья гострые а не пиляет. Нужны точные углы заточки обеих зубьев(тот что посредине под 90 градусов, он типа стружку выгребает)
чего-то вы меня совсем запутали - насос есть в карбах КМП100У(С) которые изначально ставили на урал и тайгу, а позже и на дружбу (с новой модификацией цилиндра с фланцем, а не патрубком для карба). На старых дружбовских карбах RVG100F(H) никакого насоса нет - он будет работать только если бак выше него.
BECHA написал :
чего-то вы меня совсем запутали - насос есть в карбах КМП100У(С) которые изначально ставили на урал и тайгу,
Хорошо спросили. Тайга была вида современных пил, что там было не знаю. У нас о ней фантастику в 80-х рассказывали. А вот у КМП 100, ну не было там никакого насоса. Зуб даю. Ну кроме мемранного.