31.10.2005 в 15:27:31
Урал Электрон 2Т Рководство по эксплуатации Всем привет! Волею судеб стал обладателем бензомоторной пилы Урал Электрон. Благодаря пять же воле судьбы руководство по эксплуатации этого инструмента было утрачено. Господа, нет ли у кого электронной версии этого документа или на худой конец может кто-нибудь описать процедуру регулировки холостого хода, начального положения дроссельной заслонки?
[RIGHT]-------------
Инструкции по эксплуатации есть в постах
31.10.2005 в 21:08:59
Я в своем "Урале" регулирую обороты х.х. изменяя длину тросика заслонки. Т.е. грубая регулировка отворачиваю винт, зажимающий тросик и руками его вытягиваю или ослабляю, для точной регулировки там есть упорный винт около ручки газа.
02.11.2005 в 17:38:11
Дмитрий, спасибо я понял вас. Но мне кажется ,что я еще должен покрутить два винта чтобы добиться нужного качества смеси воздух-бензин:электроды свечи зажигания чернущие-что говорит о богатой смеси. Как тут действовать?
03.11.2005 в 09:30:32
Четверовод У меня была "Дружба электрон". По памяти, просто закручивал жиклёры до упора, а затем выкручивал на 1,5 оборота. Заводил и уже подкручивал ХХ (если надо). Думаю, что и на Урале также. Ну, а если хочется узнать точнее, обратитесь в любой крупный сервисный центр и там объяснят...
03.11.2005 в 13:34:29
Спасибо.
03.11.2005 в 14:19:47
Четверовод написал : ...электроды свечи зажигания чернущие-что говорит о богатой смеси...
У двухтактника это нормально - смесь бензина и масла :-)
02.08.2006 в 19:46:57
Тесть подарил бензопилу Урал 2Т
Посоветуйте, как быть. Тесть подарил (отдал) пилу Урал 2Т Электрон (1987 г. в.) со словами пили зятек на здоровье, купи только магнито и работай. Привез пилу за 400 км. из деревни (дрова пилить на огороде хочу). Купил магнито, поставил - не заводиться, чихает и здорово так дергает за руку (отдает в сторону противополжную ходу заводки стартером). Ну думаю, угол опережения зажигания нужно отрегулировать. Результаты - то раньше дергает за руку, то позже. Вопрос у меня возник. Как же все таки она заводится? Или что то я не так делаю.
02.08.2006 в 21:07:53
2Hmel Почитай сначала вот здесь
03.08.2006 в 07:55:33
Читал... Устанавливал я это зажигание по книжке, которую тесть дал - ни какого результата. Вся проблема в безконтактном зажигании. На мотоцикле все просто - довел до верхней мертвой точки, опустил на 3 мм, сделал разрыв прерывателя, все работает. А в безконтактном зажигании как узнать в какой момент происходит искра.
03.08.2006 в 19:58:42
2Hmel Там на магнето должна быть метка(черта), на корпусе двигателя тоже.
Вот, что у них написано: "На заводе-изготовителе при установке угла опережения зажигания про¬тив рис¬ки 7 (рис.4) на магнето ставится риска 7 на картере (рис.4). При установке маг¬нето после его замены, после регламентных или ремонтных работ в процессе эксплуатации бензопилы указанные риски совместить."
IMXO если ничего больше не нарушено, то этим самым будет выставлено опережение = 3,9 мм.
Можно уменьшить это опережение скажем до 3-2 мм, повернув магнето в пазах, но этим самым теряем мощность.
А отдача может быть из-за многих причин.
Может ты слабо (медленно) за трос стартера тянешь? А может там на поршне у тебя нагару на палец? А может паз шпоночный разбит? А свеча в каком состоянии (зазор, менял, не менял), бензин и прочая и прочая ... Может даже быть, что это магнето такое (в наше время чего хошь впарят). :( Вообщем для более конкретного совета слишком мало информации.
04.08.2006 в 08:40:32
Метки видел, совместил, когда поставил магнето. Дергаю вроде нормально, до этого стартер трактора заводил, заводился.
Магнето покупал в магазине, при мне на спецустройстве показывали искру.
На поршне нагара нет, обнаружил когда от без исходности разобрал поршневую - там все чисто.
Шпоночный паз это где маховик стоит? Нормальный, шпонка в посадке там сидит.
Свеча нормальная, зазор менял не какого эффекта, не сырая, не сухая - чуть смоченная.
Общался с местным мастером (по телефону правда), он посоветовал купить новый маховик.
Купил, эффект такой же.
Тестя пытал, что делать, он говорит что изначально пила была капризная, говорит смесь в карбюраторе регулируй. Регулировал. Если как по книжке - закрутить оба болта и первый от поршневой на 1 оборот, а второй на 0.5 оборота, все замечательно, кроме одного - отдача.
Больше вывертываешь вспышек нет, свеча мокрая.
Может попробывать магнето еще одно купить?
И самое интересное у кого спрашиваю, не у кого такой ерунды не было. Обычная проблема - дергаешь, дергаешь не заводиться (нет вспышек). У меня же наооборот вспышки есть да не в ту сторону :)
Приходил мужик, всю жизнь бензопилами пилил, че та возился-возился, крутил магнето, карбюратор крутил, сорвал мне стартер, и руку себе потянул от отдачи, плюнул и ушел со словами: "Лучше купить новую".
А у меня уже азарт, купить новую пилу легче всего. Старую хочется победить.
P.S. Спасибо Kisa, что вник в мою проблему.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу