Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3313732

amkar, спасибо за ответ, правда вопросы всётаки есть. к примеру:

amkar написал :
в урал 1/30

  • такая пропорция смерть для ЦПГ и коренных подшипников (если не одноразовый запуск , ьак для прогрева мотора)

amkar написал :
К сгоревшим магнето относятся философски

-это из-за того что :двыгетелю не дают остыть немного прогазовками + при переливе когда проветривают двигатель свечу не крепят к корпусу.

rombel написал :
Уважаемый orex , напильник я в руках держал.

  • извените.

orex_ написал :
в урал 1/30- такая пропорция смерть для ЦПГ и коренных подшипников (если не одноразовый запуск , ьак для прогрева мотора)

С М8в - да, с мото 2т - нет. На форуме водномоторников была тема по ПЛМ Ветерок, люди делились опытом применения различных масел. Помню была фраза что в 80-х годах резко ухудшилось качество автола - он выпадал в осадок. при хранении бензина. Там же говорилось о мото 2т, и ещё о каком-то отечественном масле как о вполне хорошем , бюджетном продукте. Человек отходил несколько сезонов на нём, и вполне доволен. Для Ветерка 8 -1/30, для ветерка 8М - 1/40-1/50. У первого в верхней головке шатуна -втулка, у второго - игольчатый подшипник. Знакомые лесорубы уже года 3 используют это масло для штилей, пока ни одного не запороли.

orex_ написал :
-это из-за того что :двыгетелю не дают остыть немного прогазовками + при переливе когда проветривают двигатель свечу не крепят к корпусу.

Да нет, эти детские тонкости им знакомы, я ж говорю. мужики рукастые. Магнето -это лоторея. Даже при правильном обращении одно может работать годами, а другое сгорит через 5 минут. Я им их ремонтирую пока.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

amkar написал :
игольчатый подшипник.

Все равно 1 к 30 тогда моторесурс увеличивается в двое...

stasalt написал :
Все равно 1 к 30 тогда моторесурс увеличивается в двое...

По ПЛМ не знаю, а Уралу 1/30 хватает, проверено на своём. Но если М8в тогда по инструкции 1/20 или 1/15-при обкатке. На Урале и Дружбе при недостатке масла либо клинит коренной игольчатый подшипник, либо прихватывает поршень, вспоминать про ресурс будет поздно. Ну а например Дружбе 1/20 с автолом - мало, перегрев и прихват поршня, проверено тоже на себе, правда давно это было.

amkar написал :
мото 2т

  • фото упаковки можно ?

amkar написал :
Да нет, эти детские тонкости им знакомы

  • ну как сказать, очень много народу про это не знает.

orex_ написал :

  • фото упаковки можно ?


Не реклама! Я б их уродов своими руками... Опять цены на бензин подняли - 95 за тридцатник перевалил!

orex_ написал :

  • ну как сказать, очень много народу про это не знает.

Эти знают, с начала девяностых лес валят. Не один десяток Уралов, Штилей, и Хускварн износили. Штили кстати тоже ломаются!

amkar, спс, посмотрю.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

amkar написал :

Теперь все стало на свои места купил масло партнер у меня еще сборка USA, а там светлое гонимое, отнес обратно потому-то оно 8 лет было зеленое оказывается лукол начал делать и для бензопил барыги тут же воспользовались…Только одно не понятно как может масло одновременно годится как для лодочных, так и для бензопилы у одних 5000 вращение у других в два раза больше, очередной развод..

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

amkar написал :
Опять цены на бензин подняли - 95 за тридцатник перевалил!

Бывал я у вас когда ездил по командировкам(работал водителем на КАМАЗе), и на лукойл приезжал. Всегда удивлялся вашим высоким ценам на топливо, несмотря на свой НПЗ в городе. У нас цены по ниже, 95-й не покупаю, не обращаю внимание на цену. 80-й - 22,70руб(заправляю свою Волгу), 92-й - 26,с копейками.

amkar написал :
2008 год
Прекращение выпуска бензопил. Заводской, я привёл пример, как ориентир, поскольку его срок службы примерно известен всем.

Звиняйте, тема не моя, так, почитать заглянул... Вот про заводской Урал почитал... Когда-то в старые-добрые советские времена я взрастал в местах, где был леспромхоз. И пилили там, естественно, Уралами. Снабжали леспромхоз по госзаказу и пилами, и ЗИПами к ним. И был в леспромхозовских мастерских мужичок, который отвечал за пильный парк... Не зню уж, что он там с пилами этими проделывал, а только большинство ЗИПов шла не на ремотн пил... Гриша этот из ЗИПов пилы собирал, ну и приторговывали, естественно, маленько... С начальством, наверное, делился... В те времена у нас в магазине купить пилу было большой проблемой! В общем, к чему это я? Батьке моему такая пила досталась! Лет ей уже... Ну... досталась где-то в конце 80-х... Последние 9 лет я батьке дрова пилю 180-м Штилем, но... только потому, что Урал тяжел! Классическая валочная пила... А перепилил он за свою жизнь - дай боже! В общем, я считаю, что это своего рода "Астон Мартин" среди пил... Ручная сборка, причем действительно классного качества понимающим в этом деле человеком. Помнится, один раз батька возил пилу к этому Грише, чтоб карбюратор порегулировал, пока автор был жив (пиле лет 15 было уже...), один раз меняли блок зажигания, один раз шину. Все!
Ну, на лесозаготовках она конечно не работала, но регулярно каждый год дрова для печного отпления заготавливала. Когда и соседям перепадало попилить, ну, когда по мелочевке чего-то расчикать большое... Жива до сих пор. Благополучно и уважительно хранится у батьки в гараже. Иногда достается, если я Штиль не привез, а распилить чегой-то надо...

newzubok написал :
"Астон Мартин" среди пил...

К сожалению это всё в прошлом. В советское время Уралы населению не продавали - только организациям. За качеством следили, отбраковывали большой процент деталей. После перестройки качество резко упало, а отбраковывать стали всё меньше. Что не сгодилось на конвейере шло в запчасти. Ну а самодельные пилы были всегда, а в последние годы их количество превышало выпуск завода. У многих на этом форуме пилы незаводские скорей всего, даже иногда по фото видно.

stasalt - так поддельное масло было всегда, и торгуют им даже серьёзные фирмы и магазины. У таких фирм в прайсе два вида масел - оригинал и дешёвое - оптовики выбирают сами. Если вам продали подделку в виде мото 2т - то это не самый плохой вариант. Чаще бывает какая-нибудь веретёнка подкрашенная. немало пил убито им. А по лукойловскому маслу - да наверное не шедевр, но лучше чем автол, просто бюджетное масло, на своей пиле не стал бы проверять, но знакомые лесорубы, как я уже писал, пилят на нём давно, и без последствий. Первое жигулёвское масло тоже предписывалось менять через 5000 км, а современное на тех же жигулях -15000 км. Масла они ведь тоже меняются.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Для двухтактников у которых скорость вращения коленвала 5000 одно масло, у которых 12000 другое не бывает для всех одно…

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

amkar написал :
У многих на этом форуме пилы незаводские скорей всего, даже иногда по фото видно.

По каким признакам можно определить заводскую сборку?

stasalt написал :
Для двухтактников у которых скорость вращения коленвала 5000 одно масло, у которых 12000 другое не бывает для всех одно…

Согласен. Но лучше средненькое лукойловское чем поддельное Штилёвское.

rombel написал :
По каким признакам можно определить заводскую сборку?

Нюансов масса, как снаружи, так и внутри. Снаружи по окраске, внешнему виду деталей. Просто даже раньше, собирать пилы из заводских запчастей было невыгодно. Например звёздочка редуктора стоила 70р.-завод, 30-40р - чебоксары, и т.д.. Сейчас как не знаю. я уже несколько лет как забросил это дело.
P.S. пытался вставить картинку с заводскими и незаводскими деталями, не получается, хотя и уменьшил до 1000/750

amkar написал :
За качеством следили, отбраковывали большой процент деталей.

...так вот откуда на рынке запчасти - из изолятора брака. Досталась мне пила в хорошем состоянии, но без стартера, хозяин найти не смог. Купил стартер в Сокольниках, пока дергал тросик (не тросик, а рашпиль какай-то) пропилил ограничитель, а храповик уже успел стесаться к моменту запуска.
Может у кого завалялся "лишний", но боевой стартер?

D i m o Z написал :
из изолятора брака

Уже давно даже не оттуда. Например стартер вы купили скорее всего китайский, тут многие на них жалуются. Есть оттуда же цилиндры, поршни, карбюраторы и много ещё чего.

amkar написал :
же цилиндры, поршни, карбюраторы

как определить откуда ЦПГ ?

"orex_;3315948"]как определить откуда ЦПГ ?[/quote]
Так определять нечего, они все давно не заводские. По цилиндру смотреть чтобы обязательео было хромирование, желательно его толщину, (на сколах), чтобы присутствовало хонингование - обязательно! Поршень в цилиндре при заткнутом свечном отверстии должен опускаться плавно, без стука. Чьи поршня более - менее не в курсе, попробую узнать при случае.

Здраствуйте.
amkar, ок спасибо, получается переходим на дедовской метод+ как повёт. Очень заинтересовал вопрос о марке масла (пропорции топ. смеси ) для использовании бензина А92. (при этом чтоб не убить ЦПГ)

orex_ написал :
Очень заинтересовал вопрос о марке масла (пропорции топ. смеси ) для использовании бензина А92. (при этом чтоб не убить ЦПГ)

Я уже писал лесники разводят примерно 1/30 давно, но пилят Уралами редко. На штилях 1/40- 1/50, всё примерно. Я в этом году тоже купил, мешал 1/30, но работал мало, часа 1,5 - 2 по 10-15 минут. Для спокойствия капните чуть больше, 1/25 например - масло недорогое.

я проработал на 92_ром примерно 4 часа , хозяин дров по ошибке купил А92 (поменять\купить другой небыло возможности ). То был сплошной кошмар, в мотора дури вагон , а может и 2 , в полный газ не пробовал давать, дрова пилял только на пол газу (70-80-90 см в диаметре) ,масло М8, думал мотору будет кардык. Дома сразу осмотр ЦПГ ничего странного и страшного не увидел , (задиры царапины и .д.) . Но больше до такого не допускал.

orex_ написал :
То был сплошной кошмар, в мотора дури вагон

Не заметил, хотя и пилил тоже 92-м.

amkar написал :
Не заметил,

это сразу заметно, мотор разгоняется моментально , обороты бешены.
-может если-б карб немного подрогулировать (обагатить), но это не выход, мотор и так хорошо кушает , а если его немного "подлить" , то кошмар будет

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

orex_ написал :
дрова пилял только на пол газу (70-80-90 см в диаметре)

Не фига себе дрова... Удачи когда колоть надо будет!

valerich написал :
Не фига себе дрова... Удачи когда колоть надо будет!

да привозят такие , бук - сосна. Зато потом выход с такого хароший, много дров в сечке.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

orex_ написал :
да привозят такие , бук

Бук- на дрова? Вы чего там? Давайте я Вам Ольхой поменяю или Осиной.

valerich написал :
Бук- на дрова? Вы чего там? Давайте я Вам Ольхой поменяю или Осиной.

-лёгко, только дороговато обмен будет стоить

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

orex_ написал :
лёгко, только дороговато обмен будет стоить

Да. В смысле далековато.. А так Бук на дрова.. _ я бы из него панельки сделал, дом обшил...

valerich написал :
панельки

-на это станочки нада.