Судя по схеме, выход магнето изстроя из за кнопки - маловероятен, кнопкой закорачивается выход катушки управления и соответственно управляющий электрод тиристора на массу. Схема, которая кстати есть в руководстве по эксплуатации, простейшая, классическая, позволяет использовать детали со значительным отличием по номиналам, не требует настройки. Подходит, с небольшими отличиями, ко всем типам зажигания (МБ-1, ЭМ-1, Комета и др.).
Косяк в том что разброс параметров тиристоров огромный, и к томуже зависит от температуры. Некоторые из них просто непригодны для использования в системах зажигания, хотя в других схемах вполне сгодились бы. Но нельзя всё валить на электронику. По собственному опыту - электроника горит примерно в 50 процентах случаев, остальное - обрыв и КЗ в катушках и конденсаторе. Отремонтировать электронный блок можно, хоть и не быстро, зато дёшево, а вот ремонт катушек практически невозможен (исключение - катушка управления), требуется "донор".
amkar
Про кнопку: за что купил, за то и продал. Я без нее заглушу пилу. В электронике я не силен, но так как в журнале было все очень подробно и с толком изложено, то я и взялся тогда 20 лет назад за ремонт пилы (эл. магнето). А сейчас смотрю на свою работу, и удивляюсь, как у меня хватило ума спаять, поставить и сразу же завести пилу. В магнето три диода, а снаружи на плате Д815Ж (диод) и КУ202М (стабилитрон). На магнето остался родной конденсатор, а остальное в эпоксидке залитое я выковырял, как советовал автор той схемы.
amkar написал :
Судя по схеме, выход магнето изстроя из за кнопки - маловероятен, кнопкой закорачивается выход катушки управления и соответственно управляющий электрод тиристора на массу.
именно - после закорачивания управляющего электрода тиристора питающая катушка продолжает "накачивать" емкость до пробоя тиристора. особенно быстро это происходит, если обороты двигателя большие.
BECHA написал :
"накачивать" емкость до пробоя тиристора
В принципе - возможно. Но по статистике на Урале и на Дружбе магнето горят примерно одинаково. Причём чаще всего новое, после замены. Заводится на секунду-две, едва набрав обороты, и глохнет. Всё, приехали.
Сам всегда пользовался кнопкой, магнето при этом ни разу не сгорало. Хотя это не показатель, не так много работаю пилами.
Магнето какое? Если ЭМ-1 или "Комета", то можно попытаться аккуратно извлечь и отремонтировать штатный блок - компаунд там мягкий. Если МБ-1, то скорее всего аккуратно не получится - компаунд очень жёсткий, и к тому же детали безкорпусные - проще изготовить новую плату, либо сделать всё навесным монтажом. В любом случае нужно иметь хотя бы небольшие познания в радиоэлектронике. А для начала надо отпаять по одному выводу от каждой катушки и прозвонить на обрыв и КЗ, а уже потом браться за электронный блок. Горят в нём как правило тиристоры, но не всегда. Бывает пробивает диоды, а также могут обуглиться и резисторы. Деталей там всего - ничего, можно тупо всё заменить соблюдая полярность диодов. Схемы магнето незначительно отличаются (Комета -чуть попроще). Да, блок крепится одним винтом, который надо обязательно открутить, а уже потом выковыривать блок. Кометы это не касается, там платы нет, всё сделано навесным монтажом.
Да имено мб-1 а детали залиты силиконом.На малых оборотох работат на большых с перебоеми.Другую рабочею поменял поработало 2минуты и умерла опеть вобще нету искры
Купил сегодня новый магнето мб-1 но я незнаю сколько про работает может вы знаете первый раз встречаю такие магнето прокрашеные в оранжовом цвете и ище с знаком качестве как при совецком союзе
Это их продукция. Как по качеству - не знаю, я с ним не работал, но сейчас везде продают только их. Для оптовиков гарантию вроде поддерживают, а в розницу - уже сами договаривайтесь.
P.S. Не реклама. Просто прояснил любопытствующему.
Прошу прощения, если в теме есть ответ на моя вопрос. Страниц много, я его не нашел. бензопила не Урал- китайская подделка под штиль, но принцип действия стартера у все пил ведь обинаков. Купил по глупости. После недолгой эксплуатации дернул за веревку стартера, а она заклинила и на место не захотела возвратиться.Снял стартер, пружины все целы, на месте, видимых следов неисправности нет.
В чем может быть причина?
Добрый день! Просмотрел всю ветку по "Уралу", не нашел ответов на свою проблему.Бензопила "Урал-2" 1981 г. с контактным зажиганием,нет искры,пробовал заменить конденсатор,почистить контакты- всё без толку. Не подскажет-ли кто,что нужно приобрести для замены контактного зажигания на электронное, и как это сделать. Спасибо.
Нужно купить и поставить электронное зажигание и маховик. Желательно заменить в/в провод, сделав его "прямым", т.е. без сопротивления. Конденсатор выкинуть за ненадобностью. При покупке зажигания, сразу обговаривать возможность возврата неисправного. Крепить зажигание через шайбы, чтобы не осталось следов - иначе не поменяют. Удачи!
burilka,
в ветке про дружбу есть вариант переделки контактного зажигания под внешнюю катушку от грузовика. думаю в Вашем случае это тоже должно сработать. вариант от burilka тоже подходит, но он заметно дороже.
Всем привет вот зашел к вам попросить помощи. У меня мотор от бензопилы урал 2т электрон использован для работы на другом агрегате. Так вот при этом у меня появились проблемы. При работе на полных оборотах двигатель глохнет и после этого не заводится и в карбе отсутствует бензин
newzubok Давно прочистил и без крышки заводил все четно. Есть мнения что проблема может бить через перегрев карбюратора. Никто не пробивал ставить термо прокладку между карбюратором и цилиндром
Veps25 написал :
Там должна стоять алюминиевая прокладка, которая снимается на зиму, обеспечивая подогрев карбюратора.
Она открывает поток горячего воздуха. И открывается она при температуре минус 15 за Цельсием. А я мотор от урала поставил на мотоблок и хочу его применять при температуре плюс 20-30 градусов
Перегрев карбюратора не такая уж и редкость, особенно летом и на мотоблоке, где двигатель постоянно работает на максимальных оборотах. Для начала следует проверить угол опережения зажигания, затем попробовать немного обогатить смесь. При раннем зажигании и слишком бедной смеси двигатель перегревается.
Прокладки патрубка с завода должны быть паронитовыми, толщиной 1,5 мм каждая. Между ними алюм. заслонка. Про очистку рёбер цилиндра и правильный состав топливной смеси думаю знаете. Если это не поможет, то как вариант - возможно бензин сделан из газового конденсата и имеет очень низкую температуру кипения.
Проблема для Украины весьма актуальная, судя по автомобильным форумам. Поэкспериментируйте с бензинами других производителей, может само пройдёт.
Двигатель разгоняется быстро - без провалов? Заводится сразу уверенно или нехотя набирает обороты?
Деталь 211083 - заслонка, так она по науке называется. Ставится между цилиндром и защитой карб. при темнературе выше минус 10 гр., и перекрывает газоотводный канал подогрева карбюратора.
valerich написал :
И смысл? Он что там широко регулируется?
Навскидку +/- 10-15 градусов, вполне достаточно для перегрева, особенно на мотоблоке. Режим работы мотоблока сильно отличается от пилы, практически постоянно полный газ и большая нагрузка + жара и пыль.
На форуме я причитал про резиновое кольцо которое ставится перед сальником колен вала со стороны пыльного редуктора. У меня его не било из чего его можно сделать. А еще вопрос если изношены кольца то на сколько падает мощность пилы и насколько хватает колец
Всем привет вот зашел к вам попросить помощи. У меня мотор от бензопилы урал 2т электрон использован для работы на другом агрегате мотоблоке. Так вот при этом у меня появились проблемы. При работе на полных оборотах двигатель глохнет и после этого не заводится и в карбе отсутствует бензин
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.