Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

31.10.2005 в 15:27:31

Урал Электрон 2Т Рководство по эксплуатации Всем привет! Волею судеб стал обладателем бензомоторной пилы Урал Электрон. Благодаря пять же воле судьбы руководство по эксплуатации этого инструмента было утрачено. Господа, нет ли у кого электронной версии этого документа или на худой конец может кто-нибудь описать процедуру регулировки холостого хода, начального положения дроссельной заслонки?

[RIGHT]------------- Инструкции по эксплуатации есть в постах 51 и 58[/RIGHT]

0
Аватар пользователя
ДМИ-III-й

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 101

31.10.2005 в 21:08:59

Я в своем "Урале" регулирую обороты х.х. изменяя длину тросика заслонки. Т.е. грубая регулировка отворачиваю винт, зажимающий тросик и руками его вытягиваю или ослабляю, для точной регулировки там есть упорный винт около ручки газа.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.11.2005 в 17:38:11

Дмитрий, спасибо я понял вас. Но мне кажется ,что я еще должен покрутить два винта чтобы добиться нужного качества смеси воздух-бензин:электроды свечи зажигания чернущие-что говорит о богатой смеси. Как тут действовать?

0
Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

03.11.2005 в 09:30:32

Четверовод У меня была "Дружба электрон". По памяти, просто закручивал жиклёры до упора, а затем выкручивал на 1,5 оборота. Заводил и уже подкручивал ХХ (если надо). Думаю, что и на Урале также. Ну, а если хочется узнать точнее, обратитесь в любой крупный сервисный центр и там объяснят...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.11.2005 в 13:34:29

Спасибо.

0
Аватар пользователя
Vik2140

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 253

03.11.2005 в 14:19:47

Четверовод написал : ...электроды свечи зажигания чернущие-что говорит о богатой смеси...

У двухтактника это нормально - смесь бензина и масла :-)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.08.2006 в 19:46:57

Тесть подарил бензопилу Урал 2Т

Посоветуйте, как быть. Тесть подарил (отдал) пилу Урал 2Т Электрон (1987 г. в.) со словами пили зятек на здоровье, купи только магнито и работай. Привез пилу за 400 км. из деревни (дрова пилить на огороде хочу). Купил магнито, поставил - не заводиться, чихает и здорово так дергает за руку (отдает в сторону противополжную ходу заводки стартером). Ну думаю, угол опережения зажигания нужно отрегулировать. Результаты - то раньше дергает за руку, то позже. Вопрос у меня возник. Как же все таки она заводится? Или что то я не так делаю.

0
Аватар пользователя
Kisa

Местный

Регистрация: 31.05.2006

Смела

Сообщений: 72

02.08.2006 в 21:07:53

2Hmel Почитай сначала вот здесь http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=11856&highlight=%E4%F0%F3%E6%E1%E0

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.08.2006 в 07:55:33

Читал... Устанавливал я это зажигание по книжке, которую тесть дал - ни какого результата. Вся проблема в безконтактном зажигании. На мотоцикле все просто - довел до верхней мертвой точки, опустил на 3 мм, сделал разрыв прерывателя, все работает. А в безконтактном зажигании как узнать в какой момент происходит искра.

0
Аватар пользователя
Kisa

Местный

Регистрация: 31.05.2006

Смела

Сообщений: 72

03.08.2006 в 19:58:42

2Hmel Там на магнето должна быть метка(черта), на корпусе двигателя тоже.

Вот, что у них написано: "На заводе-изготовителе при установке угла опережения зажигания про¬тив рис¬ки 7 (рис.4) на магнето ставится риска 7 на картере (рис.4). При установке маг¬нето после его замены, после регламентных или ремонтных работ в процессе эксплуатации бензопилы указанные риски совместить."

IMXO если ничего больше не нарушено, то этим самым будет выставлено опережение = 3,9 мм.

Можно уменьшить это опережение скажем до 3-2 мм, повернув магнето в пазах, но этим самым теряем мощность.

А отдача может быть из-за многих причин.

Может ты слабо (медленно) за трос стартера тянешь? А может там на поршне у тебя нагару на палец? А может паз шпоночный разбит? А свеча в каком состоянии (зазор, менял, не менял), бензин и прочая и прочая ... Может даже быть, что это магнето такое (в наше время чего хошь впарят). :( Вообщем для более конкретного совета слишком мало информации.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.08.2006 в 08:40:32

Метки видел, совместил, когда поставил магнето. Дергаю вроде нормально, до этого стартер трактора заводил, заводился.
Магнето покупал в магазине, при мне на спецустройстве показывали искру. На поршне нагара нет, обнаружил когда от без исходности разобрал поршневую - там все чисто. Шпоночный паз это где маховик стоит? Нормальный, шпонка в посадке там сидит. Свеча нормальная, зазор менял не какого эффекта, не сырая, не сухая - чуть смоченная. Общался с местным мастером (по телефону правда), он посоветовал купить новый маховик.
Купил, эффект такой же. Тестя пытал, что делать, он говорит что изначально пила была капризная, говорит смесь в карбюраторе регулируй. Регулировал. Если как по книжке - закрутить оба болта и первый от поршневой на 1 оборот, а второй на 0.5 оборота, все замечательно, кроме одного - отдача. Больше вывертываешь вспышек нет, свеча мокрая. Может попробывать магнето еще одно купить?
И самое интересное у кого спрашиваю, не у кого такой ерунды не было. Обычная проблема - дергаешь, дергаешь не заводиться (нет вспышек). У меня же наооборот вспышки есть да не в ту сторону :) Приходил мужик, всю жизнь бензопилами пилил, че та возился-возился, крутил магнето, карбюратор крутил, сорвал мне стартер, и руку себе потянул от отдачи, плюнул и ушел со словами: "Лучше купить новую". А у меня уже азарт, купить новую пилу легче всего. Старую хочется победить. P.S. Спасибо Kisa, что вник в мою проблему.

0
Аватар пользователя
Kisa

Местный

Регистрация: 31.05.2006

Смела

Сообщений: 72

04.08.2006 в 09:55:32

2Hmel В моей практике когда-то был похожий случай. Только когда двигатель давал отдачу - хлопок- и дым валит со всех сторон (и с карбюратора, и из под картера тоже), Хотя бывало и заводился. Оказалось - штифт на поршне, который удерживает кольцо от проворота прослабился, а так, как он находится напротив перепускного окна, то продолбил в этом окне паз длиной где-то около 6-8 мм. Да плюс подработанная поршневая, в результате перепускное окно открывалось раньше выхлопного. Намучался - жуть, но победил. :cool: Исследуй циллиндр изнутри, может там собака порылась? Засунь туда лист бумаги плотной (по высоте циллиндра) и обведи кусочком карандаша все окна - получишь развертку циллиндра, потом сравни с поршнем. Я именно так опредилил тогда эту бяку. Будут трудности - сфоткай развертку и положи сюда, может чего еще посоветую. :D
И еще посмотри: поршень в шатуне не сильно люфтит? Как там кольца себя чувствуют (особенно верхнее)? И померь на всякий случай компрессию.

0
Аватар пользователя
Georgi61

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 847

04.08.2006 в 14:48:48

Как версия : у тебя вспышка очень рано происходит, из-за этого она и отбрасывает поршень сразу назад и соотв -но руку дергает. - Делай выводы : либо магнето не то, либо неправильно поставил - угол не тот. Вспышка не дложна быть очень рано, иначе поршень не пройдет мертвую точку.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.08.2006 в 16:48:27

Спасибо, впереди два выходных, буду смотреть. Результаты иследований в понедельник :)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.08.2006 в 09:20:42

В субботу разобрал поршневую пилы, осмотрел цилиндр - все отверстия имеют ровные контуры, без каких либо канавок. Даже выработки как таковой нету, что очень странно так как пила (по словам тестя) работала довольно много. Поршень тоже нормальный, кольца не закоксованные, сравнил кольца с новыми - никаких отличий в диаметре, единственно что старые кольца приработанные (гладкие). Поршень на шатуне коленвала не люфтит, штифты которые стопорят кольца тоже в нормальном состоянии (не шатаются). Единственно что меня удивило что штифты направлены в сторону карбюратора, а не в сторону глушителя как на мотоцикле, но почитав книжку понял что так и надо, да и видно что поршень не кто не снимал, не переворачивал. В прочем подтвердились слова тестя что он в поршневую и не лазил. Стал искать причину в магнето, новое не купил так как подумал что куплю наверно едентичное (продают только в одном магазине). Расточил пазы по которым оно поворачивается в картере, результат при самом крайнем положении магнито в одну сторону происходило тоже самое (отдача), а при другом крайнем положении через раз то отдача то эффект готовности завестись. Т. е. наверно все таки из-за того что не проходит мертвую точку. Посмотрел можно ли еще расточить паз, оказалось нельзя - не дает место крепления катушек. Что делать теперь не знаю, чуть чуть бы еще его повернуть, но как, переставить штифты нельзя, они вкручены в картере на таких "островках". Может переточить шпоночный паз на маховике, но для этого нужно как минимум протяжно-долбежный станок, напильником коряво наверно получиться. Либо искать магнето 100% рабочее...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу