valerich написал :
Ну скорей всего не выше, а ниже...
Попробуем иначе; от плюс 30 до минус 10 заслонка устанавливается, от минус 10 до минус 30 - убирается.
Вот тут её видно немного - сверху алюм. прокладка. Комплект кстати хреновый - покупать не советую.
sarmatt написал :
кольцо которое ставится перед сальником колен вала со стороны пыльного редуктора. У меня его не било из чего его можно сделать
Кольцо ставится между муфтой сцепления и подшипником - проще говоря одевается на коленвал перед установкой муфты. Имеет хитрую форму, поэтому заменить другим не получится, да и не надо. Пила будет работать и без него.
Это кольцо предназначено для герметизации картера. А сколько газов может там выйти между коленвалом и муфтой при установленной шайбе и затянутой гайке? При желании - капните силиконового герметика под шайбу - будет не хуже.
sarmatt написал :
на сколько падает мощность пилы
Так ктож её меряет-то? Пока пилит - пилят. Компрессия падает сильно, но пока пила заводится туда обычно не лезут.
sarmatt написал :
насколько хватает колец
Очень поразному. Кольца делают все кому не лень. Раньше возили от вас из Украины, не помню кто делал - не самые плохие были.
amkar написал :
Кольцо ставится между муфтой сцепления и подшипником - проще говоря одевается на коленвал перед установкой муфты. Имеет хитрую форму, поэтому заменить другим не получится, да и не надо. Пила будет работать и без него.
Это кольцо предназначено для герметизации картера. А сколько газов может там выйти между коленвалом и муфтой при установленной шайбе и затянутой гайке? При желании - капните силиконового герметика под шайбу - будет не хуже.
А на герметизацию сальника оно не влияет. А то у меня постоянно там масло за сальником в сторону редуктора
А кто знает какая компрессия должна быть в цилиндре бензопилы урал 2т электрон
amkar написал :
У хорошо поработавших пил чёрный масляный налёт в районе сцепления - в порядке вещей, а вот если там лужа масла - сальники под замену.
я уже туда 5 сальников переменял. Я думаю поставить круглое кольцо на ось резиновое и пластмассовою защиту не подшипник и думаю что это все вместе должно дать результат положительний
Если новые сальники не держат, следует спроверить рабочую поверхность на муфте сцепления в месте где работает кромка сальника. Муфту меняли? Встречаются новые не шлифованные, с которыми сальников не напасёшься.
Можно проверить соосность коленвала и рабочей поверхности муфты ( в районе сальника), при серьёзном биении на оборотах в 6 тыс. сальник держать тоже не будет.
Городить защиту и ставить различные неродные резинки не вижу смысла, достаточно герметика, как я уже писал. Кстати температура в картере высокая, не всякая пластмасса выдержит.
amkar написал :
от плюс 30 до минус 10 заслонка устанавливается, от минус 10 до минус 30 - убирается.
Вот блин, Век живи век учись - Дураком помрёшь. Сколько пользовался Уралом никогда не слышал такого. Выдержку из инструкции можно?
amkar написал :
Кольцо ставится между муфтой сцепления и подшипником - проще говоря одевается на коленвал перед установкой муфты. Имеет хитрую форму, поэтому заменить другим не получится, да и не надо. Пила будет работать и без него.
Это кольцо предназначено для герметизации картера. А сколько газов может там выйти между коленвалом и муфтой при установленной шайбе и затянутой гайке?
То сколько газов из него выйдет, вообщем то пофиг. А вот сколько воздуха войдёт? Не забываем, что двигатель то 2-х тактный и смесь образуется в картере. Начнёт подсасывать воздух и карб фиг отрегулируешь. Реветь будет и холостой не выставишь.
amkar написал :
Встречаются новые не шлифованные, с которыми сальников не напасёшься.
Можно проверить соосность коленвала и рабочей поверхности муфты ( в районе сальника), при серьёзном
А это точно бывает, помню. Новый сальник на полчаса...
sarmatt написал :
А кто знает какая компрессия должна быть в цилиндре бензопилы урал 2т электрон
Давайте рассуждать логически... ?6-й бензин, двухтактник... Идеал 7- атмосфер, на деле 6-ти хватит. До 5,5 тоже работает.
Далась вам эта заслонка. Половина владельцев и не знает про неё. На запуск она не влияет, а уж если зимой двигатель запустился, то будет работать и с ней и без неё.
Попробую выложить.
amkar написал :
Далась вам эта заслонка. Половина владельцев и не знает про неё. На запуск она не влияет, а уж если зимой двигатель запустился, то будет работать и с ней и без неё.
Так видимо потому и сдалась, что не помню, что бы что то отвинчивал, снимал, ставил. Моя основная пила 20-ть с лишним лет Дружба была, но и Уралом пользовался. А вот про эту прокладку никогда не слышал.
Почитал и посмотрел. Но впервые слышу. Может её в 80-х не было? И так как то заводилась пила.
Я Дружбу в - 30 заводил легко. Тащить только было тяжело. Хотя как смотреть... Вешаем на спину, руки в "рога" продеваем и поплыли по снегу...
amkar написал :
Если новые сальники не держат, следует спроверить рабочую поверхность на муфте сцепления в месте где работает кромка сальника. Муфту меняли? Встречаются новые не шлифованные, с которыми сальников не напасёшься.
Можно проверить соосность коленвала и рабочей поверхности муфты ( в районе сальника), при серьёзном биении на оборотах в 6 тыс. сальник держать тоже не будет.
Городить защиту и ставить различные неродные резинки не вижу смысла, достаточно герметика, как я уже писал. Кстати температура в картере высокая, не всякая пластмасса выдержит.
Поверхность отполирована а сальники у нас на рынке все дубовые к этим пилам. А резинку я хочу ставить круглую с авто запчастей
amkar Всё равно открыли Америку. Даже не слышал про неё . Спасибо. Поеду в следующие выхи в деревню попробую удивить бывших владельцев Уралов. Вот будет прикол...
ooo-ilin написал :
Попался какой-то журнал (может ЮТ, а может другой какой-то). Нарисован схема (подробная), с указанием диодов и стабилитрона. Внутри на магнето диоды, а вверх на раму пилы приделал плату с 2 или 3 элементами (уже забыл).
Подтверждаю, была такая заметка в журнале, если не изменяет память М-К, сам делал такую схемку для бензопилы родного дядьки, чем несказанно его обрадовал когда она завелась. А еще я говорил с одним пареньком, так он в те далекие времена даже бизнес на этом делал, посколько в местном лесхозе бензопил было много, а ремонтировать зажигание никто не мог, кроме него.
Привет Всем!Ну я старый владелец Урал-2 электрон.Год покупки 81 в торговлю шла с Дружбовскими шиной и цепями.Перепилил море заменил 1 раз кольца и 5 шин и кучу цепей.Зажигание всегда глушил кнопкой.Свечи родные,обкатку проводил по инструкции с запасом 20 часов.На счёт заслонки в карбе она есть соит между двух прокладок, но наморозе в 40-50 минус мож кому инадо но в -30 и сней хорошо это прошол 30 лет назад.Хороша машина не помню шоб подвела но тяжелая,сейчас взапасе, карб правда уже поплохел надо или менять или в ремонт
Не заводится Урал - 2т электрон. Бензин поступает,искра есть,но не заводится,даже не чихает. Подозреваю что дело в компрессии,как-то легко проворачивается при заводе. Может из-за слабой компрессии не заводиться?
Как проверить компрессию? Или сразу менять кольца или лучше поршень вместе с кольцами?
clon Если "по рабоче-крестьянски", то свернуть из бумаги плотную пробку и заткнуть ей свечное отверстие, а дальше крутить движок, должно выбить пробку. Способ, конечно, очень неточный. Как Вы определили, что бензин поступает, подсасываете и капает или мокрая свеча? То что искра есть, еще не показатель работоспособности свечи, замените ее, также можно капнуть немного бензина в цилиндр и если "схватит", скорее всего дело в карбюраторе. Вы не написали как проявилась неисправность, т.е возникла внезапно, проявлялась постепенно, появилась после хранения и т.д.
Поступление бензина определил по мокрой свече. До этого бензин капал из карбюратора устранил по инструкции на бензопилу. Подсос работает нормально,т.е бензин в цилиндр поступает. Пробовал ставить несколько разных свечей,в том числе и новые - безрезультатно.
Как проявлялась неисправность сказать не могу,т.к мне бензопилу отдали в нерабочем состоянии. Хочу её восстановить. Было заменено зажигание на новое,т.к на старом катушка была в обрыве. После этого начал пробовать заводить - никакого результата. Почему думаю на компрессию,т.к в детстве был мопед и я помню,что там была компрессия лучше - было трудно крутить педали при заводе двигателя,а тут от руки все легко вращается. Может конечно глупо сравнивать мопед с бензопилой,но субъективно у меня сложилось такое впечатление. Вот хотел бы узнать тяжело ли прокручивать бензопилу стартером или нет?
Veps25 написал :
Если "по рабоче-крестьянски", то свернуть из бумаги плотную пробку и заткнуть ей свечное отверстие, а дальше крутить движок, должно выбить пробку.
Проверил - компрессия есть. Пробовал и заливать немного бензина в цилиндр - накакого эффекта,как не заводился,так и не заводится,искра при этом есть. Уже не знаю на что думать,в чем может быть проблема. Остается только проверить правильность установки зажигания. Может что посоветуете,из-за чего ещё может не заводиться пила?
На моей, даже при неспешном вытягивании шнура стартера чувствуется сопротивление, не говоря о быстром. Могу посоветовать вам попробовать запустить двигатель бензопилы с помощью "Быстрого старта" - брызните в карбюратор и пробуйте заводить немного надавив на "газ", воздушную заслонку не закрывайте. Бензин лучше закрыть, и неплохо было б перед этим, вывернуть свечу и продуть цилиндр от остатков топлива и поставить хорошую свечку.
rombel, я так уже делал. Только бензин(немного) заливал прямо в цилиндр,предварительно продув его. Читал о мучениях с зажиганием,что приходилось менять несколько раз зажигание прежде,чем двигатель начал заводиться,теперь вот думаю может это мой случай. Надо повнимательнее его проверить или может сразу сделать доработку схемы для лучшего старта.
А какие из современных свечей можно ставить на бензопилу?
clon, все же стоит попробовать завести с помощью "быстрого старта". Свечку я поставил А10 или А11(для ГАЗ-53,ЗИЛ-130), точно не помню, можно еще "Волговскую" от 402-го двигателя(А14).
Добрый день всем!!!!Столкнулся с такой проблеммой!!!!!урал при выжимании газули сначала теряет обороты потом глохнет!!!!! причем если выжимать газулю полностьюб он глохнет сразу!!!!Заводится нормально,после заводки если не нажимать газули проработает немного времени и все равно потом глохнет,завести после этого можно только подкачав топливо.Заранее спасибо
rombel написал :
На моей, даже при неспешном вытягивании шнура стартера чувствуется сопротивление, не говоря о быстром. Могу посоветовать вам попробовать запустить двигатель бензопилы с помощью "Быстрого старта" - брызните в карбюратор и пробуйте заводить немного надавив на "газ", воздушную заслонку не закрывайте. Бензин лучше закрыть, и неплохо было б перед этим, вывернуть свечу и продуть цилиндр от остатков топлива и поставить хорошую свечку.
АП мя бы не советовал. Нормально я сам заводил и в минус 32.
clon написал :
Читал о мучениях с зажиганием,что приходилось менять несколько раз зажигание прежде,чем двигатель начал заводиться,теперь вот думаю может это мой случай.
Не думаю. Что то не так. Чтьо ещё пробовали делать?
rombel написал :
Свечку я поставил А10 или А11(для ГАЗ-53,ЗИЛ-130), точно не помню, можно еще "Волговскую" от 402-го двигателя(А14).
Не родная. Я ставил А 17-ю, но с двумя кольцами, иначе до поршня достанет. Но суть всё одна. Завестись должна на любой свече, другое дело сколько то продолжительное время работать. Вообщем дело не в свече!
игорь15 написал :
Добрый день всем!!!!Столкнулся с такой проблеммой!!!!!урал при выжимании газули сначала теряет обороты потом глохнет!!!!! причем если выжимать газулю полностьюб он глохнет сразу!!!!Заводится нормально,после заводки если не нажимать газули проработает немного времени и все равно потом глохнет,завести после этого можно только подкачав топливо.Заранее спасибо
Это карб, а скорее всего просто фильтр. Не хватает топлива. Плавали, знаем. Знаете где его искать?
PS: Не найти мне сейчас где он там находится, но помнится по входу. Мы тут недавно эту тему обсуждали, находили, если надо поройтесь.
Думал уже обменять зажигание,но очередной раз попробовал завести пилу и она начала "чихать" и стал виден дым выходящий из глушителя и пару раз стреляла с выходом дыма из карбюратора. Заменил свечу - вроде стала пытаться завестись,но все равно чихает и дымит из карбуратора,но для этого надо раз 10 дернуть за стартер. Подскажите,в чем может быть дело?