Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4854005

Добрый вечер уважаемые форумчане! В последнее время пытаюсь сделать кап ремонт бензопилы Урал2тэ! Вся проблема у меня встала в подшипнике верхней головки шатуна! У меня стоял игольчатый в алюминиевом сепараторе а так как он развалился его необходимо заменить! Такой же найти не представляется возможным.Можно ли его заменить обычным насыпным игольчатым подшипником или что то придумать.? Кто что посоветует? С уважением Александр

Александр33 написал :
Можно ли его заменить обычным насыпным игольчатым подшипником или что то придумать.?

Можно насыпной, а по бокам обязательно калёные шайбы (в продаже ещё можно встретить насыпные игольчатые).В инет. магазинах посмотрите сепараторы ВГШ, но насыпной надёжнее.

evgen36 написал :
Можно насыпной, а по бокам обязательно калёные шайбы (в продаже ещё можно встретить насыпные игольчатые).В инет. магазинах посмотрите сепараторы ВГШ, но насыпной надёжнее.

Спасибо!В магазинах как раз и продают набор из 30 игл и 2 шайб по бокам!Я просто сомневался что подойдет! А что за сепараторы ВГШ?

Сепаратор ВГШ (верхней головки шатуна) это тот, что у вас развалился.

Регистрация: 10.03.2015 Кемерово Сообщений: 2

Всем здравствуйте. Не могу отрегулировать карб. от б/п Урал.Язычок клапана не держит-льется бензин. А видео настройки карба и фото сделаного прибора для проверки давления сброса и отсечки нигде нет,удалено. Если есть у кого- пожалуйста просьба прислать мне это видео и фото на почту kiya753@yandex.ru Или разместить здесь-назло врагам,которые все удалили.

Доброго времени суток. У меня возникла токая проблема. Была замена поршня цилиндра колец сальников. При первом запуске сжег бак бензина на холостых. Дальше начал давать нагрузку то есть пилить. На холодную заводится дальше нагреется и глохнет и не заводится только схватывает и все. Жду когда остынет полностью дергаю и снова все нормально. Подскажите в чем может быть причина может ли быть это из за обкатки или я что то неправильно сделал.Заранее спасибо.

БП выпуска 1988 года. Пилил мало. Не разбирал..
Пока работает. Есть проблемы

  • не глушится кнопкой (глушу воздушной заслонкой), нужно ли ремонтировать
    эту кнопку
  • вытекает масло из масло бачка. Как это иправлять?

Работал на топл. смеси А92 и масло 2Т 1:50
После не продолжительной работы на полном газу заглохла. Не заводилась,
не много постояла (остыла) завелась, доработал на полгаза
А80 нет и не будет.
Сейчас в раздумьях.
Покупать 15w30 для цепи и для топл смеси 1:25?
Или для топл смеси использовать 1:30 2тмасло?

**valerich [написал] А она Вам так нужна? Такие пилы квк правило глушат нажимая на кнопку подкачки. И даже откуда то есть типа рекомендации о том, что при гдушении кнопкой зажигание выбивает. Я правда не особо верил, но многие говорили. Ну если очень Вам надо я могу сказать куда, только скажите зажигание электронное или контактное? На электронном с катушки должен быть отдельный выход на глушилку.

Я свою всю жизнь глушил, закрывая воздушную заслонку...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

newzubok написал :
Я свою всю жизнь глушил, закрывая воздушную заслонку.

Ну да. Извиняюсь. Я с Дружбой попутал.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

пила не заводится..
искра есть
карб от дружбы
стартер срывается часто
храповики в норме.
храповик в маховике на 1.5 нитках резьбы закручен.
компрессия есть
бенз свежий

что еще можно сделать?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

scandinav написал :
что еще можно сделать?

Под свечку бензин плехали?

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

valerich написал :

scandinav написал :
что еще можно сделать?

Под свечку бензин плехали?

сегодня буду пробовать

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

в общем завелась зараза!
в стартере храповико люфтит, его разобрал и вместо тонкой
выгнутой шайбы временно поставил колечко из медной проволочки D 1мм,
храповик стал хорошо цеплять... обороты маховика возросли и пила завелась,
еще до кучи поменял карб.

только глушить трудно... где воздух сосет зараза. буду завтра смотреть.

вопрсы: сцепления у меня от урала не было,
поставил от дружбы на коленвал, но нет и гайки на сцепления, у дружбы резьба большая...
еще нет резинового кольца для уплотнения.
где бы это надыбать ?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

scandinav написал :
в стартере храповико люфтит, его разобрал и вместо тонкой
выгнутой шайбы временно поставил колечко из медной проволочки D 1мм,

Обычное явление. В Дружбе тоже ставил. Правда не вместо, а там ни одна шайба, я между ними ставил. Ну с Победой!
{{post:5319915,еще нет резинового кольца для уплотнения.}}
Что за кольцо, не могу вспомнить.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

valerich написал :

scandinav написал :
в стартере храповико люфтит, его разобрал и вместо тонкой
выгнутой шайбы временно поставил колечко из медной проволочки D 1мм,

Обычное явление. В Дружбе тоже ставил. Правда не вместо, а там ни одна шайба, я между ними ставил. Ну с Победой!
{{post:5319915,еще нет резинового кольца для уплотнения.}}
Что за кольцо, не могу вспомнить.

спасибо.

счас вот гайку ищу и шайбу чтобы сцепление прикрутитить...
а то без сцепления смесь вытекает из картера

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

scandinav, ищите, может что нужное найдете.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

по стартеру вопрос,
некоторые стартеры плохо храповик выдвигают..
всяко пробовал.... на стартере урала так же...

Мужики, вопрос по регулировке карбюратора. Купил новый поставил, выставил как в инструкции винт малого газа на 1, 5 об, винт полного газа на 0.5 об. Завелась нормально, подрегулировал холостые, получилось винт малого газа примерно на оборот выкручен. Пробую пилить не развивает мощности, на средних работает и всё. Выворачиваю винт полного газа мощность прибавляется, в итоге вывернул винт полного газа почти на 3 оборота, только тогда стала нормально работать, правда расход великоват. Это нормально на 3 оборота?

Приветствую всех!
Как известно на Уралах-Электрон стоит магнето МБ-1. Для многих это головная боль.
В культиваторах Крот так же используется МБ-1. Я являюсь владельцем Крота и модернизировал систему зажигания так, что мотоблок просто преобразился. Надежность выросла многократно, по большому счету ломаться больше нечему.
И искра такая, что слона завалит. Запуск движка теперь одно удовольствие.
Недавно подарили Урал-Электрон, тоже собираюсь собрать подобную схему.
В общем, всем, кому интересно, заходите
Спрашивайте, отвечу на вопросы.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

gerom написал:
Мужики, вопрос по регулировке карбюратора. Купил новый поставил, выставил как в инструкции винт малого газа на 1, 5 об, винт полного газа на 0.5 об. Завелась нормально, подрегулировал холостые, получилось винт малого газа примерно на оборот выкручен. Пробую пилить не развивает мощности, на средних работает и всё. Выворачиваю винт полного газа мощность прибавляется, в итоге вывернул винт полного газа почти на 3 оборота, только тогда стала нормально работать, правда расход великоват. Это нормально на 3 оборота?

gerom,

да. а расход большой, так у урала 100см3 двигатель

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

Сейчас вот делаю урал-2, ранний, зажигание контактное, и свое, не как у дружбы,
более компактное, хотя маховик похож на электронный - лопасти кривые, резьба храповика крупные, только крыльчатка алюминиевая съемная на трех болтах держится.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

хотел купить заточной диск на станок, толщиной 5.5 для урала, в инете нет, чем точить?

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Камрады подскажите с какого года уралы стали комплектовать электронным зажиганием?

добрый день всем.купил бензопилу урат 2т,поменял прокладки.заводится с пол оборота но даю нагрузку и глохнит что делать. да еще менял кольца на поршне.подскажите есть мастера в москве или области. чтоб посмотрел.хочу с нее пилораму сделать

Урал-2 Электрон 1988 года. До моих рук работала плохо. В процессе заменены ЦПГ, сальники. Магнето МБ-01. Колпак с ДСН-10 обязательно стоит. Смесь по паспорту, 92 бензин. Цепи ПЦП-15М, точу сам, режут отлично.

Пила заводится сразу и работает как Штиль...

Какие-то вопросы?

Евген
МС-10.

Евген
МС-10.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Go Rail написал:
Какие-то вопросы?

Зазор какой в кольцах на замках делал ?

stasalt написал:

Go Rail написал:
Какие-то вопросы?

Зазор какой в кольцах на замках делал ?

stasalt, Ты еще лучше что спроси, переборка пилы была в 2012 году. Ну если так, навскидку, меньше полумиллиметра, а может и еще меньше. Точно сказать не могу. Компрессия хорошая, померить правда нечем.

Евген
МС-10.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Go Rail написал:
Точно сказать не могу.

понял, там солдатик в замке только 2мм

stasalt, Ну так. А вообще, какая рекомендация по зазорам?

Евген
МС-10.