Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1397309

Народ кто нибудь знает как проверить катушку зажигания у MTD 790, а то пропала искра, а точнее через раз как то пробивает. А то новую покупать как то не очень охото, не убедившись что она не исправна.

abdula Присоединяюсь к вопросу, хотя и поздновато, а заодно:

МТД 790 у меня с 2002 года, т.е. 10-й сезон, бензин лил с любой заправки, масло в основном Равинол, но тоже насчет него особо не парясь. Косил и на полных оборотах, и на малых, леской от 2 до 2,5, всякой - круглой, витой, звездочкой. Нагар-магар, такое слово не знаю.Почитал форум и ужаснулся - какие же муки испытаывала косилка все 9,5 сезонов, и с испугу, очевидно, ни разу не сломалась (имею ввиду движок).

Но - вчера косил, а сегодня с утра заводиться отказалась. Искры нет. Дык. Как же проверить магнето? И где сервис в Нижнем Новгороде? Заранее благодарен откликнувшимся.

Триммер МТД790 после очередного покоса в рабочем состоянии был уложен в багажник автомобиля для проведения профилактических работ в городе(очистка от травы и т.д.). При запуске обнаружилось, что бензин в систему не закачивается, такое впечатление, воздушная пробка. Вывернул свечу, капнул бензина триммер кратковременно завелся и заглох, проблема с закачкой бензина в систему осталась. Помогите советом, возможно у кого-то была такая же проблема. Заранее благодарен.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

IGR88 Чего тут думать, или топливный фильтр в баке забит грязью или сетка в карбюраторе.

Подскажите Мтд 790 на карбюраторе слева стоит мембрана вопрос в том как она должна стоять правильно (прокладка мембрана крышка или мембрана прокладка крышка) и если можно киньте кто нибудь фото как она должна стоять

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

123123 Со стороны иглы - сначала прокладка, потом мембрана с круглой металлической заклепкой, потом крышка.
С противоположной стороны сначала мембрана, потом прокладка, потом крышка.

А мембрана металической шаибой ставится к игле или к крышке?. Спасибо.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

К игле

Спасибо за ответ. Сделал вроде работает.

Каков моторесурс данного девайса? У меня эксплуатируется 8 сезон, скашиваю 100-120 соток полевой травы за сезон. Кошу с полным газом, без перегазовки. Но в последнее время пропала моща (после того как дал покосить соседу): заводится нормально, хх - норм., а на повышенные обороты выходит лениво и катушка останавливается при касании о землю. Разобрал, поршневое кольцо еле двигается, нагар на днище поршня и в камере сгорания, выпускные окна 2 мм в диаметре забиты нагаром. Прочистил их, но проверить не успел - сломал поршневое кольцо. На боковой поверхности поршня, кольца и, соответственно, цилиндра (ок. 30% пов-ти) вертикальные риски, как на торце двухрублевой монеты.

1) Насколько критичны эти риски для компрессии/мощности и дальнейшего использования?
2) Чем можно заменить оригинальное поршневое кольцо (цена за кольцо в 700 руб. совсем не возбуждает, да и цены на остальные запчасти тоже )

Привет,мужики!Подскажите,где купить запасную катушку полуавтомат для MTD-790! Триммер нормальный,.хотя и полетел на гарантийном сроке,но нагрузку дал максимальную,бурьян косил!Но после ремонта 5лет работает отлично!Единственное недостаток:плохо заводится на горячую,приходиться корячиться,чтоб заслоку открыть,коленкой прижать и дергать!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

tur05 написал :
Привет,мужики!Подскажите,где купить запасную катушку полуавтомат для MTD-790!

Оригинальная катушка стоит 1700 руб. Неоригинальная итальянская типа арнетоли 550 -650руб. Китайская около 350 руб. Вам какую?

Регистрация: 08.12.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1

mtd-790m отработала 3 года и каюк!Нужна замена к/вала.Новый покупать нет смысла,дорого и нет нигде.Щека к/в состоит из нескольких пластин,соединенных точечной сваркой-итог:пластины по одной лопаются.

[QUOTE=SERVER77;2476875]Оригинальная катушка стоит 1700 руб. Неоригинальная итальянская типа арнетоли 550 -650руб. Китайская около 350 руб. Вам какую?[/QU

Привет!Естественно оригинальную!Еще вопрос по подшипникам в редукторе:где купить или хотя бы номера? На tur-05@mail.ru

Привет!Естественно оригинальную!Еще вопрос по подшипникам в редукторе:где купить или хотя бы номера? На tur-05@mail.ru

gaigva написал :
mtd-790m отработала 3 года и каюк!Нужна замена к/вала.Новый покупать нет смысла,дорого и нет нигде.Щека к/в состоит из нескольких пластин,соединенных точечной сваркой-итог:пластины по одной лопаются.

У меня лежала 4 года в связи с отсутствием з.частей. Так же после 3-х лет работы залегли кольца и задрало цилиндр. Буквально на днях получил из интернет -магазина поршень в сборе и цилиндр за 1300 р.+ пересылка 400 р. с валом такая же история, полопались пластинки и пальчик болтался, но вал вообще найти в нете не мог, либо очень дорого ! Вчера занимался собственно ремонтом.... С валом поступил так. Предварительно сточил остатки пластинок до пальчика и проварил эл. сваркой пластинки и пальчик. Затем сваркой же немного наварил сверху металла для веса и всё это обточил на наждаке. Вроде держится, не знаю на сколько хватит. Жаль забыл сфотографировать. При сборке плохо затянул крыльчатку с магнитом, в итоге срезало шпонку, если это шпонкой назвать можно... а так как на валу проточка под нормальную шпонку есть, взял эту самую шпонку от автомобильного генератора и надфилем пропилив паз в крыльчатке снова всё собрал. На этот раз уже затянул как следует... ! Завелась с пол пинка, тест драйв в течении получаса прошла ! Дело в том, что косилка у меня есть другая Олео-мак Спарта 37, но её неудобно возить в машине т.к. штанга неразборная, поэтому и заморочился с ремонтом старенькой МТД, хотя у меня даже не МТД, а Трой-Билд её аналог !
Кстати. Может у кого просто валяетя подобная косилка, то я бы купил за недорого на запчасти и пересылку бы тоже оплатил ! Думаю, что валяется их немало...

Регистрация: 18.02.2013 Новосибирск Сообщений: 125

Люди добрые! Подскажите пожалуйста по косе MTD 710 Никаких проблем, кроме замены свечи не было. Откосил ей - маманегорюй. А в конце сезона подвел меня стартер - шнур вытаскивается, возвращается, но вхолостую, без усилий. Ну, соответственно и шпуля остается без движения. Схему найти не могу. Может кто подскажет - про схему и можно ли самому такую поломку отремонтировать? Звонил в сервис, так у них этот стартер стоит в районе 3-х рублей. Так если еще три добавить...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Посмотрите собачки на маховике.
Часто бывает, что они от травяного сока на оськах вращаться перестают и застревают в отведённом положении, не достают до зацепов катушки стартёра.
Можно на оськи брызнуть ВД-40, она размочит.

Регистрация: 18.02.2013 Новосибирск Сообщений: 125

Думал про такое. Когда-то давно у кикстартера на "Яве" такое произошло. Весь вопрос - как разобрать? Схемы нет, а наобум что-то не хочется.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Через решётку не видно рёбер маховика?
Если видно, нужно его отвёрточкой прокрутить, чтобы стали заметны приливы на маховике, куда вставлены оси собачек. И прямо на них брызнуть через трубочку ВД-40. Оно и откиснет.

Стоп... Это я советую, а статрёр-то с какой стороны? Со стороны трансмиссии? Тогда размочить.
Если же с внешней стороны двигателя, тогда открутить корпус стартёра и посмотреть, что там.

  1. Семь лет отлично отработала коса. Заводится легко, а оборотов не дает -глохнет. Промыл и продул карбюратор. Непомогло, хотя песочек на сетке был, думал в нем дело. Нет не в нем. Какой то очень тонкий дефект. Свеча нормального цвета. Есть один непонятный момент, что когда жимкаешь кнопкой насоса, видно что из карба сосет бензин с пузырьками воздуха. И сама кнопка не становиться упругой. А раньше становилась жесткой, то есть воздуха в ней не было. Пробовл качнуть во время ХХ- глохнет.
  2. Поршневые кольца вроде двигаются. Винтов L и H не обнаружил. на их месте заглушки стоят.

Помогите

Регистрация: 18.02.2013 Новосибирск Сообщений: 125

Я со своей разобрался - сломалась пружина для облегчения пуска. Намаялся, но бОльший кусок сумел загнуть для зацепления. Теперь запускается, но хватит этого оставшегося куска ненадолго. Загнуть бы кончик посильнее, но сталь закаленная - ломается. Пока подобрал критическую точку изгиба - дважды ломал. Заодно и перебрал, почистил, смазал. Работает и запускается без проблем - с первого рывка. Может подскажет кто - где такую пружину взять? Не могу найти. Как точно называется - не знаю. Взрыв-схему тоже не найду никак.

Аркан написал :
Загнуть бы кончик посильнее, но сталь закаленная - ломается

Нагрейте до красна, и гните.

Регистрация: 18.02.2013 Новосибирск Сообщений: 125

Тут уж очень сильно исхитриться надо, чтобы витки соседние не отпустить. Горелка газовая отсутствует в хозяйстве, а паяльной лампой захватит всю пружину.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Муравей написал :

  1. Семь лет отлично отработала коса. Заводится легко, а оборотов не дает -глохнет. Промыл и продул карбюратор. Непомогло, хотя песочек на сетке был, думал в нем дело. Нет не в нем. Какой то очень тонкий дефект. Свеча нормального цвета. Есть один непонятный момент, что когда жимкаешь кнопкой насоса, видно что из карба сосет бензин с пузырьками воздуха. И сама кнопка не становиться упругой. А раньше становилась жесткой, то есть воздуха в ней не было. Пробовл качнуть во время ХХ- глохнет.
  2. Поршневые кольца вроде двигаются. Винтов L и H не обнаружил. на их месте заглушки стоят.

Помогите

Снимите карбюратор и загляните во впускное окно на монтажной панели, там должен быть лепестковый клапан, если он сдвинут с места и не закрывает окно, значит коленвал разбило и движок скорее всего в утиль...

Клапан на месте, кольца подвижные, коленвал не разбило.
Заводится отлично.... Вот фокус то в чём. Бензина не хватает....как бы.
А с разбитым коленвалом и сдвинутым клапаном разве будет заводится нормально?

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26

Муравей написал :
Бензина не хватает....как бы.

Возможно еще топливный фильтр сидит на трубке неплотно. Были похожие симптомы. Тоже долго бился. Потом растянутый кончик трубки откусил. Воткнул фильтр по-новой. И все заработало. Такая фигня оказалась.

Может быть. Проверю.
Ещё воздух в праймере удивляет. Качаешь, качаешь, а в нём пузырьки. В бак идет две трубки входная в карб и выходная из карба. так вот в выходной трубке когда качаешь идет бензино пенная смесь. А думаю что должен идти без воздуха.
Заказал в Китае ремонтный набор карбюратора. Думаю причина в диафрагме топливного насоса, с железной пимпочкой посередине. Которой он нажимает на иглу.

Регистрация: 26.05.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26

Муравей написал :
Заказал в Китае ремонтный набор карбюратора.

Если только что заказал - как раз к концу сезона придет

Пролистал все темы (жалко нет фака по карбюраторам). Есть два набора прокладок по внешнему виду похожие на мои.

  1. D20WAT
  2. D10WAT

Поясните пожалуйста в чем разница? Какие для каких карбюраторов?