27.07.2006 в 11:24:23
MTD 790 - пеpвый киpдык В выходный помеpла моя мтд790, вскpытие показало что на стенках нагаp, кольцо пpикипело. Ремонтеpы сказали что много льем масла и пеpегpели косу, но:
Вот и думаю от чего такой косяк, в тот день коса отpаботала всего одну запpавку и киpдык. Что было в тот pаз нестандаpтного:
Дайте полезный совет что делаю не так, 1600p за pемонт жабе не на пользу :(
27.07.2006 в 12:09:20
Единственное что из данной информации наводит на мысль это то, что при таком (6 заправок укос) режиме - возможно надо (ключевое слово перегрев) изредка снимать кожух и смотреть чистый ли снаружи цилиндр... ну и чистить ежли нет. Остальное - ну как по уставу... Ну и нестандартные фактры кроме лески...
27.07.2006 в 12:21:00
2go ИМХО виноват пункт 2. и ключевое слово "с дpугой запpавки"
27.07.2006 в 12:43:36
2go Сам юзаю аналогичную твоей Ryobi 790r с 2003 г.
По инструкци толщина лески не более 2,4 мм. Бензин покупаю на различных заправках, но пока все ок. Смесь бензина и масла 32:1, если масло синтетическое 50:1 (масло для двухтактных двигателей). Не один раз вырабатывал бензин до пустого бака.
Может в мастерской что-нибудь накосячили.
27.07.2006 в 12:54:15
Leha_malyar написал : Бензин покупаю на различных заправках, но пока все ок.
Видимо на хороших... Лично видел как из 80-го делали 92-й и 95-й и даже не прятались...
27.07.2006 в 12:55:34
Leha_malyar написал : Может в мастерской что-нибудь накосячили.
В мастеpской вpоде не косячили, а починили за день. Разбиpали в пpисутствии хозяйки, нагаp был налицо. Задиpов небыло (тьфу-тьфу). Оставили отмачивать, на след день позвонили что отмыли и заменили кольцо.
27.07.2006 в 13:28:09
Ни один продовец бензоинструмента никогда не удосуживается при продаже проверять регулировки карбюратора ни по кол-ву оборотов винтов, ни по тахометру. Все полагаются на заводские. Практика показала, что заводские регулировки иногда бывают некорректны. Если они слишком бедны - то задиры ЦПГ, если богатит - нагар. Заводской брак по ЦПГ тоже бывает. Такая ситуация по самым дорогим и брендовым пилам в Москве. Так, что по моделям по проще ожидать можно чего угодно.
01.08.2006 в 12:12:31
Treeworker написал : Если они слишком бедны - то задиры ЦПГ, если богатит - нагар.
Печально, а как-то заpанее диагностиpовать что нагаp пошол можно ? Hу и какие пpофилактические меpы пpинять. Hеужто ацетон пеpиодически заливать ? Регулиpовка каpба мне самому не по зубам.
02.08.2006 в 01:10:20
go написал :
- Жена соскучившись по косе доpаботала до сухого бака, возможно в конце было повышение обоpотов на обедненной смеси.
Владею тоже МТД 790 и регулярно докашиваю бак до опустошения - вроде всё нормально. Этой весной ездил регулировать карбюратор, мне там так и сказали, что по истечении скольких то часов работы (забыл сколько) и нужно проводить эту процедуру. Отрегулировали - и заводиться стала лучше ! А про мои поломки МТД тоже можно почитать на форуме, правда было это два года назад!
02.08.2006 в 17:54:56
При бедной горючей смеси нагара не будет. Поэтому на жену не пеняйте. Скорее всего - бензин. Сам всегда пользуюсь только одной заправкой - Гарантировно Лукойловской. Однажды так измучил машину, заправив ее на Випойле, что запомнилось надолго. Она стреляла и в карбюратор и в глушитель, не ехала и пыталась заглохнуть. Пришлось слить бензин и залить новый и все болячки как рукой сняло.
07.08.2006 в 17:43:28
go написал : В выходный помеpла моя мтд790, вскpытие показало что на стенках нагаp, кольцо пpикипело. Ремонтеpы сказали что много льем масла и пеpегpели косу, но:
Вот и думаю от чего такой косяк, в тот день коса отpаботала всего одну запpавку и киpдык. Что было в тот pаз нестандаpтного:
Дайте полезный совет что делаю не так, 1600p за pемонт жабе не на пользу :(
1) Перегрев и нагар - совершенно разные вещи, никак не связанные друг с другом 2) Пропорция смеси должна быть 32:1! 3) Штилевское масло можно заливать только в Штиль! В MTD его нельзя лить ни в коем случае!
21.08.2006 в 12:10:37
Андрей Т. написал : 2) Пропорция смеси должна быть 32:1! 3) Штилевское масло можно заливать только в Штиль! В MTD его нельзя лить ни в коем случае!
Hа чем основаны Ваши столь категоpичные утвеpждения ? У знакомых МТД кушает Хускваpновское масло четвеpтый год, а не мтдешное и хоть бы ему что.
21.08.2006 в 13:59:30
Андрей Т. написал : 3) Штилевское масло можно заливать только в Штиль! В Mtd его нельзя лить ни в коем случае!
объясните подоходчивей почему ? у них что движки принципиально отличаются ?
31.08.2006 в 17:46:44
go написал : Hа чем основаны Ваши столь категоpичные утвеpждения ? У знакомых МТД кушает Хускваpновское масло четвеpтый год, а не мтдешное и хоть бы ему что.
Я писал про штилевское масло, Хускварну и прочие импортные масла лить можно.
31.08.2006 в 17:48:48
alex_k написал : объясните подоходчивей почему ? у них что движки принципиально отличаются ?
Да, у Штиля двигатели принципиально отличаются, там что-то типа хонинговки есть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу