Сан-Саныч
Сан-Саныч
Резидент

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

31.07.2007 в 10:33:10

Почитал форум и купил таки себе Хускварну.

Вот почему 1)Весьма проимпонировали разъяснения участника Владлена из представительства Хускварны. 2)Хускварны продаются в супермаркетах в отличие от Штиля, и это тоже решало очень многое, так как пилу мне приспичило купить в 11 вечера в пятницу. 3)Показалось что на уровне любительских пил, Хускварны значительно дешевле Штилей, но на проф уровне почти сравниваются. Мне нужна была именно бытовая пила, хотя давно давно у меня был короткое время Штиль 880, но недолго, ибо не мой, да и честно говоря мало понятно что делать с полутораметровой шиной на распилке бревнышек для печки. Древесину рвало, щепки с полпальца, тяжело управляться.

Потом Дружба, коя в прошлую неделю благополучно умерла, прикончив зажигание.... А ведь когда то заводилась в первого рывка в -30 на зависть всем Штилям и прочей братии

Есть несколько вопросов, если не затруднит, ответьте пожалуйста. У меня Хускварна 142Е, сборки США вроде как

1)Не будет ли хуже если я буду лить побольше масла в пилу? Сейчас я лью 1:25, масло Stihl или Huskvarna, по ощущениям от Штилевского нагара меньше, но его зато от свечи не отчистить, а ваше масло стирается рукой(нагар), правда дымит сильнее Пока идет типа обкатки, всего второй бачок Что если лить постоянно так? Свечку чистить не проблема. Будет ли меньше износ при увеличенном количестве масла?

2)Есть еще зеленое масло Партнер, с пропорцией 1:33, что это за масло? Как Вы его оцениваете? Тоже производство Хускварна, но чем оно отличается от собственно масла Хускварна в черных банках?

3)Почему масло Хускварно воняет аммиаком а Штилевское вполне приятно пахнет? Каоке из них предпочтительнее? Есть и то и другое. Спасибо

0
Фарцовщик
Фарцовщик
Местный

Регистрация: 06.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 545

31.07.2007 в 12:40:49

2Сан-Саныч
Присадка Штиль и Хускварна разбавляются 1:50,а Партнер 1:40,эт во первых,во 2-х из-за Штилевской присадки ваша пила может схватить клина,и это будет не гарантийный случай,так что пользуйтесь присадкой Хускварна,на худой конец Партнер,но не Штиль...в 3-х ,обкатка : 1 бачок в полнагрузки ( тонкие ветки и т.д.)

0
Сан-Саныч
Сан-Саныч
Резидент

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

31.07.2007 в 15:35:09

А есть случаи заклинивания Хускварны на Штилевском масле? По ощущениям Штилевское масло выше качеством

0
Sj-4
Sj-4
Местный

Регистрация: 07.04.2006

Москва

Сообщений: 230

31.07.2007 в 15:53:32

Сан-Саныч написал : По ощущениям Штилевское масло выше качеством

Просто они по разным стандартам изготовлены.В соседней теме про бензопилы можно поискать.

0
Сан-Саныч
Сан-Саныч
Резидент

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

31.07.2007 в 16:16:20

Пока из изучения пждф файла нашел что Хускварновское масло- минералка. Про Штиль кто то упомянул что полусинтетика..Больше ничего

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

31.07.2007 в 18:02:40

Фарцовщик написал : Штилевской присадки ваша пила может схватить клина,и это будет не гарантийный случай,

Это Вы сами придумали. :D От начала и до конца.:)

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

31.07.2007 в 18:11:57

Сан-Саныч написал : Почему масло Хускварно воняет аммиаком

Это от коррозии. Коррозии металла!

0
Сан-Саныч
Сан-Саныч
Резидент

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

31.07.2007 в 19:40:07

Парни, так а по сути то , пофиг какое лить?

0
VladlenPopolitov
VladlenPopolitov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 158

31.07.2007 в 22:31:13

Сан-Саныч написал : Пока из изучения пждф файла нашел что Хускварновское масло- минералка.

Добрый день!

Официальная информация - масло Husqvarna HP - полусинтетическое масло. По поводу другого упомянутого Вами масла прямой информации у меня нет (техническое описание производителя), есть только косвенная - по официальным данным таможни масло с торговой маркой Штиль растаможивается под кодом "Минеральные масла". Смысла неправильно декларировать это масло нет - оба вида масел имеют одинаковую импортную пошлину и акциз, таможенное оформление происходит на специальных нефтяных акцизных постах, где работают специалисты, разбирающиеся в нефтепродуктах. Но это косвенная информация, судить можно только по составу, а для этого нужны документы.

Сан-Саныч написал : Не будет ли хуже если я буду лить побольше масла в пилу? Сейчас я лью 1:25,

По информации из отдела сервиса Husqvarna масла в смеси 1:50 достаточно для создания маслянной пленки, обеспечивающей смазку трущихся деталей. Увеличение до 1:40 рекомендуется, если Вы не уверены в качестве бензина. При пропорции 1:25 на детали будет попадать лишнее масло. По-моему, улучшить смазку этим уже невозможно. Будет ли хуже? Не должно, если это качественное масло. Низкокачественное может вызывать больше нагара, и проблема с низкокачественным в том, что если уменьшить его, то произойдет перегрев или цилиндра, или одного из подшипников (коренных или шатунных).

Чуть-чуть поясню про низкокачественное масло. Уже больше года, как была отменена обязательная сертификация двухтактных масел. Стандарт остался, а сертифицировать необязательно. Это упрощает работу тем, кто торгует маслами, но при этом открылась дорога для масел, несоответствующих стандарту (почему бы нет, если это не запрещено). Одно из требований стандарта - масло для двухтактного двигателя не должно воспламеняться при температуре до 200 градусов по Цельсию. Если масло не соответствует этому требованию, то при работе техники подшипники от трения нагреваются (чем хуже смазывающие свойства масла, тем сильнее нагрев). И если в процессе работы температура подшипника поднимается до температуры воспламенения масла, то происходит катастрофа для подшипника - масло должно было его смазать, а оно воспламенилось, и остался один нагар. Тут же происходит разрушение подшипника (что очень неприятно, так как осколки подшипника попадают на зеркало цилиндра и т.д....). По этой причине в инструкции рекомендуется масло других производителей использовать в пропорции 1:25 (больше масла, хотя бы что-то останется для смазки, если оно не соответствует технике). Для масла Husqvarna сертификацию продолжают делать на добровольной основе, как подтверждение соответствию стандарту.

По поводу запаха. Действительно, масло Husqvarna, и еще некоторых производителей, отдает запахом нашатыря. Никогда не задумывался, от какого компонента этот запах. Правда, если сравнить с запахам от 50 порций бензина, то в смеси запах от масла уже не чувствуется.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

01.08.2007 в 09:54:24

VladlenPopolitov написал : масло должно было его смазать, а оно воспламенилось, и остался один нагар. Тут же происходит разрушение подшипника (что очень неприятно, так как осколки подшипника попадают на зеркало цилиндра и т.д....).

Добрый день. Очень интересна поступившая от Владлена информация об отмене обязательной сертификации 2Т масла. О чём идёт речь? О том, что не обязательно иметь штамп сертификации АРI ? Если только об этом, то и слава аллаху.
Мне хочется верить, что одобрения от производителей моторов (указывается на упаковках) куда важнее штампа АРI, потому как во первых одобрение имеет целевую направленность, а во вторых не может быть получено без комплексных, натурных испытаний. Испытаний, при которых лапша о составе масла не учитывается.
По поводу п/синтетики , синтетики и минералки, желательно кое что уточнить.
Как я уразумел, масло изготовленное из нефтепродукта принято называть минеральным.
При этом, минеральными маслами называют продукты изготовленные только по определённому процессу. А именно процессу нагрева в различных условиях сырья (нефти) для извлечения методом дистилляции необходимых компонентов. Это грубо и не полно я о методе выразился. Метод крайне ценный, позволяющий иметь на выходе продукт с заданными свойствами. Но мы не об этом. Масла, полученные из той-же самой нефти, но по иному процессу (гидрокрекинговые) почему-то не принято называть минеральными. Но они являются именно таковыми, будучи выработанными из прежнего сырья (нефти).
Очень интересный момент происходит, когда минеральную и гидрокрекинговую основы смешывают, для получения опять же основы определённого товарного масла. Полученный продукт заявляют, как ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ! Круто? Прикол в том, что доля гидрокрегинговой основы от 10-15 процентов, уже позволяет производителю товарного масла заявлять о полусинтетическом продукте.
Более того, полусинтетическими маслами называют так-же и масла имеющие исключительно минеральную базовую основу, но имеющие в составе синтетические компоненты, вообще не имеющие отношения к смазке, как к процессу. Следует заметить, что противодымные присадки нынче присутствуют почти во всех маслах от различных производителей, но не все производители, указывая на это обстоятельство, называют своё масло полусинтетическим. И отсутствие видимого дыма ни как не может указывать на хорошее качество масла. Это просто одна из заданных, но не обязательных характеристик, товарного масла.

По температуре вспышки.
Хускварна и на лево, и на право раздаёт одобрения к применению в своих моторах на масла имеющие очень не высокую температуру вспышки (80-120 гр Цельсия). Тут нет особых проблем. Нельзя по данному параметру выносить приговор подшипникам коленчатого вала. Сранивать между собой масла Хускварна и Штиль, Орегон и прочее….. ТНК 2Т очень не разумно. Хотя конечно интересно. Масла в буквальном применении несколько отличны. Но надо понимать, что наши попытки заклеймить одно масло и расхвалить другое не в полной мере могут быть обоснованны.
Байки о кряке Хусок от масла Штихль приживаются в головах до тех пор, пока человеки не узнают что-то более.

Я не слишком болтлив?

0
Сан-Саныч
Сан-Саныч
Резидент

Регистрация: 06.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1622

01.08.2007 в 11:50:03

Нет, очень даже интересно. У меня просто вот на пробу для Дружбы было куплено несколько сортов масла: 1)Соббстно Хускварна НР 2)Штиль красное 3)Шеврон 2 stroke
На первых двух само собой про допуски ни слова, потом прочел правда на Хускварновском допуск TB, что в принципе не совсем уж максимальный допуск. На Штиле нет вообще ничего. Шеврон имеет странный допуск, TC/TC-W3, то есть это комбинированное масло для лодочных моторов с нулевой!!! зольностью и для моторов воздушного охлаждения.

Нулевая зольность характерна для лодочных моторов ввиду работы в легком режиме (низкая температура по сравнению с бензопилой) и поэтому там делается спец состав, который должен полностью выгорать в моторе. Однако обороты подвесника не более 6000 на максимуме плюс охлаждение проточной водой. Бензопилка работает в более жестких условиях, поэтому в масло для воздушников добавляют металлические и минеральные присадки, которые должны защищать мотор в условии срыва масляной пленки в цилиндре.
То есть пока пила работает в щадящем режиме, смазка идет масло, как превышаются температуры и обороты, пленка масла срывается и за дело вступаются вот эти присадки

То есть масло для бензопил не является беззольным, оно является МАЛОЗОЛЬНЫМ, остаток при сгорании его и образуют эти самые металлические присадки.

Однако если я использую бензопильное масло в лодочном моторе, то ему плохеет, ибо эти присадки не выгорают как в бензопиле ибо температуры низки, оседают в моторе и пилят ЦПГ.

То есть по сути по зольности масла можно судить о предназначении его.

Вот и в результате имею комбинированное масло Шеврон, на котором "допускается" применение в бензопилах, но использовать вряд ли там буду.

Да, кстати интересно. Вчера в магазине видел масло Статойл для бензопил, банка один в один с Хускварна НР, пока никто не видел, открыл банку. Вид, цвет, запах - один в один с Хускварноским, банка точно такая же, наклейка другая. И стоит как ни странно дороже :) Вот такие пироги

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу