Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2768937

orex_ написал :
на что обратить вниманние?, что оно обозначает?

На нагар. Он быть ДОЛЖЕН! И он не должен вдруг улетучиваться кусками...то бишь быстро и с большой площади. Чистый поршень это плохо

vadim 08355, да вроде синтетика не засирает поршень, фото выше были.

Дмитрий Т написал :
vadim 08355, да вроде синтетика не засирает поршень, фото выше были.

Ну тогда гадайте о температуре

vadim 08355 написал :
Ну тогда гадайте о температуре

А зачем это мне?

4470 написал :
нашёл описание Штилёвского карба (пост №174), может Вы или кто другой ткнёт в описание карба к мому китайсу *Viper*, поиск что-то не помог...

по просторам интернета гуляет хорошая статья про карбюраторы*Walbro, на китайцах чаще они и стоят, а если и нет то принцип работы тот же и больших различий нет. почитать мона тут* а от сюда скачать*

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Господа, вы действительно думаете, что ОБЫЧНЫЙ пользователь бензопилы будет периодически разбирать двигатель и осматривать поршень, регулировать карбюратор, специально использовать дымное масло (чтобы как следует дымило, надо замесить М-8 или еще хуже)? Откуда он знает устройство карбюратора и нафиг это ему надо? В случае дорогой пилы это просто способ ее испортить и выбросить.

mstche написал :
Господа, вы действительно думаете, что ОБЫЧНЫЙ пользователь бензопилы будет периодически разбирать двигатель и осматривать поршень, регулировать карбюратор

Ну вы и наворотили. Порой достаточно ПЕРИОДИЧЕСКОГО осмотра камеры сгорания через свечное отверстие, состояния изолятора свечи, глушителя, чтобы субъективно оценить температурный режим работы двигателя.

mstche написал :
Откуда он знает устройство карбюратора и нафиг это ему надо?

Устройство карба можно найти в соответствующей литературе, для общего развития так сказать. А вот заниматься регулировкой, не каждому под силу, для этого необходимы определённые технические знания и навыки, приборы(тахометр, хороший музыкальный слух). Актуально скорее всего при отсутствии по близости нормальных сервисов и специалистов.
Если пила работает нормально, в этом нет необходимости, а если появляются провалы, ухудшение динамики, падение мощности, перегрев и т. д. и т. п., то к карбюратору "лезть" в самый последний случай (меня так учили).

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Как уже было сказано, синтетическое масло не оставляет грязи, и даже смывает то, что было до него.
Можно ли в этом случае порекомендовать надежные косвенные признаки перегрева?
Использовать дымное масло не рекомендуйте, т. к. синтетика для того и придумана, чтобы не гадить ни в двигателе, ни рядом. Неплохо, но неудобно приклеить термодатчик к двигателю и измерить.
Насколько решит проблему увеличенная концентрация масла в бензине? Насколько важен отбор тепла, расходуемого на испарение подводимого топлива?

mstche написал :
чтобы как следует дымило, надо замесить М-8 или еще хуже)?

По дыму я естественно дуркую. Но и разумное в этом есть. Лично я не стремился к особо малодымным маслам (не ставил себе такой цели их найти и применить),именно из за усложнения контроля температуры. В большинстве случаев МНЕ дым не мешал. И реклама малодымности масла, лично для меня, ни сколько не поднимает его рейтинг. А свечу и поршень осмотреть действительно бывает информативно.

mstche написал :
Как уже было сказано, синтетическое масло не оставляет грязи, и даже смывает то, что было до него.

А как это может быть реализовано? На каком уровне?

4470 написал :
как при работе знать что двиг. греется.

Заглушить, плюнуть на ребра цилиндра. Если шкварчит - норм, если отскакивает - перегрев
Переодически дать газу без нагрузки - если как бы троит на максимальных - перегрева быть не должно. Подробно этот процесс в хускиных инструкциях на бензопилы расписан.

der-traktor написал :
Заглушить, плюнуть на ребра цилиндра. Если шкварчит - норм, если отскакивает - перегрев

Вам ли не знать...что для одной перегрев, то для другой вполне нормальная температура Ни разу я не видел что бы от плевка пила отскакивалаНи разу

vadim 08355 написал :
что бы от плевка пила отскакивалаНи разу

А де у меня написано что пила отскакивает? аА?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

А чего бы нет? Если в меня плевать будут, я тоже отскакивать начну...

der-traktor написал :
Переодически дать газу без нагрузки - если как бы троит на максимальных - перегрева быть не должно.

Некоторые и на холодную не попёрдывают. Это вообще "частный случай" с попёрдыванием. По поводу отскакивает или не отскакивает верно, но кто же знает с какой скоростью уже не желателен отскок. К тому же если есть предположение что дв перегрет, то нафига глушить????? Ни в коем случае! Наоборот не глушить, а дать продутся, обогатителем поиграть и т.п..... Да и вобще все пилы разные. Я помню, что на Оле 956/962 МНЕ левую руку через перчатку кожанную ВСЕГДА до очень неприятных ощущений грело(когда доски шпарил), а прихват поймал лишь однажды. Много каких пил сердце умерло-бы значительно раньше, чем у оператора рука пергрелась от исходящего от пластика тепла.

der-traktor написал :
А де у меня написано что пила отскакивает?

Дуркую. Извините.

vadim 08355 написал :
К тому же если есть предположение что дв перегрет,

  • как это определить ?

orex_ написал :

  • как это определить ?

Очень горячий воздух гонит от двигателя, падает приёмистость, мощность, возможно даже калильное зажигание(смесь воспламеняется раньше времени от раскалённых деталей, нагара, электрода свечи, отсюда характерные металлические стуки, детонация). При сильном перегреве возможна остановка двигателя на х/х или даже на оборотах-признаки "прихвата";
если двигатель остановился, попробовать завести и дать поработать на х/х пока чуть остынет, заглушить;
если завести не удалось, вращать кик-стартером несколько минут пока не остынет до норм. температуры, чтобы ЦПГ не прикипела .
При "клине" обычно коленвал прокрутить не удаётся.

SPASATEL написал :
падает приёмистость

  • когда ? , после прогрева двигателя?, после 5 минут работы , или 10, или пол часа?

SPASATEL написал :
если завести не удалось, вращать кик-стартером несколько минут пока не остынет до норм. температуры,

-из выше описаного это было у меня с двиг, года 3 тому назад (использовал масло хз какого качества ), после першёл на хорошие ,останово двиг. после не было. Но недавно заметил что примерно после пол часа интенсивной работы, обороты падают (в нагрузке) звук мотора как бут-то немного перелив (бубнит но на газ реагирует). После прогазовок , "перерекур" минут 15 (заправка маслом , бензином), запуск мотора отлично , работа отлично, и так снова примерно пол часа......
О-то думаю мотор частично перегрет или нет???. Есть подозрение что немного обеднена смесь на "макс" оборотах, -может это быть причиной такого поведения мотора ?

orex_ написал :
когда ? , после прогрева двигателя?, после 5 минут работы , или 10, или пол часа?

Выше описывал косвенные признаки, т.е. что происходит в момент перегрева.

orex_ написал :
-из више описаного это было у меня с двиг, года 3 тому назад

Возможно был перегрев двигателя с "задиром" поршневой(снятие металла в местах трения без смазки), обычно если риски небольшие, если двигатель после запускается и устойчиво работает на х/х, при щадящем режиме эксплуатации риски могут притереться и исчезнуть(в зависимости от глубины).

orex_ написал :
Но недавно заметил что примерно после пол часа интенсивной работы, обороты падают (в нагрузке) звук мотора как бут-то немного перелив (бубнит но на газ реагирует). После прогазовок , "перерекур" минут 15 (заправка маслом , бензином), запуск мотора отлично , работа отлично, и так снова примерно пол часа......

Похоже на "залегание" компрессионных колец в канавках(после перегрева), или обеднённая смесь, может и то и другое, но перегрев имеет место. ИМХО.
Бензопила какого класса у вас? Возможно вы эксплуатируете "бытовую" пилу в "профессиональном" режиме? Сколько масла льёте? Более точно о вашей проблеме могут подсказать "профаны" на форуме. Думаю осмотр ЦПГ, не помешал бы.

orex_ написал :

  • как это определить ?

Не нужно это определять. Не так то и просто перегреть.... если следовать рекомендациям производителя инструмента. Написано что инструмент для работы со стволами в 10-30 см, вот и работайте с такими стволами, а не пашите цепью землю

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Почитал я тут вас, товарищи, как-то всё туманно и запутанно. Кроме случая, когда свеча выглядит неудовлетворительно. Так и выходит, что достовернее всего приклеить термопару на длинных выводах, отпиливать деревянные чушки и смотреть температуру. Если же нет и намеков на перегрев, то и не надо ничего делать. Я пользуюсь совершенно непрофессионально профессиональной пилой. Литр масла третий год не могу израсходовать. Профилактическая проверка в сервисе показывает, что все в порядке.

, масло с пониженным количеством отложений имеет такой состав, который препятствует образованию углерода как продукта сгорания. Для этого берется базовое масло с большим количеством химически связанного кислорода, кроме этого в состав вводятся окислители. С таким маслом и бензин сгорает полнее. (Дополнительной энергии от этого кот наплакал, только улучшенная экологичность.) Очень грубая аналогия это этиловый спирт, который как ни сжигай, а черного углерода не получишь.

mstche написал :
Я пользуюсь совершенно непрофессионально профессиональной пилой. Литр масла третий год не могу израсходовать.

Зачем вам тогда это:

mstche написал :
достовернее всего приклеить термопару на длинных выводах, отпиливать деревянные чушки и смотреть температуру.

?
Лучше подключить электронный термодатчик с выходами к компьютеру и отслеживать процессы горения и температурного режима в ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ
Я бы с профессиональной пилой вообще не заморачивался с "диагностикой температурного режима", работал бы в своё удовольствие[

]()

SPASATEL написал :
Возможно был перегрев двигателя с "задиром" поршневой

  • это проверим на выходных;

SPASATEL написал :
Бензопила какого класса у вас?

  • , Мотор Сич 270 - 70.6 кубиков, при такой мощности думаю относится к проф. класу. Шина установлена среднего размера из рекоменд. , рабочая длинна 45см, брёвна в диаметре 90см и чуть больше пилял.
    -Масло по инст. 1:40 , заправляю примерно 1:37, грубо на 2л нада 80 мл.гр, даю приверно 90. Сжёг около 4,5 -5л масла, апарату 4_тый год;

SPASATEL написал :
Думаю осмотр ЦПГ, не помешал бы.

  • немного не хочется пок вскрывать , но ваверное без этого не обойтись.

vadim 08355 написал :
Написано что инструмент для работы со стволами в 10-30 см,

  • да по этому есть вопросик... в паспорте пишет :
    Валка до 100см в диаметре;
    Распиловка до 60 см в диаметре. И это для мотора в 70 кубов..... . Это не 90см но тоже не маленькое :

orex_ написал :
Мотор Сич 270 - 70.6 кубиков

Да, это уже проф. пила, за такие деньги думаю конкурентов нет. Вроде на форуме не нашел темы по вашей пиле, создайте свою тему, тем более за 3 года эксплуатации будет что написать, опишите проблему, а там как говорится "с миру по нитке"...

SPASATEL, ок, спасибо , подберу мысли накатаю, да есть некоторые нюансы.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

mstche написал :
Почитал я тут вас, товарищи, как-то всё

А я вообще читаю и оболдеваю. Одному температуру понадобилось контролировать (самолёт блин нашли), другому паз в шине и направляющие цепи сравнивать, третьему вообще взвешивать (обманули блин на 100г, ещё не факт что без шины и цепи взвешивают, вес вроде без них указывается) Заняться нечем что ли. Надо спрашивать тогда совет у собаки, извините за грубость, но не понимаю зачем всё это.

valerich написал :
А я вообще читаю и оболдеваю. Одному температуру понадобилось контролировать (самолёт блин нашли), другому паз в шине и направляющие цепи сравнивать, третьему вообще взвешивать (обманули блин на 100г, ещё не факт что без шины и цепи взвешивают, вес вроде без них указывается) Заняться нечем что ли. Надо спрашивать тогда совет у собаки, извините за грубость, но не понимаю зачем всё это.

Ага....надо спрашивать совета у valerich, благо аватар соответствует...извините за грубость, но не понимаю зачем все это было понаписано.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Дмитрий Т написал :
зачем все это было понаписано.

А зачем понадобилось пилу взвешивать и т.д.? Побуждения те же.

valerich написал :
А зачем понадобилось пилу взвешивать и т.д.? Побуждения те же.

ее не понадобилось просто у человека есть весы и взвесив у себя всю что было ради интереса взвесил и пилу... она оказалась тяжелей чем указано в паспорте... при выборе пилы вес имел основное значение...это нормальное явление когда человек начинает понимать что его везде дурят. даже там , где предположить сложно