Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786
#3185606

vadim 08355, так, по порядку:

1) Если температуру вспышки базового масла повысить, оно вообще не будет гореть. Все вылетит в трубу. Это нехорошо для гражданской техники.

2)> О каком именно веществе идёт речь? Для чего нам кислород??? Разве в воздухе нет кислорода?
Ну допустим, что из окислителя выделится кислород и что он не вступит в реакцию с собственно самим топливом, с бензином.

(Изо-)октилнитрат или подобные, производные азотной кислоты. Окислитель вступает в работу только при нагревании, когда основная масса бензина и воздуха прореагировали. Тогда освободившийся атомарный кислород заставляет гореть масло.

Ароматические компоненты масла плохо воспламеняются и медленно горят, поэтому нежелательны.

Уря!!! Кажется что нашёл!

У нас очень осторожно начинают пользоваться этим маслом. В основном тогда, когда в крупном торговом центре остальное уже раскупили, а тащиться в другой магазин неохота. Вроде бы неплохое масло. Но к российскому производству претензии в первую очередь на нестабильное качество. В принципе сделать могут, но должно произойти чудо, чтобы делали постоянно и стабильно.

mstche написал :
vadim 08355, так, по порядку:

Добрый вечер. По ароматике я не согласен вообще. Мои основания освещены вот здесь:
В масле для 2Т ароматика не проблема. Ему чего там, маслу, двести часов работать? Нет! Как вошло, так и ушло. Не критично в общем... И сгорит оно и полнее и чище. Но не настаиваю. Это моё представление и не более того.

mstche написал :
Если температуру вспышки базового масла повысить, оно вообще не будет гореть. Все вылетит в трубу. Это нехорошо для гражданской техники.

С точки зрения смазки только присутствие смазки и есть смазка.
Я ещё разик выложу в ветку весьма интересную точку зрения.

Сам лично уже занимаю позицию, что к выбору моторного масла для 2Т техники нужно как-то попроще относиться. Всё равно, сколько бы красивых буклетов мы не прочитали, истину нам узнать не дано. Я уверен, что подавляющее большинство присутствующих на рынке 2Т масел с 100% уверенность покрывают требования двигателя по качеству. Но другим не навязываю.
Моё мнение, что требования к маслам 2Т ниже чем к 4Т.

mstche написал :
Окислитель вступает в работу только при нагревании, когда основная масса бензина и воздуха прореагировали.

Это сложно представить. Механизм чудесный. Без осечек работать не может.
Не будет ни какой производитель масла такой ерундой заниматься. Этого не требуют двигатели.

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

vadim 08355 написал :
Уря!!! Кажется что нашёл!

Оно самое!

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

vadim 08355 написал :
Сам лично уже занимаю позицию, что к выбору моторного масла для 2Т техники нужно как-то попроще относиться. Всё равно, сколько бы красивых буклетов мы не прочитали, истину нам узнать не дано. Я уверен, что подавляющее большинство присутствующих на рынке 2Т масел с 100% уверенность покрывают требования двигателя по качеству. Но другим не навязываю.
Моё мнение, что требования к маслам 2Т ниже чем к 4Т.

Мыслю аналогично. Разбаловали нас изобилием и разнообразием.

mstche
там далеко не все картинки есть. И 4Т масла не все. Но в этой конторе действительно есть и канистры и свечи и прочие полезности, заказывается всё в одном месте. Оно вроде бы официально в Россию не поставляется, но от того что масло или свеча "серый импорт", хуже вещь не станет.

Почему не поставляется. В Москве довольно часть этот UOA встречается. Не только масло, но и свечи, цепи пильные. Есть и в крупных гиперах, точно в Кастораме видел. Банка, как раз как на фото.

ded297 написал :
Мыслю аналогично. Разбаловали нас изобилием и разнообразием.

Скорее мозги запудрили. Сделали из нас "партнёров" по бизнесу. Мы им помогаем наши деньги зарабатывать.
Не в первую уже свою б/п, но пока в последнюю, сразу, с новья... заправил в топливный бак то-ли ESSO 2T, то-ли Орегон. Не знаю что. Даже не задумываюсь. Попала-бы под руку бутыль с любым иным, так-же заправил бы. А в этот раз заправился остатками какой-то красной прошлогодней, или даже позапрошлогодней смеси. Скорее всего ESSO. В бак для цепи налил растительного. А чё такого? Ну нет на даче другого. Нет. И не нужно мне. Залил, погазовал, посмотрел. Дорожка есть. Минутку погрел двигатель и начал брёвнышки уже чуть чуть подгнившие на чурбаны распиливать. Спокойненько так, не торопясь.

Здраствуйте,
mstche, спасибо , попробую сравнить по "запаху", я это не знал.
Думаю оно всётаки нормальное, сейчас при жаре , 12 литров сжёг, мотор не климанул, задиров нету.

Здравствуйте уважаемые. У нас на рынке и в магазинах продаётся масло Husgvarna в белых бутылках , а читал что оригинальное должно быть в черных.Так это что - левое? Спасибо.

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

Анатолий L, 4 года назад покупал такое-же. Отработало нормально.

ded297 Читал что масло хуски воняет аммиаком , это понюхал - пахнет нормально , как полусинтетика.

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

Анатолий L, нормальный запах был и у меня. Вообще-то особо не заморачивайся по этому поводу - мопеды работали на любом, а здесь то-же самое.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

vadim 08355 написал :
Это сложно представить. Механизм чудесный. Без осечек работать не может.
Не будет ни какой производитель масла такой ерундой заниматься. Этого не требуют двигатели.

Я согласен, что это двигателю не нужно. Этот механизм плохо работает на переходных режимах двигателя, когда дым все равно есть. Но производитель масла будет делать абсолютно все, что от него законно потребуют представители власти. Даже если это полная ерунда. Такой ерундой является устранение видимого дыма, при этом выхлоп не становится экологически чище и может быть даже более токсичным. Но видимо, кого-то, чье мнение имеет немалый вес, это ублажает.
Полностью синтетическое бездымное масло делается на другой основе и окислители в нем не нужны.
Бредовыми мне кажутся требования к лодочным моторам, работающим на побережье океана. Особенно колоритно, когда рядом что-то сливает канализационная труба. Создаются непомерно дорогие антидымные биоразлагаемые масла. И тут же заявляется, что они и смазывают лучше. Естественно, непредвзятой оценки никто не проводил.

Скорее мозги запудрили. Сделали из нас "партнёров" по бизнесу. Мы им помогаем наши деньги зарабатывать.

Правильно. Масло для бензопилы, мотоцикла, снегохода, мопеда..., для впрыскового двигателя или карбюраторного с автомиксом или без него..., всё это может быть одним и тем же маслом... различаться лишь количеством керосина, и ценой в 4 раза. Потребитель не имеет права этого знать! Мы (наша контора на зимнем отдыхе) давно катаемся на дорогих мощных снегоходах на масле Statoil для бензопил, Motul Garden, Echo, и никаких проблем. Правда, снегоходы казённые и это немаловажно

Масло у вас не настоящее, и то что проблем не было, ни о чем не говорит. Выше уже всё обсудили, что и чем можно разбодяжить и будут ли последствия.

mstche, да вот сижу , читаю всю тему , а так спросил может кто по-быстрому ответит , что это за хрень я купил.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Не удержался. Для тех у кого руки не дойдут.
Лекция.
и далее.

Ex-Art-Kit написал :
Масло это Лукойловское продать , Слава Богу , все не успел. Литров 20 не больше, часть из этих 20 литров, с новыми пилами Хускварна. Вот все эти пилы мне через пару недель и вернули с запоротыми поршневыми. Люди сразу залили в смесь этот чертов Лукойл. Еще раз повторю, вернули все новые пилы, в комплекте с которыми я продал Лукойловское масло.

Было о чем мне задуматься ???????????????????????

Есть ещё у кого-нибудь желание жахнуть масло МГД в пилу?

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

На том лукойловском Мото-2Т, которое я в последнее время вижу в продаже, отсутсвуют надписи о соответствии какому бы то ни было международному стандарту. внутри банки МГД.
Мне вот непонятна паталогическое желание некоторых товарищей залить в пилу российское масло или из ближнего зарубежья. Из принципа, чтобы буржуя не кормить? А почему бы его не кормить? Рабочие на их заводах не заслужили зарплаты? Кто имел "счастье" поработать на любом отечественном заводе, видел, что "заслужили" там. Пусть научатся приходить на работу не с похмелья и в пятницу с утра не жрать водку. Потом и поговорим о поддержке отечественного. Других слов просто нет. в душе хочется, чтобы наши придприятия (лукойл в том числе) сдохли окончательно.

mstche написал :
(лукойл в том числе) сдохли окончательно.

Несколько лет лью в импортный 4Т двигатель лукойловское масло, разбирал, смотрел всё чисто и износа нет, а может неправильно эксплуатирую...... после того как скинул крышку с банки мотюлевского 4Т масла топором пропало всякое желание его использовать т.к с банки с Омским маслом точно также крышка слетает и лей туда что хочеш, закручивай и продавай, никто и не заметит что банку вскрывали.

mstche написал :
поработать на любом отечественном заводе,приходить на работу не с похмелья и в пятницу с утра не жрать водку

Родители работали всю жизнь, Мама нефтехимик, в советское время опоздал-выговор, с похмела без разговоров по 33. увольняли.

mstche написал :
Из принципа, чтобы буржуя не кормить?

Затем, что даже при покупке масла у офф. дилера нет гарантии что это не подделка,

evgen36 написал :
Есть ещё у кого-нибудь желание жахнуть масло МГД в пилу?

mstche написал :
На том лукойловском Мото-2Т, которое я в последнее время вижу в продаже, отсутсвуют надписи о соответствии какому бы то ни было международному стандарту. внутри банки МГД.

Всем привет. Мужики. Уважаемый Дед297 говорит совсем о ином масле.
А именно по МГД и его "аналогам" можно поразмышлять. Лично мне интересна физика процесса. Интересна, что бы знать, что бы не попасть по дурости. Мыли такие что перегрев поршня на излишне густом масле наступает потому что само масло и оказывает значимое сопротивление движению. Оно само греется из за внутреннего трения и соответствено греет поршень. Оно само по себе источник высокой температуры.

vadim 08355, Омское Мото 2Т, это не аналог Лукойловского Мото 2Т даже близко, лью его не первый год и всё нормально, при тяжёлых условиях (распил берёзы на брус) мешаю 1/25.

vadim 08355 написал :
на излишне густом

Несгоревшее масло+сажа сгоревшего бензина+высокие температуры импортных ДВС всё это приводит к пригоранию этой смеси (несгоревшее масло+сажа от бенза), вспомните советские мотоциклы, у них с глушака текла чёрная жижа несгоревшего масла, и эту жижу нельзя назвать смазкой, в импортых двигателях она коксуется в камере сгорания, а прорвавшись в кривошипную камеру......сами видели на шатуне и картере черноту.

evgen36 написал :
Омское Мото 2Т, это не аналог Лукойловского Мото 2Т даже близко

Евгений. Так я это прекрасно понял. Я собственно об этом и сказал в предыдущем своём посте.

По поводу МГД дело не думаю что в саже. Так думаю, потому что у EX-ART-KIT крякнули от МГД новые моторы. Наверное всё-же повышение температуры поршня следует связывать с дополнительным теплом выделяемым при высокой скорости движения поршня в слишком вязкой среде. По сути это сжатие масла. Что происходит при сжатии? Повышается температура. Я так пока думаю, но не более того. Чисто предположение.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

evgen36 написал :
что даже при покупке масла у офф. дилера нет гарантии что это не подделка,

Точнее, я бы сказал, что не даже, а ещё больше шансов попасть на подделку. Дешёвое масло никто подделывать не будет.
Сам использую минералку Штиль, Хуску. Пила Штиль пока на гарантии - лью их красное, коса Штиль 6-й год, какое из этих марок есть, но между собой не смешиваю. Только до сухого бака.

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

valerich написал :
Точнее, я бы сказал, что не даже, а ещё больше шансов попасть на подделку. Дешёвое масло никто подделывать не будет.

Согласен 100%. Штиль и Хуск=5$, SIBIR=2,5$. Навар очевиден.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ded297 написал :
Штиль и Хуск=5$, SIBIR=2,5$. Навар очевиден.

Хотя я экономию на дешёвых маслах тоже не понимаю. Я к чему написал какими маслами пользуюсь - это минералка, всё же дешевле чем полусинтетика, синтетика ( я в них смысла вообще не вижу) но и экономтиь? А к чему?

valerich написал :
коса Штиль 6-й год,

В том году кончилась литра, та что по акции была к косе в придачу, использовал остатки от партнера, к нему Хускино прилагалось. Это я к чему: Укатал больше 50 литров смеси за четыре сезона, в этом году уже литров семь укатал. т.е считаю, что напрягаю косу довольно не слабо. Ну так раз в пять лет купить литр масла, такая проблема?
PS: Не соответствие в сезонах и годах, т.к. покупал косу в мае, потому год пошёл шестой, а сезон пятый. Не трогал ничего, кроме чистки возд. фильтра и протяжки соединений. Бензин прошлогодний использую всегда, потому как развожу мин. 5-ть литров, не люблю мелочиться. Не на косу так на пилу надо будет. И бензин на зиму не сливаю. Но это не совет. Но у меня проблем нет. Я просто раз в месяц, если техника отдыхает, завожу. Отец так научил, Нет возможности завести (холодно например) хотя бы провернуть.

Регистрация: 04.03.2012 Никополь Сообщений: 221

valerich написал :
в этом году уже литров семь укатал.

Я косой сжёг за месяц ведро и ещё сколько-же, примерно, до конца сезона сожгу. Ну и +пила литра 3-4. Это ещё выручает эл.коса.

ded297 написал :
Штиль и Хуск=5$

Добрый вечер. Я не силён в арифметике?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

ded297 написал :
и ещё сколько-же, примерно, до конца сезона сожгу

Я думаю ещё больше сожгу. Косить траву ещё не перекосить, да я ещё ботву картошки косой кошу...

ded297 написал :
Ну и +пила литра 3-4.

Про пилу я как то сразу сказать не могу, перебили подсчёты. Пила была Партнер формула 400, масло Хускино от неё. Её спёрли в прошлом году, купил новую Штиль 211, пока не особая статистика по ней, больше был занят переклёпыванием цепей с 52-х на 50-т зубов. Работаю ... Ой ё, забыл учесть, 10 литров готовой смеси хохлы дали. Всё укатал.

valerich написал :
Ой ё, забыл учесть, 10 литров готовой смеси хохлы дали. Всё укатал.

Кто? Это были не настоящие!

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

vadim 08355 написал :
Кто? Это были не настоящие!

Кто? Масло или хохлы?
Хохлы (Ребят, только без обид. У нас здесь я напрямую спрашивал - претензий нет)- настоящие - это точно! Мы с ними песни пели Украинские старые, типа Чаривна Маричка и т.п. То что мне дед пел.
Просто у меня в доме валялись рога ( я же таки охотником был): Оленьи, лосиные. Одного очень заинтересовали. Особенно лосиные. Я ему их подарил. Ну и он не остался в долгу.
Дал бы и бензина или масла, но им только готовую смесь выдавали.
В этом году у нас Беларусы, лес валяют, с ними контакт не навёл, какие то они другие. Леса уже совсем почти нет.

valerich написал :
Хохлы настоящие - это точно! Мы с ними песни пели Украинские старые, типа Чаривна Маричка и т.п.

Да вы бы попросили сала попробовать.... А песни что! Песни и я могу. Смесь была не ихняя, а казённая. В следующий раз рекомендую произвести проверку на сало.

Шутю мужики, шутю