Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3495949

Байкал написал :
Странно, а у меня на скутере от Динамик одни проблемы(. Я уже писал по поводу этого масла... Выхлопная засырается очень сильно, нагар тоже бешенный, сгорает оно плохо.

Прочёл тот ваш пост... Имхо, нарвались на наглую подделку. Иначе мой б\у скутер быстр бы стуканул...
Я плотно лил это масло в Хонду Такт AF-16 в 2006-2008 годах, далее продал скутер товарищу. Он ездит редко (на даче, весна-лето-осень), но масло льёт тоже МолДинамик. Где он сейчас его берёт - не знаю, а я раньше покупал его в фирменном магазине BRP (See-Doo), так что подделка маловероятна, магаз серьёзный...

И по моему теперишнему сабжу, нагуглил, что MOL Dynamic Garden 2T по японской классификации JASO имеет надпись FC на упаковке, а это основной класс масла для применения в Японии. А по классификации API оно ТС+, т.е. даже излишне хорошее для мотокосы

P.S. Пока полёт нормальный...

mbrz написал :
имеет надпись FC на упаковке

Всем доброго. Нужно дополнительно информацию поискать. На отечественном М12ТП тоже написано что первосходит все требования и даже выше, однако о реальной сертификации и одобрениях от производителей моторов ни где ни слова. Это потому что нет ни того , ни другого. Просто пустые заявления.

Байкал написал :
Народ! Вам больше потрындеть неочем? Гринписовцы блин.....))))). Да вред от бензопил в масштабах планеты настолько мизерный, что об этом даже говорить не стоит! Тепловозы с убитыми форсунками, самолеты, фуры, химические и металлургические комбинаты........вот где оно зло!!!!! А тут 40 кубовые моторчики....))))))), насмешили на сон грядущий!!!

Извините, что отвечаю с большим опозданием.
Если расстаться с глобальным масштабом и подумать немного приземленнее, то можно попытаться оценить вред, причиняемый непосредственно оператору инструмента. Когда пилишь зимой, в безветрие, да еще в снежном углублении, можно надышаться выхлопом до появления симптомов отравления. Если возникает вопрос об экологичности малокубатурного инструмента, я смотрю, в основном, с этой точки зрения.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

roland написал :
Когда пилишь зимой, в безветрие, да еще в снежном углублении, можно надышаться выхлопом до появления симптомов отравления.

Вот блин, не знал я в молодости, когда масло имело лишь два понятия: трансмиссионное (типа Негрол) и моторное, а ещё было дизельное (чуть не забыл) . Хотя "Камазика" в Жигули охотно лили. Пилить можно было только зимой, закон такой был. Летом было запрещено! Дабы не плодить вредителей! И блин жив до сих пор почему то...
PS: Помню "костёр" получается(для тех кто понимает что это) из 3-х, 4-х деревьев, бате: Иди отсюда, я сам. Стою рассчитываю: что подпилить, куда вероятность падения... Но как видите ни разу не ошибся. Усложняло то, что пути отхода надо было протаптывать, а снегу порой бывало... Ну вообщем Вам по пояс будет.

roland написал :
Когда пилишь зимой, в безветрие, да еще в снежном углублении, можно надышаться выхлопом до появления симптомов отравления.

Доброго Вам. Глаза будет резать и не более того. Практически не зависит какое масло используется. Ну ещё одежда будет вонять с разной интенсивностью. 4Т не та же песня? Угарают в гаражах хоть и масло не бодяжат в бензине.
А в сугробе быстрее прекратишь фигнёй заниматься если масло дымит , а не наоборот. Потому что наглядно всё.

Регистрация: 18.10.2012 Чебоксары Сообщений: 51

Из тех ситуаций, когда мне вынужденнно приходилось нюхать дым двухтактника зимой в безветрие, могу сделать вывод, что запах, агрессивность выхлопа (когда глаза режет), и последствия всего этого для организма зависят практически только от бензина. Хорошим маслом мало что можно улучшить в этом плане. Был у нас такой бензин (95) который машине очень нравился и я пользовался им не один год. И однажды решил попилить, т. к. бензин в отдельной канистре кончился. Больше минуты нюхать ЭТО не смог и убежал подальше к свежему воздуху, как чорт от ладана. Кто это видел долго смеялся.
Как оказалось, какая-то местная контора бензин сама бодяжит, в нем очень много бензола, еще чего-то, в общем если плюнуть на всякие ЕВРО то можно делать недорого, и мотору очень будет нравиться. Так и лью его в машину, она с катализатором, поэтому практически никак выхлоп не пахнет. В инструмент и генератор нередко заливаю с Татнефти (из Казани, а не с первой попавшейся на трассе заправки), дым не едкий вполне терпимый. Сейчас использую масло ECHO. Но и с более простой минералкой никакого особого зловония не замечено.

Softlight написал :
Сейчас использую масло ECHO

А в каком инструменте используете масло ECHO?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Softlight написал :
Из тех ситуаций, когда мне вынужденнно приходилось нюхать дым двухтактника зимой в безветрие, могу сделать вывод, что запах, агрессивность выхлопа (когда глаза режет), и последствия всего этого для организма зависят практически только от бензина.

Вот блин, 20-ть с лишним лет пилил Дружбой и не мешал ни запах, ни звук. Что сейчас творится...

ko4egar написал :
А в каком инструменте используете масло ECHO?

Да в любом. Какая разница что в бензин добавить. Лиш бы концентрация была правильная, указанная на флаконе.

Мой пост не затрагивает обсуждаемые здесь масла, он об экологичности малокубатурного инструмента в целом, и кому это в первую очередь нужно. Второй пример - работа арбориста, когда пиление происходит с выхлопом в сторону лица оператора.

Уменьшение выхлопа (экологичность) - отдельная тема, если коротко, направления эволюции такие:
качество сгорания (настройки карбюратора в т.ч. электронные, новые типы двигателей с продувкой воздухом)
фильтрация газов (катализаторы)
качество компонентов смеси (бензин, масло, правильный состав)

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

roland написал :
работа арбориста, когда пиление происходит с выхлопом в сторону лица оператора.

Почему ему в лицо то?

Потому что часто пилят на уровне лица.

Я знаю, что Роланд прав. Кому как, но лично мне не нравится когда маслом воняет от одежды. Кстати голова потом от этого тоже болит. А масла есть такие вонючие, что просто жуть. Назвать вонючие бензопильные с ходу не могу, так как использую (использовал) мало вонючие. Вчера ради эксперимента купил отечественное 2Т нанотек для бензогенератора, ну в пиле его заценю, хотя и не получится. Мне сейчас по сути пилить нечего, потому и оценить не смогу толком. Разве что на дымок и запах, да усилие на стартере.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Это если левша пилит? Для другого случая затрудняюсь представить. Либо шину нужно развернуть "на себя". Поясните, плз.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

vadim 08355 написал :
2Т нанотек

Ага. Значит, соблазнились-таки?

vitil написал :
Ага. Значит, соблазнились-таки?

Ну да. А чё? Купил спонтанно. Просто прихватил с полки одну банку, чего делать не планировал даже заходя в магазин. А Вы пробовали его что-ли? У меня дешёвый 2Т генератор в лесу. Его же не станешь Мотюлем кормить. Смысла нет.

Регистрация: 18.10.2012 Чебоксары Сообщений: 51

ko4egar написал :
А в каком инструменте используете масло ECHO?

Cейчас только пилка MS280 и двухтактный генератор. Поработать с этим маслом воздуходувкой не успел, внезапно наступили дикие морозы.

roland затронул вполне нормальную тему. О том что инструмент вредит нашему здоровью. Сейчас многие супер-бензины получают из таких продуктов, что катализатор это единственный вариант избавиться от вреда. Никакое чудо-масло, продувка или электроника не поможет. Когда мы заливали упомянутый мной выше 95-й очень нестандартного состава в 4Т генераторы, надо было отходить метров на 10 чтоб глаза не слезились. Конечно это не проблема т. к. обычно аппарат подключается через 100м удлинитель. Замечу что движки в генах у нас современные и аппаратов-китайцев нет.
И отказываться от этого в принципе отличного бензина не вижу смысла. Многих знакомых на него подсадил. На этой АЗС есть моторная установка, фуфло не бодяжат. И покруче 98го бензин делают, там вообще ужас что в составе. На Евры и Госты плевали абсолютно. Лишь бы мотору было хорошо. Цена не золотая а нормальная выходит. Половина снегоходчиков республики заливаются там.

Softlight, а как работает техника с маслом ECHO при миносовых температурах(-10 и ниже)?Хочу использовать это масло на морозе(штилевское красное плохо прогарает,на иностраных сайтах его рекомендуют использовать до минус 10градусов).
Просто сейчас мне нечего пилить,а то давно бы уже испробовал и Echo и Prosint2.

Регистрация: 15.01.2010 Краснодар Сообщений: 378

Softlight написал :
А в бумажном каталоге 2012 года у них HP Ultra значится как Jaso FC. ... Пришлось видимо поправить надпись на JASO FB....

Добрый день. Уточните, пожалуйста, в каталоге какого года HP Ultra значится как Jaso FC?

vitil написал :
Это если левша пилит? Для другого случая затрудняюсь представить. Либо шину нужно развернуть "на себя". Поясните, плз.

Если это вопрос по поводу работы арбориста, то поясню, как я это вижу. Спил ствола на уровне головы, ниже страховка, выхлоп у правши будет направлен вверх. Если нет ветра то часть газов будет опускаться облаком обратно. Если ветер есть, то не всегда он поможет, т.к. сбрасывать бывает нужно в определенное место, для этого их и вызывают. "В сторону лица" - не буквально в ноздрю, конечно.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

roland написал :
не буквально в ноздрю, конечно.

Вот и я так думаю.

Пришло Petro- Canada

описание Цена 220 р. Пока не пробовал, только понюхал
Выкрутил свечу на Stihl MS 361 после кастрола (10 литров топлива, 250гр масла)

Бензин 95 Газпром (последних 2 заправки)

Доброго. Дер-Трактор. А как Вы масло покупаете? Где? Меня интересуют канистры литров по 4 или 10. Естественно не хочу идти в магазин.

Привет. В личке.

Регистрация: 18.10.2012 Чебоксары Сообщений: 51

ko4egar написал :
Softlight, а как работает техника с маслом ECHO при миносовых температурах(-10 и ниже)?Хочу использовать это масло на морозе(штилевское красное плохо прогарает,на иностраных сайтах его рекомендуют использовать до минус 10градусов).
Просто сейчас мне нечего пилить,а то давно бы уже испробовал и Echo и Prosint2.

Всeгда готовлю смесь в теплых условиях. Стараюсь хранить при температуре близо к комнатной. Всё нормально. Но, я не проф. вальщик, поэтому "на месте" мешать палкой в ведре как-бы нет необходимости. Лишь заметил что после Эхо движок внутри довольно чистый.
Про бОльшие объемы (косить, дуть) раньше предстоящей весны не скажу. У нас на улице внезапно такой мороз, что нос не высунешь лишний раз. Лет 30 его такого не было.

Регистрация: 18.10.2012 Чебоксары Сообщений: 51

Lunar Farmer написал :
Добрый день. Уточните, пожалуйста, в каталоге какого года HP Ultra значится как Jaso FC?

И 2011, и 2012 г.
HP Super - FD
HP Ultra - FC.

Вообще-то, по установленному порядку, производитель сам тестирует масло и заявляет о соответствии. Написать в каталоге (ИМХО) вполне достаточно. Необязательно на каждой банке.

Сейчас обязательно объявится некто, и заявит, что Mannol с допуском к хускварновским двужкам -- СУПЕР масло, а Stihl ,без магического допуска, вообще в пилу нельзя

Всем доброго. В субботу при -35 не смог завести пилу на масле ESSO-2T. Дёргал, дёргал...плюнул. Заправил смесью снегоходной с Мotul Snowpover 2T и душа в рай. Усилие на стартере отличается в разы.
350 рэ банка. Те же самые деньги, что и за "бензопильные".

vadim 08355 написал :
350 рэ банка

из них наверное 250 за "матюль". Петроканада 2т пурпоинт -54 . Потеплеет - испытаю (на улице -5)

Так у штиля ультра - FB

der-traktor написал :
Петроканада 2т пурпоинт -54 .

Круто. Подождём Вашего отзыва. Как то раз читал, как один снегоходчик высказался по этому маслу негативно, но что именно его не устроило он не сказал. Сказал просто, что откатался на нём сезон и больше использовать не будет.

Регистрация: 18.10.2012 Чебоксары Сообщений: 51

с Мotul Snowpover 2T и душа в рай. Усилие на стартере отличается в разы.
350 рэ банка. Те же самые деньги, что и за "бензопильные".

Это масло стало уж ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО появляться в каждой подворотне, и для этого бренда, подозрительно дешево. Такая общедоступность когда любой барыга может его купить сколько угодно, методиччно и бесследно открыть крышки, заменить содержимое на Chevron Outboard (запах, цвет идентичны почти) и также аккуратненько закрыть, продать, наводит на некоторые мысли. А один дядя мне заявил, что оф.дилеров Motul вообще не существует, каждый кто хочет может назвать себя дилером. Этой зимой наверное буду кататься на BRP или Хуске НР.

Касательно темы, в пилу снегоходное масло нежелательно, другие температуры, двигатель мощный, лучше продуман (и чаще инжекторный), и зачастую бензин другой.