vadim 08355 Конечно голословно об одном заводе я не утверждаю но если мне не изменяет память то описание производителя на этикетке на обороте бутылки как мне кажется сходиться.Если планы не поменяются то сегодня должен попасть в гараж там сравню,вроде пустая чемпионовская бутылка валяется.Но что они обе производства США это помню точно.
vadim 08355 написал :
Аналогично. Оно и не требуется. Достаточно проанализировать заявленные производителем характеристики. Можно встретить FD на минералке. Можно FB на синтетике. Это не важно какой состав. И нам наверное не так важно, как они этого добиваются. Вот даже у Вас и у меня условия эксплуатации разные. А выбрать то самому что-то под них хочется. Вот назовите значение щелочного числа у HP?
Это важно вообще -то.
Щелочное число 3,1. Но, хотя я не причесляю себя к тупым людям, оно мне ни о чем не говорит, просто не приходилось вникать в суть. Для меня главнее практическая сторона вопроса: функциональность, максимальный моторесурс и состояние поршневой моей бензопилы.
Всех с удачно прошедшими праздниками! Имею скромный опыт эксплуатации 2-Т. В начале появилась какая-то коса, тоже ломал голову-- 1:50 или по инструкции-- всё-таки по инструкции (уже 6-ть сезонов). А так проводил вынужденные эксперименты. Пробовал заливать автол--дичайший нагар на свече. Пропили как-то раз уже разбавленный бензин 1:50 (сильно красный--в организациях такой)-- начал подклинивать двигатель-- доразбавил своим маслом-- менее красным и нормально. У нас на базаре масло типа Штиль вообще продают в бутылках типа как и растительное масло, а наклейка тоже соответствует таре (бумагу видно экономят). Хотя пила с косой пока работают. Сейчас тоже видел масло за 6у.е. под маркой Магнум-- видимо куплю пару литров и испытаю в начале на мопеде сына (у его Карпаты), затем на косе, а там видно будет--лить в Штиль или не стоит.
vadim 08355 написал :
В большинстве случаев количество загрязнений в большей степени зависит не столько от базы, сколько от теплового режима и качества смеси.
Но не навязываю. Считайте, что порю чушь.
Полностью солидарен с вами и Альбертычем. Я, например, в пилу, косу и лодочный мотор масла лью не меньше 1:25 (когда иногда дожигаю остатки масла из банки, так пропорция вообще бывает 1 к 15). Никакого нагара, ну то есть небольшой налёт на поршне есть всегда, но строго в пределах нормы. Моё мнение (основанное на небольшом опыте с сухопутной мототехникой и на большом с лодочными моторами) - при работе на максимальном газу или около того кокса нет и быть не может, всё лишнее выгорает к лешему.
-Shadow- написал :
А из Уркаины кто-либо льет в безднАпилы масло Хадо? Вроде бы неплохой продукт..
У меня Макита, 7 лет служит. Масло для цепи лью любое, моторное, трансмиссионное,компресcорное, какое попадется.Покупал самое дешевое М8. Главное не отработку. И Хадо пойдет, но это слишком дорогой вариант.
Прошу прощения вам нужно для двигателя? Применяю только фирменное Макита и Штиль, но в нашем регионе тоже есть продукция Хадо, вполне приемлемое качество, думаю хороший вариант.
Владимир С.По хадо купить у нас 2х тактное не реально,а в служебной ш.ниве через замену масла в движок добавляем присадку хадо для бензиновых двигателей в тюбике.Так вот движок на ниве прошел уже 270тыс.с копейками,масла расход только на угар,компрессия прекрасная,из обслуживания только замена свечей да фильтров-вывод хадо в четырех тактнике работает хорошо.Если бы кто рассказал про такой пробег до еще нивы.то не поверил бы.Но при всем при том присадки хадо в трансмиссии мне показалось не работают,шум не уменьшается,агрегаты трансмиссии как сыпались так и сыплються.Насчет 2х тактного хадо,было бы где купить попробовал бы однозначно.Сам пока окончательно с маркой масла для своих пил,кос не определился.Но уже кой какие выводы для себя сделать могу.
Альбертыч написал :
Насчет 2х тактного хадо,было бы где купить попробовал бы однозначно.Сам пока окончательно с маркой масла для своих пил,кос не определился.Но уже кой какие выводы для себя сделать могу.
У меня довольно дорогой инструмент, поэтому в эксперименты не пускаюсь и в двигатель лью только рекомендованные Макита и Штиль красное.
Ну я не знаю у меня наверно штиль 440,260,211,эхо 260,330,шиндайва 490 недороги.И я эксперементировал,эксперементирую и буду эксперементировать пока не выберу для своего инструмента масляный идеал(на мой взгляд конечно).
Альбертыч написал :
Заказал к сезону на пробу такое маслице бы еще какую нибудь синьку от равенола,может кто что подскажет?
Отличное масло, пользуюсь таким. Синька от Р чето слишком дымная. MZ408 от аддинола - гут. Ну и еще буду пробовать статоил рэйсинг вэй. Но мотекс эс икс и мц408 зачетные продукты.
В красной 1л минералке у меня был не осадок, а здоровенный кусок размером с рублевую монету типа отслоения со дна старой железной канистры. Масло оригинал.
Надыбал тут интернет магазин с представительством в соседнем городе,созвонился с менеджерами,сказали что товар могу забрать когда буду в Барнауле и он может полежать у них.Дак там его этого масла какого хочеш.Аж глаза разбегаються.все бы купил.
Штилевской синтетики у нас нет не в какой фасовке.Да и при не демократической цене на него я могу за те же деньги купить два литра другой синтетики,только не такой раскрученой.Кстати по классу мощности штилевская синька только JASO-FB ,тогда как другие FC,FD.Наверно у европейских масел классы просто так не присваиваються.
Альбертыч написал :
Так вот движок на ниве прошел уже 270тыс.с копейками,масла расход только на угар,компрессия прекрасная,из обслуживания только замена свечей да фильтров-вывод хадо в четырех тактнике работает хорошо.
Доброго всем. Альбертыч. Пробег не рекордный, скажу сразу. Ходят поболее и без всяких Хадо. И иконок в салоне нет и попы не освещали, а бегают.
Мужики кто подскажет по щелочному числу у масла и по зольности.какие параметры более предпочтительны для бензотехники?Кто нибудь владеет такой информации в двух словах?
Я вот купил немецкую полусинтетику OEST. Зашел на их сайт. По данному маслу приведены значения плотности, вязкости и точка вспышки. (). А про щелочность, зольность вообще не указано. Я к тому, что даже если мы захотим купить масло с нужными параметрами, не факт, что в спецификации на масло они указаны.
LAV1955 В интернете можно найти все что угодно,и обыкновенно на официальных сайтах прописаны очень подробные характеристики.Исключение как не странно составляют брендовые масла,но если задаться целью то и по ним информацию нарыть наверно можно.
Альбертыч написал :
Мужики кто подскажет по щелочному числу у масла и по зольности.какие параметры более предпочтительны для бензотехники?Кто нибудь владеет такой информации в двух словах?
Зольность чем меньше, тем лучше, тут всё просто. А вот с щелочным числом в двухтактом масле всё несколько сложнее. По идее чем больше щелочное число, тем лучше моющие свойства у масла, а это хорошо для грязного 2-х тактного движка, НО достигается оно добавлением детергентов в основном солей кальция( фенолят кальция например в масле мотюль), это тот самый белый нагар на электроде свечи, который очень трудно удаляется, по сути накипь. В 2-х тактных маслах щелочное число редко когда бывает больше 3 и не просто так. И гнаться за ним не стоит.
Кстати никто не хочет опробовать синтетику oleo-mac extrasint, производитель утверждает что можно бодяжить 1:100 и цена для синтетики очень хорошая и полусинь у них хорошего качества.
tempsend написал :
никто не хочет опробовать синтетику oleo-mac extrasint
Пробовать хорошо на новом инструменте,чтобы потом посмотреть сколько нагара и т.д.А на старом,особо и не поймёте разницы.Ну разве,что заводится чуть легче будет,и запах.Если конечно,до этого более менее хорошее масло использовали.Имхо.
Попробовать конечно даже не можно а нужно.Но вот только есть одно но,из бензоинструмента мне вроде пока, по крайней мере в этом сезоне не чего не нужно и поэтому доставка одной бутылки масла из этого магазина мне будет стоить 760 кровных.Поэтому пока с я думаю мне стоит подождать, пока оно не станет более распространенным.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.