der-traktor написал :
В общем понятно, что масло штиль нельзя лить в хузварну, т.к. у него и в помине нету хузварновских допусков А мужики-то не знали (с)...
Спасибо всем, кто прямо или косвенно меня поддержал в данном споре. Оказывается "наших"(думающих или сомневающихся) людей все таки много и это очень приятно. Теперь нам осталось составить/предложить список конкретных марок масел, который по своим характеристикам будут наиболее подходящие для использования в бензопилах, да и в любой другой используемой нами технике с 2-х тактными двигателями. Наверное лучше чистая синтетика. Я предложил CASTROL POWER 1 RACING 2T только потому, что заявленные характеристики и соотношение цена/качество у данного масла более чем приемлемые, поэтому:
CASTROL POWER 1 RACING 2T - сложившаяся, средняя цена на сегодня 500 руб. за 1 л.
Кто еще что предложит?
Доброго всем. penza1966 Я предложу опираться на данные результатов натурных испытаний, или хотя опыт личный, друзей, товарищей. И не нужно ни чего выдумывать.
der-traktor написал :
что-то не так. motex 2t-sx у меня было, отличное масло, сине-зеленый краситель. 2t-x и сейчас есть - синий краситель, Бельгия, Гент.
Göteborg еще раз пересмотрел. И по штрих коду определяет швеция. Завод там есть, даже брошурку скачал, motex 2t-sx там тоже разливают ( ). Брал я в магазине у местного дилера, а не в экзисте. Видимо из-за разной логистики в регионы везут с разных заводов. Да и фиг с ним.
Texaco 2t-sx - отличное полностью синтетическое масло:
Поставил бы его в один ряд с Statoil Racingway 2T - от обоих впечатление в прошлом сезоне было отличное.
В частности, 2T-SX отлично работает на высоких оборотах и даже имеет скутерное(TISI) и бензопильное (HVA 242) одобрения.
Жаль только, что ещё в 2012г его перестали завозить в РФ и свежее поставщики не предлагали.
der-traktor написал :
Могу купить в автодоке по 617 р.л.
Речь не о доступности.
Почти убеждён, что будет не свежее 2012г, что очень жаль.
Кстати, одна из немногих полных синтетик, причём небиоразлагаемая и с бензопильными допусками.
В США его делает отнюдь не Castrol/BP, а небольшая компания Omni Specialty Packaging на своём производстве и по начинке/свойствам это масло отличается от европейского, например упаковкой, добавлением топливного стабилизатора и др.
tempsend написал :
А есть ли вобще настоящие полные 2Т синтетики
скорее всего что есть, только базовое масло состоит не из одного синтетического компонента а из смеси синтетических компонентов от которых берутся нужные свойства.
Ну вот, наконец, и до пилы сегодня руки дошли. Упор немного не подошёл, и вот фото, как вы просили:
+
Из картона - образец, какой он (упор) примерно должен быть
Владимир С. написал :
Вот если в бензине растворить масло, то долго нельзя хранить.
Смотря какой бензин и какое масло.
Я понимаю что инструкция. Сам никогда не сливаю масло не с пилы Штиль, не из косы штиль, коей уже 8-мь лет. заправленная бензосмесью хранится (с маслом естественно) заводится быстро. А вот те кто сливают топливную смесь на хранение зимой имеют большие проблемы. В качестве засыхания диафрагмы. И размягчить редко получается. Ремонт тыщи на полторы- две. А мне оно не надо!
Но это я никому не советую! Чисто моё мнение и мои наблюдения.
Да PS: Тоже мои наблюдения. Если бензин или масло дерьмо, Ну вообщем смесь получилась соответствующая. А я, надо сказать, никогда смесь на раз не развожу. Минимум на 3-х литровую канистру, а обычно на 5-ти. Ну работаю я много...
Так вот. Канистру беру обычно прозрачную, но храню не на свету, только в тени. Лет так этак за десять использования 92-го бензина и фирменного масла Штиль. Только однажды, именно через пару недель, увидел в канистре странную, медузообразную субстанцию- желе какое то. Вылил в костёр и сжёг. А то что за две недели не портилось (кстати больше ни разу) и на этой смеси и через год заводится с полтыка.
А вот на 96-м попал сразу. Цвет не потерялся. Да оно и понятно, только разбавил. Но движок просто... Я даже не знаю как сказать... Он как то жил своей жизнью и ничему не подчинялся и не тянул...
Вообщем(для меня) только 92-й бензин проверенный и такое же проверенное масло. Смесь может хранится долго!
Я тоже за год использую не одну сотню литров бензина бензопилой, но впрок не развожу и не храню. И людям таких рекомендаций не могу дать, уж извините. Вы сами можете хранить сколько вам угодно.
Ребята, кто имеет опыт общения с 2-х тактными двигателями подскажите пожалуйста! Есть мотоопрыскиватель Садко 5714. Пробег - 4 литра смеси (всего). Проблема в том что не пойму сколько ему нужно масла лить в бензин. В инструкции написано: первые 20 часов лить 50гр., а затем 40гр. и конкретно указано масло - Садко МО 2Т (минеральное). У меня есть масло как по ссылке только этикетка другая, на ней не написано масло синтетическое или минеральное и пропорция смешивания не написана На этом масле прекрасно работает китайский триммер Viper. Налил для опрыскивателя в смесь 50гр на 1 л этого масла... работает нормально единственное сильно дымит, а из глушителя и всех его щелей капает черная жидкая жижа, забрызгало весь корпус, по корпусу стекло на бензобак и дальше по раме потекло... измарался я весь!!! А так заводится прекрасно, холосты тоже, обороты набирает как бы слегка подтраивая, а держит хорошо... так и работал с ним..... Потом Я решил что видимо с маслом перебор и сделал смесь 40гр на 1л - стал работать как-то двигатель мягче что-ли... также дымит, маслом плюется но гораздо меньше уже не стекает, а точкой брызгает из выхлопной... так отработал 1л смеси и на оборотах заглох... завожу не заводится! Выкрутил свечу вся черная в саже. Прочистил щеткой, закрутил завожу заводится с пол оборота, работает устойчиво вырабатываю бачок химикатов (это около 5-7минут работы двигателя) и снова глохнет, опять чищу свечу - 1 бачок и глохнет... и так постоянно хватает свечи на 5-7 минут работы... Нашел свечу НЖК почти не работала поставил... работа двигателя изменилась - стал резче, подтраивание при наборе оборотов пропало как было на родной свече, но результат тот же 1 бачок заглох...и еще заметил эта свеча НЖК сильнее греется чем заводская ощутимо.... после нескольких чисток свечи стали не только черные но и мокрые - чищу сушу, завожу и т.д... Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? п.с. карбюратор не трогал ничего не крутил даже винт холостого хода... Спасибо!
valerich написал :
Что то Вы не правильно прочитали. Скорее наоборот.
Да вроде правильно. Написано первые 20 часов использовать смесь 1:20 (50гр), а потом уже 1:25 (40гр) там в виде таблички нарисовано сложно ошибиться... Может инструкция от лукавого это да, например, написано зазор свечи зажигания должен быть 0,025мм неужели правда?!!!