Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5175638

Voodoo написал :
Может инструкция от лукавого

Вполне возможно. Самое главное использовать масло для двухтактных ДВС. Название не столь важно. Я бодяжу 1/40 или 1/50. Все машинки в исправном состоянии уже много много лет. Бензин АИ-92. Всегда.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Voodoo написал :
и еще заметил эта свеча НЖК сильнее греется чем заводская ощутимо

Свеча зажигания должна иметь в маркировке цифру 6-7

Voodoo написал :
и сделал смесь 40гр на 1л - стал работать как-то двигатель мягче что-ли... также дымит, маслом плюется но гораздо меньше уже не стекает, а точкой брызгает из выхлопной.

Масла лейте 30-35 мл на литр бензина, и желательно низкодымного.

POG65 написал :
Я бодяжу 1/40 или 1/50

а какое масло льёте ?

Hasik74 написал :
а какое масло льёте ?

Всякое пробовал. Партнер, Хускварна, Штиль, Чемпион.. Самое главное - для нефорсированных двухтактных ДВС. Проблем нет. Особой разницы не заметил.

Вчера повезло, по старой цене взял петроканаду 2-СYCLE Motor Oil, 220₽ литрушка, взял две. Нового ещё не возят.

slavyan-t34 написал :
2-СYCLE Motor Oil

Нормуль. Сегодня тоже пилил меНенько. Больную смородину... Ну и соседям кой чаго

POG65, а Интерскол 2х тактное масло пробовали ?

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Hasik74 написал :
POG65, а Интерскол 2х тактное масло пробовали ?

Чего его пробовать? Скорее всего китай... Есть проверенные масла, их и пользуйте. От добра добра не ищут.......!

Регистрация: 17.01.2014 Симферополь Сообщений: 57

Использую масло Эльф для двухтактников. Лью 20 мл на литр бензина. Смотрите на этикетку на масле. Минералку лить надо больше, а вот синтетики 20 мл хватает. Если в классификации масла есть JASO FD - это и есть чистая синтетика. FC - тоже ничего. А вот утверждать, что масло от Хуски - гарантированно хорошее я бы не стал. Пару лет назад к нам завезли партию красного и продаваны (сам видел) расхваливали как эталон. А через несколько месяцев товарищ мой хвалился , что прилично заработал на ремонте кос и пил по причине отвратительного масла, завезенного в магазины.

Всем доброго. SergeLI А что было написано на этикетке красного? Понятно, да?

Hasik74 написал :
POG65, а Интерскол 2х тактное масло пробовали ?

Не доводилось

Voodoo написал :
написано зазор свечи зажигания должен быть 0,025мм неужели правда?!!!

            Этот зазор указан в дюймах. В мм-0,6 ( 0,635 ).

Регистрация: 26.04.2015 Мелитополь Сообщений: 7

Ребята, решил отписаться о своей проблеме описанной в посте №1377. В общем масло так и лью 40гр/л, проблема решилась заворачиванием винта L - немного обеднил смесь. Заводская настройка винта 1,75 оборота до закручивания, винт стоял прорезью на 1 час - завернул до положения на 3 часа т.е. приблизительно на 1/6 оборота. И проблемы не стало: свеча коричневая как пивная бутылка, резьба сухая, глушитель сухой, поддымливает на х.х., а на оборотах нет дыма, набирает обороты без провала, на холодную заводится с 3-4 рывка, на горячую с пол-оборота...всем спасибо может кому пригодиться...

Voodoo написал :
проблема решилась заворачиванием винта L - немного обеднил смесь.

Логично.

Voodoo написал :
может кому пригодиться...

Это и есть самая суть форума. Спасибо.

Регистрация: 05.02.2012 Екатеринбург Сообщений: 60

Доброго времени суток. Вечная тема про масло. Я тоже задумался. Пока в хозяйстве был только триммер Husquarna 128R я не парился и лил родное Husquarna HP. Приехал мотобур Hitachi DA200 и в мануале я вычитал, что нужно лить масло JASO FC (ISO FGC). На бутылке Хускварны обнаружилась надпись Jaso FB, вот тут то я и влился в ряды читателей этой ветки. Следом за мотобуром появилась пила Shtihl MS170, и теперь разнобой полнейший с техникой, а масло разное покупать не охота. Приобрел Hitachi НTC-714811, вроде бы как полусинтетическое. Мотобур обкатываю на смеси 1/33. Впринципе не жмот и готов купить Shtihl HP Ultra, но сомневаюсь, что оно подойдет к другим агрегатам. Интересен также срок хранения штилевской синтетики, хускварна за три сезона даже до половины не израсходована, а срок хранения уже истек.
Вопрос спецам и пользователям, можно ли обойтись для всех трех аппаратов маслом Штиль ультра, и будет ли это максимально полезно для каждого инструмента? Имеет ли смысл разбавлять синтетику 1/40, чтобы обезопасить себя от проблем с механикой при колебаниях качества топлива? В теории, если нагара от синтетики меньше, то и повышение содержания масла с 1/50 до 1/40 имеет меньшие последствия? Частота использования инструмента относительно невысокая, литровой бутылки хватит сезона на три. В планах маленький бензогенератор для дома и охоты, планировал лёгкий, двухтаткный.

Из собственных наблюдений.
Стало казаться, что триммер хускварна на третий год немного поддымливает. Смена масла на дымность не повлияла. Глушитель мокнет. Бензин Лукойл 92, езжу много лет на топливе с этой заправки. Почистил сетку искрогасителя, была подзабита. Свеча сухая в светлом налете Чуть убавил подачу топлива, стало меньше дыма, глушитель пока сухой. мощность не упала. Заменил свечу. В отверсти вижу немного нагара на поршне, причем не равномерно, а как бы "клочками". Косить долго пока нет возможности, наверно надо погонять под нагрузкой двигатель минут 20-30, покосить вволю. Заводился триммер без проблем что до, что после манипуляций. Интересно синтетика Штиль очистит нагар на поршне?
Остальная техника что на масле Husquarna, что на масле Hitachi заводится отлично и работает с минимумом дыма.

g.o.r. написал :
Чуть убавил подачу топлива, стало меньше дыма,

Каим образом Вы это сделали и для чего? Только из за дыма? Вы же пишите, что свеча коричневая. Хочется приключений на одно место?

Регистрация: 05.02.2012 Екатеринбург Сообщений: 60

Заливало глушитель, поддымливало. Сейчас мокнет, но поменьше заметно. Больше всего напрягли "куски" нагара на цилиндре. Немного завернул винт качества смеси.

g.o.r. написал :
Больше всего напрягли "куски" нагара на цилиндре. Немного завернул винт качества смеси.

На поршне. Нагар на поршне это нормально и то что им покрыта не вся поверхность тоже нормально. По сроку хранения масла выскажу своё мнение, что пара лет превышения срока хранения решающего значения не имеют.
И бензогенератор тоже нет ни какого смысла кормить дорогим маслом. Ни чего хорошего из этого не выйдет. Просто будете чаще свечи менять и всё на этом.

Агафон Макс написал :
А можно ли использовать масло для 2-х тактных лодочных двигателей?

Не рекомендую. Оно для высокофорсированных двухтактных ДВС.

POG65 написал :
Оно для высокофорсированных двухтактных ДВС.

Вы не могли бы пояснить. Не в первый раз уже от Вас читаю и об этой градации. Сам как то не задумывался. Для меня ТС уже вроде как для форсированных. Масла для ПЛМ исходя из чего являются маслами для форсированых и что именно нам препятствует?

vadim 08355 написал :
Вы не могли бы пояснить. Не в первый раз уже от Вас читаю и об этой градации

Покурите интернет

vadim 08355 написал :
и что именно нам препятствует?

Обороты. В постоянном и длительном режиме. Все, что я говорю - ИМХО. С приобретением масел от различных производителей имел некоторое время непосредственное отношение

POG65 написал :
Обороты. В постоянном и длительном режиме.

А воздуходувки? А бензопилы при использовании на сурогатных "пилорамах" ?

Регистрация: 05.02.2012 Екатеринбург Сообщений: 60

А ктонибудь кормит свои инструменты 95-м бензином? 95-го разного дорогого в открытом доступе - куча. И "Эрго" - "топливо прогресса" и Лукойловский "Экто 95", у газпромнефти есть какойто тоже "супер". На пиле написано "не менее 90", остальные непонятно. Гдето читал, что двухтактники высокооборотистые движки на мотоциклах аж 98-го просят. Если топливо стоящее, почему бы для инструмента не взять литров 10 на лето. Тогда и не надо масло завышать при замешивании, лить спокойно 1/50 синтетику и жить спокойно.

Я кормлю 95 если он под рукой. А вообще чуть чуть теории есть вот тут.
Масло в смеси снижает детонационную стойкость бензина, соотвентственно обратитесь к графику зависимости температуры выхлопных газов и цилиндра от О.Ч. топлива.

vadim 08355 написал :
А воздуходувки? А бензопилы при использовании на сурогатных "пилорамах" ?

, чем маслам для бензопил и прочих 2-х тактных зверьков.

Вот ссылка

Я бы упростил. Основной ограничивающий фактор применение 2Т от ПЛМ это более высокая температура ДВС воздушного охлаждения. Последствия применения могут быть самые разнообразные. Вязкость может провалиться ниже требуемых значений и лакообразование может принять просто удручающие значения. И пусть они хоть какие превосходящие и чистые для ПЛМ, а в воздушнике может случиться диаметрально противоположная ситуация.
По нашим маслам я бы особенно не очковал, а по импорту ну его нафиг... Там дураков нет и базы для воздушников и ПЛМ могут отличаться существенно.

vadim 08355 написал :
базы для воздушников и ПЛМ могут отличаться существенно.

Согласен. Потому и не рекомендую.

Если чуть чуть попилить, то в выборе ТС или ТС-W не парюсь, а если знаю что буду "жарить", то уже по мануалу. ТС.