Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.02.2012 Екатеринбург Сообщений: 60
#5251263

Насколько я понимаю, в бензо-масляной смеси бензин не менее важная жидкость, чем масло. Можно ли по сертификатам выбрать наиболее подходяще топливо для смеси, чтоб продлить жизнь аппарату?

POG65 написал :
Не рекомендую. Оно для высокофорсированных двухтактных ДВС.

Вы заблуждаетесь, всё как раз наоборот. ПЛМ - НИЗКОФОРСИРОВАННЫЙ, среднеоборотистый и стабильно охлаждаемый мотор. В общем, амёба среди двухтактников, в него сгодится любое масло.
При профессиональном использовании пилы его желательно не лить - в маслах для ПЛМ железосодержащие присадки (малозольные) заменены на азотистые (беззольные, типа экологичные), на оборотах выше 6 тыщ, когда ломается базовое масло, лодочное масло приведёт к задирам, поскольку экологичные присадки не могут защитить "типа воздушный" мотор.

mbrz написал :
Вы заблуждаетесь, всё как раз наоборот. ПЛМ - НИЗКОФОРСИРОВАННЫЙ, среднеоборотистый и стабильно охлаждаемый мотор

Буду знать. ПЛМ не держу. Знаю только то, что на пиле масло для него не рекомендуют.

Вроде как через сотношение мощности к объёму мы може судить о форсированности ДВС. Само по себе понятие условно.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

g.o.r. написал :
Можно ли по сертификатам выбрать наиболее подходяще топливо для смеси, чтоб продлить жизнь аппарату?

gor, у нас не всегда написанное на бумаге соответствует тому что есть на самом деле.
Если Вам понравился "Лукойл" то лейте смело "Лукойл", я лью "газпром" 92-бензин , у каждого свои предпочтения.

По маслу: если хотите "фирменное" садовое масло, то масло ECHO POWER BLEND перекроет все требования по вашей технике (продавалась в "Центр бензотехники" )
Если "садовый бренд" Вам не нужен то масла такие можете использовать:
Motul Garden 2T Hi-Tech , LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil selbstmischend ()
Если большая нагрузка(бревно шире чем шина или трава густая по пояс и пилить(косить) с утра до вечера) то использую Motul 710 2Т.
Если что-то по мелочи и не долго то LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil selbstmischend так, как масло малозольное и меньше грязи оставляет на "холодном"двигателе.

g.o.r. написал :
Интересно синтетика Штиль очистит нагар на поршне?

Нагар возможно выгорит от высокой температуры при нормальной нагрузке,при правильно отрегулированном карбюраторе нагар больше образуется от недогрева двигателя.

g.o.r. написал :
Имеет ли смысл разбавлять синтетику 1/40, чтобы обезопасить себя от проблем с механикой при колебаниях качества топлива?

Сам 1/40 развожу нормально, нагара нету.Если бензин будет с ацетоном или другой дрянью то и 1/10 не спасет.

vadim 08355 написал :
Вроде как через сотношение мощности к объёму мы може судить о форсированности ДВС.

Можно и так.

anton_777 написал :
Если Вам понравился "Лукойл" то лейте смело "Лукойл"

Я использую такой бензин. И на авто тоже. АИ-92. Проблем не замечено.

anton_777 написал :
я лью "газпром" 92-бензин

Нет возражений.

Регистрация: 05.02.2012 Екатеринбург Сообщений: 60

anton_777, спасибо за развернутый ответ.
Пробую разные варианты. Топлива 2 - лукойл и газпром, оба 92. Сменил сегодня смесь с газпром+Hitachi полусинтетика 1/33 на Лукойл+Штиль HD Ultra 1/50. Показалось, что бензопила MS 170 как то жёсче стала работать. Дыма меньше.
Бензин Лукойл показался вонючее газпрома. Смесь хитачи+газпром побывала везде: в мотокосе хускварна 1/50, в Бензобуре Хитачи 1/33 и в бензопиле Штиль 170 в концентрациях от 1/33 до 1/50. Хуска поработала в воскресенье минут 40 на полных оборотах и перестала дымить и мокрить (в отличие от родного HP) на глушителе, смесь 1/50. Немножко на глушителе мокнет, но это я считаю даже неплохо.
Бензобур отбурил 2 бака, пока не вижу с ним никаких проблем. Двигатель хитачи вообще нравится на нем. Заводится как часы что холодный, что горячий. Дымок есть, но там смесь с завышением 1/33. Отбурю ещё бак и попробую 1/50. Бензопила отработала 4 бака. Первые три бака на Хитачи+газпром , четвертый Stihl HP Ultra+Лукойл. На смеси хитачи каждый бак снижал концентрацию масла до заводской, т.е. 1/33 - 1/40 - 1/50. Двигатель работал можно сказать без ощутимых изменений, снижалась только дымность. Все баки выпилил за один раз (заготовка дров). На четвертом баке дыма было минимум, но показалось, что двигатель работает как то грубее чтоли. Не сильно, но все же чтото почувствовал. Надо бы навести смеси на газпромовском бензине и синтетике штиля и попилить, благо есть объёмы.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

g.o.r. написал :
Сменил сегодня смесь с газпром+Hitachi полусинтетика 1/33 на Лукойл+Штиль HD Ultra 1/50. Показалось, что бензопила MS 170 как то жёсче стала работать. Дыма меньше.

Stihl HP Ultra скорее всего малодымное масло

g.o.r. написал :
На смеси хитачи каждый бак снижал концентрацию масла до заводской, т.е. 1/33 - 1/40 - 1/50. Двигатель работал можно сказать без ощутимых изменений, снижалась только дымность

1/33-1/50 вы изменения особо не заметите ни на слуху ни на динамике, заметно больше будет на свече и поршне по нагару.(у меня коса штиль фс90 двигатель 4микс как-то по запарке на 0,5л бутылку 25 кубов масла налил
и заметил это когда уже бак выпалил, по небольшому дыму при перегазовках .свечу снял сырая с небольшим влажным нагаром от переизбытка масла, а поршень блестит вот и думаю или двигатель так спроектирован,
что работает чисто, или карбюратор так хорошо отстроен на заводе. )

g.o.r. написал :
Надо бы навести смеси на газпромовском бензине и синтетике штиля и попилить, благо есть объёмы.

Вот и определите какое масло любо вашим двигателям )

Регистрация: 05.02.2012 Екатеринбург Сообщений: 60

Вот и определился.
На следующий вечер после экспериментов со смесями я не завел пилу со вчерашней смесью HP Ultra + Лукойл 92 в баке. Сколько ни пыжился, свечу не сушил - ничего не помогло, двигатель даже не чихнул зараза. Лукойл 92 + HP Ultra показало фигушку. Достал Газпромнефть 92, сделал свежую смесь HP Ultra строго 1/50. Слил с бака старую смесь и заправил новую. Пришлось подергать стартер раз десять, пока не чихнула пила, завелся. Дым попёр страшный поначалу, потом стал белый и прогазоваться я так и не смог. Всю дорогу белый дым. Распилил два полена и не удержался. Тормознул пилу, слил смесь HP Ultra+газпромнефть. Залил уже трехнедельную смесь Hitachi+Газпромнефть 92 и все встало на свои места. Двигатель работает ровно, дым бывает только на холодной пиле и то едва видимый, в жару на прогретой пиле дыма не вижу. Вот такие дела. Так закончил эксперимент с топливом и маслом. Ругать масло не буду. Думаю, что главная его особенность - суперэкологичность, которая с нашим топливом может выдать вот такие казусы с цымусами... При нормальном бензине разводишь на одну работу и расходуешь "в ноль" или сливаешь перед остановкой. И так каждый день. Зато в твоем английском саду розам очень хорошо. У нас не тот менталитет. Жена слила в баночку прошлой осенью смесь с триммера, в этом году весной залила, завелась и пошла косить. Вот это я понимаю. Хускаварна поэтому и не дает на наш рынок свои высокотехнологичные масла. Да и вообще - продавцы держат только дешёвое минеральное масло. Не смог вообще найти штилевскую полусинтетику. И ещё важный момент - мне нужна мелкая тара. Достаточно накладно экспериментировать так "удачно" с тарой 1 литр. Как то так.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

g.o.r. написал :
На следующий вечер после экспериментов со смесями я не завел пилу

g.o.r. написал :
Достал Газпромнефть 92, сделал свежую смесь HP Ultra строго 1/50.

g.o.r. написал :
Дым попёр страшный поначалу, потом стал белый и прогазоваться я так и не смог

День добрый.
Как одна из причин: сейчас жара стоит канистра(ы) с бензином на солнце постояла и "правильный" бензин из канистры испарился.(можно расценивать как шутку)
Для чистоты эксперимента нужно было развести лукойл или газпром с хитачи и тогда видно было-бы кто Белый дым пустил.

В выходные косил на месечном газпромовском(хранится в алюминевои канистре) смесь двухдневная на мотюле 710 которому 5лет никаких проблем.

g.o.r. написал :
И ещё важный момент - мне нужна мелкая тара

бутылка прозрачная 0.5л из под "пепси", "колы" или другого средства для мытья сантехники.

g.o.r. написал :
Достаточно накладно экспериментировать так "удачно" с тарой 1 литр

"Сливки" в бак машины(мотоблок) съест и не поперхнется , я свои "сливки" в мотоблок лью.

Регистрация: 05.02.2012 Екатеринбург Сообщений: 60

anton_777,

Случайно в хозяйстве нет снегохода-двухтактника? Вот тогда бы и "сливки" от него доставались бы бензотехнике?

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

g.o.r. написал :
Случайно в хозяйстве нет снегохода-двухтактника?

Случайно нету ( .
По поводу "сливок" со снежика надо vadimа 08355 поспрашивать.

А кто то знает почему большинство двухтактного масла идет одинакового красного цвета?

anton_777 написал :
По поводу "сливок" со снежика надо vadimа 08355 поспрашивать.

Вот уж нет. Ни ногой. Нет ни малейшего желания в этой чудной сказке оказаться драконом

AndreyA написал :
А кто то знает почему большинство двухтактного масла идет одинакового красного цвета?

Это есть тупо гребанный пиндосско-гейропейский штандарт: 2т масла для "типа вроде воздушников" - с красным красителем, для "лодочных моторов" - с синим или зеленым. В кавычки взял из-за дебилизма и тупой наипаловки: "разделяй и властвуй" в сфере примитивных 2т моторов.

mbrz написал :
Это есть тупо гребанный пиндосско-гейропейский штандарт: 2т масла для "типа вроде воздушников" - с красным красителем, для "лодочных моторов" - с синим или зеленым. В кавычки взял из-за дебилизма и тупой наипаловки: "разделяй и властвуй" в сфере примитивных 2т моторов.

Первый раз слышу.Да и ликви моли покупал - было просто "цвета масла" ???

AndreyA написал :
Да и ликви моли покупал - было просто "цвета масла"

А какое именно ? Их просто три вида есть (в зелёной таре - минералка, в синей и белой - полусинь), я лил полусинь из синей литрушки - ЕМНИП, оно было с красным красителем, правда давно это было, может я и перепутал насчёт цвета, много масел с тех пор использовал. Кто его использует - поправьте.

В синей таре.И было какраз просто "цвета масла"

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103

А срок годности есть у масел? На Штиль находил дату производства, на Хуске вообще ничего,продавцы тоже толком ничего не знают.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Ник66 написал :
А срок годности есть у масел?

Motul710 остатки(куплено в 2009году)грамм 50 на 2литра бензина добил вроде без криминала.

Если кого из ценителей заинтересует действительно хорошее масло, свяжитесь в личку.
Есть новые оригинальные флаконы ПОЛНОЙ СИНТЕТИКИ (полусинтетику не признаю) Stihl Ultra и Statoil racing 2T, могу форумчанам предложить ровно за полцены от рыночной. Между прочим, Statoil является OEM-производителем всех масел для Husqvarna, начиная с минералки и заканчивая полной синтетикой.

Всем привет! может кто знает компанию Stihl – производит бензоинструмент (бензопилы, мотокосы, минимойки, мотобуры и т.д.) так же двухтактные масла, смазки. Качество, надежность и долговечность. Помимо разработок и производства инструмента, Stihl поставляет масла для мотоинструмента. Именно таким маслом я и пользуюсь. Заказываю тут , консультанты уверяют, что отличное и все берут. По характеристикам - минералка для топлива: А-92, А-95. В общем недостатков не нахожу.

Mordekai написал :
Всем привет! может кто знает компанию Stihl – производит бензоинструмент (бензопилы, мотокосы, минимойки, мотобуры и т.д.) так же двухтактные масла, смазки. Качество, надежность и долговечность. Помимо разработок и производства инструмента, Stihl поставляет масла для мотоинструмента. Именно таким маслом я и пользуюсь. Заказываю тут -, консультанты уверяют, что отличное и все берут. По характеристикам - минералка для топлива: А-92, А-95. В общем недостатков не нахожу.

Продаван ? А эта..., ближе к Киеву масел не нашлось, что аж со Львова заказывал ?
Кстати, ссылку свою поправь,

Mordekai написал :
По характеристикам - минералка для топлива: А-92, А-95. В общем недостатков не нахожу.

Недостаток один - посредственная минералка по завышеной цене. Зашел по твоей ссылке - ценник в 183грн., оппа... так за эти деньги можно взять прекрасную синтетику, и даже еще останется на пиво, например:

Странно... то ты из Киева, то из Питера. Не иначе как продаван, нацитировал рекламной лабуды, то тебе консультанты насоветовали, то уже брат...

Последние пару лет интенсивно использовал четырёх и двухтактную технику, поэтому есть кое-какие выводы:

1) Бензин лучше А95, но с минимальным количеством октаноповышающего МТБЭ (0..3%) - такой есть у Лукойла и Ярославского НПЗ. Всё-таки А92 в жару слишком испаряется - отсюда проблемы с заводкой, особенно горячей техники, особенно четырёхтактной. К тому же, в А92 встречается (судя по паспорту качества) ещё не запрещённый монометиланалин, сильный канцероген, не критичный для автомобилей, но критичный для садовой техники.

2) Мешаю 1:32 на обкатке, 1:40 в дальнейшем, что должно несколько подстраховать от отдельных экстремальных ситуаций (типа попадания ножа триммера на кротовую горку)

3) Cмесь храню не больше месяца в строгом соответствии с рекоменациями Штиля (которые одинаковыи для Stihl Ultra, и для Stihl Super).

4) Масло Stihl Ultra(синтетическое, Италия, зелёного цвета) даёт чистейший двигатель и глушитель (сказывается эстеровая основа и беззольный пакет присадок), но из-за JASO FB (=ISO EGB) выхлоп конкретно воняет даже при 1:50. Пользователи не штилевской и китайской техники должны также учесть возможное разбухание несиликоновых прокладок от эстерового масла. Немного смущает и биоразлагаемость этого масла, поэтому перед зимой всегда заправлял только гидрокрекинговыми маслами.

5) Масло Stihl Super (полусинтетическое, Италия, залёного цвета) благодаря JASO FD (=ISO EGD) даёт выхлоп без запаха даже при 1:32, но выхлоп конкретно мокрый. Точно такие же впечатления были от Motul 2T Hi-tech. От обоих наблюдал незначительный нагар на свече, причём после пары последующих бачков на Stihl Ultra свеча опять очищалась.

6) В конечном итоге, перепробовав за пару лет ещё дюжину масел, остановился на двух:

  • Оба масла-полные синтетики (я не настолько богат, чтобы использовать минералку или полусинтетику).
  • Оба масла-малозольные. Двигатель и выхлоп – чистейшие даже при 1:32.
  • Оба масла-неэстеровые и необиоразлагаемые(гидрокрекинг с добавкой полиизобутилена).
  • Оба масла не дают запах даже при 1:32 (у обоих - ISO EGD!)
  • Оба масла высокооборотистые, что и нужно для садовой техники.
  • Оба масла стоят в Интернет-магазинах примерно 500-700р/литр (сравните с перегретой ценой на Stihl Ultra !).
  • Оба нижеприведённых бренда более чем уважаемы у маслофанатов.

Итого, вот мой выбор:

Total Prosylva 2T SYN и Statoil racingway 2T. У Total, кстати, есть и формальное масло-близнец ELF garden 2T Syn, но я встречал его в магазинах только трёхлетней давности, что и оттолкнуло от дальнейшего использования (так как вполне доступный Total был не старше года) К тому же, до сих пор не понимаю, почему при декларируемой иденетичности масло Elf переводчики упорно называют полусинтетикой (из-за гидрокрекинговой основы?)

g.o.r. написал :
Вот и определился.

Я разбавляю в пятилитровой баклахе. Штук пять за лето в саду истребляю. Пила - Хус142, кусторез/коса - PIT. Они по мощности почти одинаковые. Бензин АИ-92, 1/50, масло любое, но для двухтактников. Проблем не было. Смесь никогда не сливаю, даже на зиму. Работаю косой (кусторезом) с прогазовками на полную. В перерывах девайсы никогда не глушу. Глушу только на доливку и в конце работы. Даю помолотить на холостых минут с пять, иногда поменьше.

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

Mordekai, брысь...

vitil написал :
Mordekai, брысь...

Использую Motul Garden 2T Hi-Tech + бензин Газпромнефть уже 4 сезона на зиму не сливаю.На сезон 50л бенза и 1л масла проблем никаких.Кстати срок хранения масел 5 лет.

kuzmjch написал :
На сезон 50л бенза и 1л масла проблем никаких.

Ок.