Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5599287

Садовник_ написал:
Штиль снимает стандартное, но не дорогое, относительно минералки масло с производства. Оставляет масла на которые маржа зашкаливает.

Да дело-то как раз не только в том, что цена зашкаливает, а в том, что эти масла ещё и не сертифицированы надлежащим образом, и при этом Штиль, ко всему прочему, ещё и обманывает потребителей относительно сертификации своих масел.

А Чемп, получается, свои масла сертифицирует, причём в самой высокой категории. Ну и почему при таком раскладе нельзя вместо штилёвского чемповское масло использовать ?

Доктор Зло написал:
и при этом Штиль, ко всему прочему, ещё и обманывает потребителей относительно сертификации своих масел.

Не думаю, что обманывает. Юристы с микроскопом текст изучили. Не договаривает, вводит в заблуждения, подтасвывает, ну наверно.
По поводу Партнера не знаю. Я отказамся от Штилевской минералки в пользу Мотюлевской полусинтетики. Цена на Мотюль у нас в два раза ниже, чем на штилевскую минералку. Она тоже не сертифицированна, но на пузырьке есть заветные станарты.

Садовник_ написал:
Не думаю, что обманывает. Юристы с микроскопом текст изучили. Не договаривает, вводит в заблуждения, подтасвывает, ну наверно.

УАХАХАХАХАХХААААААААА !!! Ну да, как же ! Если то, что Вы перечислили, называется " не обманывает ", то тогда я уж и не знаю ...

Ладно, поставлю вопрос совсем коротко : Чем чемпионовское надлежащим образом сертифицированное масло для двухтактников хуже, чем штилёвское несиртифицированное при цене в два - три ( а то и более ) раза превышающей чемпионовскую ?

Вот интересно, почему полусинтетика от Liqui Moly стоит дешевле минералки? Ведь оба масла можно применять для бензоинструмента:

-Vlad-, Всем доброго. Влад. По первому из списка скорее всего кривой перевод. Посмотрите на вязкость по 40 , а потом на температуру потери текучески.

vadim 08355, да, с характеристиками немного накосячили. Но цена ихней минералки и в других магазинах выше полусинтетики - вот что интересно.
масла с англоязычного сайта. 59,5 против 40.

-Vlad-, Доброго. А нужно ли в этом вопросе разбираться? Может быть маркетинговая уловка? Вам название производителя нравится? Согласен. Звучит красиво.

Регистрация: 14.12.2014 Астрахань Сообщений: 194

я так и не понял, можно ли использовать машинное масло и какое для смазки цепи?? уж шибко дорого по 600-700 руб за литр цепного масла. за эту цены можно и 5л взять машинного.

hellomoto, По вязкости ориентируйтесь. Есть ограничение лишь для трансмиссионок в зимний период. К примеру в древних руководствах по эксплуатации от Husgvarna было указание зимой разбавлять масло соляркой, керосином. Так что решайте сами, но проблем нет ни с моторным , ни с любым иным.

Регистрация: 14.12.2014 Астрахань Сообщений: 194

vadim 08355 написал:
hellomoto, По вязкости ориентируйтесь. Есть ограничение лишь для трансмиссионок в зимний период. К примеру в древних руководствах по эксплуатации от Husgvarna было указание зимой разбавлять масло соляркой, керосином. Так что решайте сами, но проблем нет ни с моторным , ни с любым иным.

vadim 08355, спасибо.

hellomoto написал:
я так и не понял, можно ли использовать машинное масло и какое для смазки цепи?? уж шибко дорого по 600-700 руб за литр цепного масла. за эту цены можно и 5л взять машинного.

hellomoto, есть у товарищя Stihl MS180, для смазки цепи, с покупки, заливает отработку полусинтетику сосвоей и служебной машин, в год литров 5-10 расход отработки, поставил вторую шину цепи, в этом месяце заменили поршень, проблем с подачей масла нет и небыло ни летом ни зимой, цена за масло - ровно 0

Регистрация: 14.12.2014 Астрахань Сообщений: 194

KarjicRig, есть у меня с трактора volvo масло, меняли по моторесурсу официалы на объект приезжали, у меня его 10 литров, оно желто-прозрачного цвета как новое, может его залить. пила приехала на след выходных еду пилить)

Регистрация: 14.12.2014 Астрахань Сообщений: 194

канистра от антифриза. меняли зимой а до этого летом, вру не по моторесурсу, а по прошествии времени. масло сейчас в стакан налил чистое, без примесей, вязкое хорошего цвета, лили помню из бочки вольвоской.

Сегодня купил такое. Цвет красный, похож на декстрон. Понюхать вот только не догадался. Цена 72 р/литр

Вот есть канистры с маслом, с дозатором. Если использовать масло раз в месяц, как я, то то стенки дозатора сухими становится, масло стекается на дно где скапливается. Потом когда разводишь масло, вымеряешь 20 мл (для одного литра смеси), переворачиваешь выливать, масло по стенками растекается и приливает, видно что выливается меньше чем 20 мл.
Кто нибудь делает поправку, на это? Или надо смотреть сколько стекает на дно с прошлого раза, месяц назад(когда подряд разводишь, то понятно, там всё в масле), и к этому прибавлять нужное количество масла, а не ровно вымерять?

Рекомендую двухтактное масло для садовой техники:
Total Prosylva 2T Syn JASO FD :

Синтетическое бездымное.

Даже у Stihl в гамме есть или небездымное синтетическое (Ultra, Jaso FB), или бездымное полусинтетическое(Super, JASO FD), но не одновременно.

В Москве оно есть без проблем, примерно 700р/л.

Лью в Партнер-350 уже лет 5 масло 2Т ТНК по 160р/литр и все нормально, единственный недостаток- оно не крашеное, лего попутать смесь с чистым бензином. Дешево, не нужно искать и я уверен что купил масло, а не какой левак за бешенные деньги.

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Может кто-то использовал масло DIVINOL Zweitaktoel FF. Просьба откликнуться. Возможно ли применение как альтернатива штилевскому.

Dancb написал:
Сегодня купил такое. Цвет красный, похож на декстрон. Понюхать вот только не догадался. Цена 72 р/литр

Dancb, Как в работе? Цена старая ещё. сейчас в фирменном магазине при заводе стоит 110 руб.

Регистрация: 13.07.2008 Витебск Сообщений: 2047

Лью нафтан> цитируемыйПредприятие выпустило новые моторные масла
Цена и качество приятно удивляют
Предприятие выпустило новые моторные масла

Итогом календарного и производственного 2010 года для «Нафтана» стало появление двух новинок в группе продукции потребительского назначения. Это моторные масла для двухтактных бензиновых двигателей «НАФТАН 2Т-МИКС» и «НАФТАН 2Т-СУПЕР».

— Выпуск новинок предусмотрен программой импортозамещения, — говорит начальник отдела инновационного развития ОАО «Нафтан» Алексей ВЕГЕРА. — Наше предприятие с 2001 года производит масло для двухтактных двигателей. Но для качественного обслуживания современной, в большинстве случаев, импортной техники потребовались масла с более высокими эксплуатационными свойствами. В 2010 году «Нафтан» выпустил марки двух уровней по классификации Американского института нефти (API): ТВ («НАФТАН 2Т-МИКС») и ТС («НАФТАН 2Т-СУПЕР»).
Масла поставлены на производство и расфасовываются в тару объемом 2,5 литра. Также планируется разлив в литровые пластиковые канистры. В ближайшее время продукция поступит в продажу. Приобрести новинку первыми смогут клиенты автозаправочных комплексов ОАО «Нафтан». Потребитель должен высоко оценить соотношение цены и качества. Находясь в одном диапазоне по своим характеристикам с импортными аналогами, новинки под брендом «Нафтан» в два раза дешевле.
Цех № 19, который выпускает «микс» и «супер», в декабре 2010-го подготовил промышленную партию продукции. Произведено около 6 тонн масла «НАФТАН 2Т-МИКС» и около 9 тонн «НАФТАН 2Т-СУПЕР».
Для сотрудничества технологи нашего предприятия выбрали ведущий российский центр по испытанию масел ЗАО «НАМИ-ХИМ». Были разработаны рецептура и проект технических условий, проведены квалификационные испытания.
— Мы полагаемся на исследования ведущего химмотологического центра в СНГ, — комментирует Алексей Иванович. — Его специалисты подтверждают, что ОАО «Нафтан» располагает качественными базовыми маслами и растворителями для производства современных масел для двухтактных двигателей. Выбранный пакет присадок (это главный компонент) позволит получать продукцию, которая отвечает требованиям API ТВ и API ТС.
В настоящее время «НАФТАН 2Т-МИКС» и «НАФТАН 2Т-СУПЕР» ориентированы исключительно на внутренний рынок, емкость которого не позволяет возводить новинки в ранг основной продукции нашего предприятия. По словам специалистов службы маркетинга, это имиджевый ход. «Нафтан» — традиционный производитель смазочных масел и присадок на белорусском рынке преимущественно для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Новополочане готовы предложить соотечественникам отличную продукцию по отличной цене.

«НАФТАН 2Т-МИКС» и «НАФТАН 2Т-СУПЕР» — это композиции базовых минеральных масел с высокоэффективным и многофункциональным пакетом присадок фирмы Infineum (Великобритания). Новинки обеспечивают большую стабильность работы и продолжительность эксплуатации техники. Они могут использоваться в двигателях скутеров, мотоциклов, моторных лодок, бензопил, садовых машин с воздушным охлаждением, мопедов, снегоходов, легких катеров. «НАФТАН 2Т-СУПЕР» предназначено для двигателей рабочим объемом 50–500 куб. см с воздушным охлаждением и большим соотношением масла к топливу. текст

Регистрация: 22.05.2016 Чебоксары Сообщений: 19

^^^
Ничего, кроме расхваливания "отечественного" продукта, Вы не написали. Ни один профессионал, ни одно коммунальное хозяйство никаким импортозамещением пользоваться не будет, кому же нужны в разгар сезона сотни выведенных из строя триммеров и пил.

А вот исчезновение Stihl HP Super будет очень большой подлянкой со стороны фирмы. Не успело появиться масло приличного качества, многие его впервые купили, по адекватной цене, так его убирают. HP Ultra это не новая замечательная разработка, этот продукт тянется из конца 90-х, себестоимость этой синтетики весьма немаленькая, и по прямому назначению продукт не прижился.

Первая пришедшая в голову альтернатива это Motul Garden, для нагруженных в упор в жару движков подойдет Motul Bio. (не из-за биоразлагаемости, а потому что и для внедорожных мотоциклов подходит. 710, 800 тоже можно, только выхлопом с последним особо много не дышать.)

Visage написал:
Ни один профессионал, ни одно коммунальное хозяйство никаким импортозамещением пользоваться не будет, кому же нужны в разгар сезона сотни выведенных из строя триммеров и пил.

На чём основывается Ваше заявление? Я так понимаю, что это не более чем Ваше персональное умозаключение.

Регистрация: 22.05.2016 Чебоксары Сообщений: 19

Про отдельных профессионалов не скажу, но мнение коммунальщиков в нашем городе такое. Красное масло Штиль они пока что спокойно могут себе позволить. Когда они не смогут, и я не смогу, это уже будет близко к концу света, и надо будет думать, как сваливать на Марс

А мне кажется дело обстоит несколько иначе. Те кто косят (пилят), составляют годовую заявку на материалы которые им потребуются в следующем году. А решение, что именно купить, принимают люди вообще далёкие и от травы и деревьев и инструмента.
А какое мнение у коммунальщиков в Вашем городе? Такое?

Visage написал:
коммунальное хозяйство никаким импортозамещением пользоваться не будет, кому же нужны в разгар сезона сотни выведенных из строя триммеров и пил.

Ну можете им смело передать, что они глубоко заблуждаются. А то какой то фильм катастрофа получается.

Просматривая разные каталоги, увидел полную двухтактную синтетику Aveno по цене около 600руб/л, а в интернет-магазинах - вообще от 500 рублей.

Описание:

или

или

или в pdf формате:

Насколько я понимаю,это масло Ravenol VSZ в старой упаковке Ravenol?

Да, в этом масле нет стабилизатора топлива, пропорцию я бы для спокойствия применял от 1:80 до 1:50 (всё таки сульфатная зольность всего 0.04%), но цена очень приятна. Кто уже пробовал Aveno FS или Ravenol VSZ на бензопилах/бензокосах?

Высказался в параллельной теме о поисках замены Stihl Super со стабилизатором топлива:

Посмотрел обсуждаемые масла по списку лицензий JASO:

Из обсуждаемых масел нашёл в списке лицензированных масел только Echo/Citgo и Champion.

Не нашёл лицензий у:
Stihl (нет никакого масла),
Husqvarna (нет никакого),
LiquiMoly (как садовой минералки, так и полусинтетики),
Elf Prosylva/Total Garden (как обычных, так и SYN),
Motul (Garden, GardenHi-tech, а также BIO),
Divinol,
Amsoil,
Oregon.

Немного информации, которую получил от изготовителей.

1) Синтетика Amsoil Saber (с топливным стабилизатором): зольность 0.0% (ответ от российского импортёра), 0.18% (ответ из США)

2) Полусинтетика Oregon (без топливного стабилизатора, срок хранения смеси 2 недели): зольность 0.07%. Сделано в Англии (компания Solar Petroleum), штрих-код 54 бельгийский штаб-квартиры Орегона в Бельгии, встречал в РФ в нескольких исполнениях: литрушка 010-6366 (OEM-oil.ru и все автомобильные интернет-магазины), литрушка 90720 (oregon-online.ru и садовые магазины), металлическая 100 граммовка для мёрчендайзеров 104934, пластиковая 100 граммовка 010-6365, литрушка с дозатором 011-1140. Кстати, это всё было масло красного цвета, но ранее ещё встречал точно такую же полусинтетику зелёного цвета, но она перестала завозиться: 010-6368/90721/109551/010-6361/010-6370. Помимо чисто английских этикеток, встречаются ещё и русские этикетки с буквой "S" в конце, например 90720s, 90721s, 104934s, 109551s, например в vseinstrumenty. ru.

3) Полусинтетика Echo от Сitgo (с топливным стабилизатором, США): 0.11%. Кстати, недавно масло обновилось, этикетки и номера и литрушек, и 100 граммовок тоже пошли чуть другие.

p. s. Кстати, получил такой ответ, почему STIHL SUPER снят из российской программы. По неким нормам таможенного союза, у транспортируемых масел должна быть минимальная температура вспышки 100 градусов, а SUPER имел только 80, что видно из публичного MSDS.

В 220-volt.ru полусинтетика Rezoil всего 155 руб, а минералка - 40 руб. Интересно бы почитать оборотную этикетку детально (кто настоящий изготовитель и т.п.) Банки то квартовки...

Вот и Маннол подумал, а не замахнуться ли ему на Вильяма нашего Шекспира, ну и выпустил масло специально для Хускварны и Штиля, даже по цвету все феншуй, Хуске синяе, Штилю краснае =)

для Хускварны

для Штиля

Кто нибудь пробовал?