12.09.2006 в 14:45:36
Товарищ принес бензопилу и сказал, что она работает нормально, но когда её заглушишь после нескольких часов работы, она не желает заводиться(надо часа четыре-пять чтобы её заново завести). Кто что-нибыдь знает про такую проблему и как её устранить напишите, пожалуста. Буду благодарен.
12.09.2006 в 20:28:52
Карбюратор надо регулировать ИМХО.
13.09.2006 в 02:29:44
может компрессии нет ?
13.09.2006 в 12:37:39
Посмотрите нагар на свече, при переливе топлива такое бывает - отрегулируйте карбюратор. Если не поможет - замените магнето на заведомо исправное.
14.09.2006 в 11:26:57
Спасибо большое!!!
26.09.2006 в 23:37:44
Я в своё время как раз по причине плохого карбюратора от тайги отказался, то заведётс, то нет, и глохла без ведомых причин.
27.09.2006 в 09:15:32
Сугубо мое Imho. Вспоминая старый лодочный вихрь, который вел себя точно так же, осмелюсь предположить нарушение герметичности картера двигателя, вызванное текучими сальниками или другими причинами, или неисправность золотникового или лепесткового клапанов ежли они там есть. Ежли нету, а искра убивает слона и топливо льется в двигло рекой, а она зараза пока не остудишь - не заведется - негерметичность.
08.07.2008 в 20:57:56
Помогите найти инструкцию к бензопиле "Тайга-245". Или хотя-бы подскажите правильное соотношение бензин-масло для её заправки. Насколько помню, для неё был рекомендован 72 или 76 бензин. У нас сейчас такого не найти. Самый близкий 80-й. Можно ли его заливать, и в каком соотношении разбавлять с маслом.
09.07.2008 в 07:47:45
GeneReed написал : Самый близкий 80-й. Можно ли его заливать
Можно.
GeneReed написал : и в каком соотношении разбавлять с маслом
Так же как в Урал или Дружбу 1:25. Точнее уже не скажу, ухожу в отпуск, книжка на даче или ждите 2 недели.
09.07.2008 в 13:33:52
2GeneReed В Дружбу сторого 1:15. В Урал 1:20. В Тайгу точных сведений нет, но 1:20 будет нормально, поршневую не убьете. 80-й бензин аналог 76-го, лейте смело.
10.07.2008 в 16:12:31
2GeneReed все оказалось просто :). Зашел на их сайт, написал им письмо на zid@permonline.ru и попросил инструкцию. Можно считать, что сайт теперь обладает эксклюзивом в Интернет на электронную версию данной инструкции :) Вот она (довольно большая и с картинками):
ТОПЛИВО: Смесь автомобильного А-72 ГОСТ 2084-77 или неэтилированного Нормаль-80 ГОСТ Р 51105-97 с моторным маслом М-8В ГОСТ 10541-78 в пропорции 20:1 по объему.
10.07.2008 в 19:08:42
Спасибо большое всем откликнувшимся!
09.11.2008 в 15:10:33
Есть предложение взять. Думаю оправдано ли это. Есть у кого то реальный опыт по ней - а то в нете все какая то ерунда написана: гомно и барахло не о чем не говорит (требования у всех разные). Заранее спасибо!
09.11.2008 в 15:40:43
Alexcris написал : Думаю оправдано ли это.
А зачем? Не оправдано. Сам не имел. Лет десять тому назад "Тайгу" ещё можно было как вариант рассматривать. А нынче? Зачем? Товарищ мой был шибко доволен. Износил два поршня. Работал значит и не мало. Но в позапрошлом году купил Штиля и вспоминает теперь Тайгу, как страшный сон. Он дома строил. Деревянные. Не дачи, а дома. Жил в леспромхозе. Дома двухэтажные, но барачного типа.
09.11.2008 в 15:58:36
Alexcris написал : Есть предложение взять. Думаю оправдано ли это.
Смотря для чего и за какую цену. У меня она лет десять, используется редко. Вообще было две, одну задарил другу. Из недостатков -неважный пуск, приходится подергать, тяжелая -вся из металла, хотя кому-то это плюс, не сломать. Сейчас бы взял хуску или штиль, а вообще предпочитаю электро, у меня макита UC3530A, бензо только в отсутствии ликтричества.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу