Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4377

16.09.2009 в 22:13:10

Об этой бензопиле говорили еще летом. Но вот на склады в Россию она поступит только в сентябре... Бензопила CS33EB – первая разработка компании Hitachi в области бензоинструмента... Действительно первая, хотя компания Hitachi продает бензотехнику уже как два года. До этого использовались разработки японской компании Tanaka, купленной Hitachi в 2007 году.

У новой пилы CS33EB конструкция и дизайн – уже 100% Hitachi. Цвет – оранжевый, как и остальная садовая техника компании, потому что традиционный для торговой марки зеленый сливается с растительностью. Модель ориентирована на самый массовый нижний ценовой сегмент профессиональных безопил, который также популярен у состоятельного частного пользователя. Объем двигателя 32,3 см.куб., мощность 1,68 л.с., длина шины 35 см. Планируется компанией как прямой конкурент в нише Husqvarna 137 и Stihl MS180.

Новая модель оснащена системой New Pure Fire. Основные достоинства данной системы: значительное снижение выхлопа CO (до 50%) и экономия топлива (до 30%). Российское представительство акцентирует внимание, что для российского рынка в CS33EB данная система лишилась одного из ее важных компонентов: платинового катализатора – чтобы цена получилась максимально доступной. Т.е. корректнее было бы обозвать российский вариант New Pure Fire Light. Но что касается экономии топлива – этот компонент системы работает.

Машина получилась очень легкой - всего 3,8 кг. И компактной - благодаря вертикальной компоновке. Другим преимуществом такой компоновки является возможность сделать выпускной тракт максимально спрямленным и свести потери мощности к минимуму – выхлопные газы не встречают большого сопротивления на выходе, а объемный глушитель эффективно гасит шум. Еще одна особенность: самый большой в своем классе бак - 400 мл! Удобный вариант для тех, кто не любит часто заливать смесь. Другие важные мелочи: карбюратор Walbro, большой зубчатый упор, надежный рычаг инерционного тормоза (крепление в двух точках), эргономичная рукоятка (повернута под углом к оси инструмента). И разумная цена. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

[*]объём двигателя: 32,3 см[sup]3[/sup] [*]расположение двигателя: вертикальное [*]катализатор: нет [*]мощность: 1,68 л.с. [*]объём топливного бака: 400 мл [*]объём масляного бачка: 190 мл [*]длина шины: 35 см [*]тип рычага безопасности: двойное крепление [*]обрезиненная рукоятка: нет [*]вес: 3,8 кг

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.04.2010 в 02:34:03

Полностью пластик, перед - где делается упор без защиты(а под ним бак), шина отстойная - при разогреве искры летели во все стороны, а после разогрева почернел перед так как нет амортизпатора или хотябы колесиков как на всех нормальных пилах, бак масла вытекает быстрее чем бак бензина(единственный плюс в сторону топлива), после разогрева(менее бака бензина на холостом ходе) спереди поплавился пластик

0
Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4377

12.04.2010 в 21:21:19

2udmitriy фото, если можно, выложите этой пилы после эксплуатации. Интересно на нее посмотреть.

P.S. Вот ещё один отзыв об этой бензопиле на форуме: http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1646326&postcount=110

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.08.2010 в 21:32:06

""Полностью пластик, перед - где делается упор без защиты(а под ним бак), шина отстойная - при разогреве искры летели во все стороны, а после разогрева почернел перед так как нет амортизпатора или хотябы колесиков как на всех нормальных пилах, бак масла вытекает быстрее чем бак бензина(единственный плюс в сторону топлива), после разогрева(менее бака бензина на холостом ходе) спереди поплавился пластик""

Лапшу на уши не вешаи нармальная пила пять кубов березы без напряга без проблем не чего не поплавилось и не за искрила

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

26.08.2010 в 21:57:41

Кстати, вот потрошки http://www.220-volt.ru/articles-367492/0-0/0/

0
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

26.08.2010 в 22:01:53

Интересно мнение спецов по поводу шины - она без звездочки (для работы носом надо докупать стандартную шину).

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

08.03.2011 в 11:34:11

Есть ещё пользователи этой пилы?

0
Аватар пользователя
Neogen

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

06.07.2011 в 20:30:07

Купил пилу. Буду на выходных заводить, есть вопрос:
Как заводить холодную? А то инструкция очень непонятная.

  1. Вкл. тумблер
  2. Вытянуть (закрыть) заслонку.
  3. Дернуть стартер. Вот тут непонятно написано - "крепко удерживая рычаг в руке и не позволять ему защелкнутся назад" - что удерживать? "Подсос" или "Газ"?
  4. После вспышки, задвинуть заслонку, и завести.
0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

06.07.2011 в 21:06:43

Скорее всего речь о ручке стартера.

0
Аватар пользователя
Neogen

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

06.07.2011 в 21:23:53

Скорее всего вы правы, про стартер я не подумал :)

0
Аватар пользователя
Чапа_ев

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Москва

Сообщений: 136

07.07.2011 в 12:12:51

Меня это защелкивание назад сначала тоже чуток смутило) Однако заводится пила совершенно безпроблемно. Даже холодная. Хотя, зимой не пробовал.

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

08.07.2011 в 00:41:17

Чапа_ев написал : заводится пила

небольшой отзыв о пиле можно ?

0
Аватар пользователя
Чапа_ев

Местный

Регистрация: 14.04.2010

Москва

Сообщений: 136

08.07.2011 в 01:58:00

der-traktor написал : небольшой отзыв о пиле можно ?

Конечно, на то он и форум) Но, предупрежу заранее, это моя первая пила, другие только держал в руках в магазинах.

Значит, cs33eb с родной 14" шиной и цепью. Удобная, легкая, небольшая, вибрация незначительна. Например, после длительной работы с триммером хитачи cg27eas руки начинают гудеть. При работе с этой пилой такого эффекта не наблюдалось. Выхлоп совершенно негромкий. Да и цена приятная) Сразу обнаружился косячек, который был моментально исправлен. После снятия крышки воздушного фильтра видны провода, идущие на кнопку-выключатель зажигания. Один из проводов очень неудачно зажат в том месте, где они (провода) уходят под пластиковый кожух. Пила до этого еще в эксплуатации не была, а на изоляции уже были заусенцы. Снял верхний кожух, подложил между проводами и кожухом небольшой кембрик. Теперь спокойнее.

Пила использовалась для спиливания старых деревьев на садовом участке и заготовке дров для бани и печки. Прогрел пару минут движок и в бой) Отутствие звездочки на родной орегоновской шине при таких задачах за минус не считаю. Потребуется - возьму туже орегоновскую шинку со звездочкой. Пильный шипастый упор при таких задачах и вобще при таком небольшом двс не нужен.

Каких-то "обкаточных" действий, типа увеличения дозы масла в смеси или длительной работы на холостом ходу, не совершал. Мощности хватает. Цепное масло все-таки подтекает. Правда пишут, что и штили и хуски тоже подтекают при простое. Еще одним недостатоком показался не очень удачный забор бензина и масла. Целиком опустошить баки не выйдет. В бензобаке, например, остается около 50-75 кубиков топлива, а трубочка с войлочным фильтром этот остаток уже засосать не может( Повторюсь, с другими бензопилами близко не знаком, быть может так у всех.

Понравилась родная орегоновская 91VG цепь. Понравилась тем, что, задев древесину верхней половиной наконечника шины (там, где должна бы быть ведомая звездочка), не получил отскок. Сравнил со штилевской PMC3, у последней нет амортизаторов, как на орегновской. Но у орегоновской зуб короче.

Не встречал подробностей про движок пилы. Порылся, значит, по инетам, откопал танаковский проспектик на пилу. Оттуда следует, что стенки циллиндра все-таки хромированы, да еще и Stress Relieved (узнать бы еще что это=), кованый стальной шатун, heavy-duty сцепление. Праймера нет, но удовольствие от использования пилы это не портит.

Поработал пока мало: сжег пару баков топливной смеси. Но, в целом доволен.

0
Аватар пользователя
Neogen

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

09.07.2011 в 23:25:21

Попилил, отдохнул, и захотел еще попилить. Пила теплая, дернул, только схватилась и заглохла. Дергал, дергал, а толку нет. Закрывал заслонку, открывал, думал свечу залил. Минут 15 мучился, думаю что за хрень китайскую я купил... Заглянул в бензобак, а там топлива нету:swoon:eek::a:D Залил, и с третьего рывка завелась...;)

0
Аватар пользователя
Neogen

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

11.07.2011 в 23:35:56

Спалил 1 литр топлива. Активно стирается надпись Хитачи на шине. Перепилил кучу досок от бывшего сарая. Сначала тряслись руки, но не от вибрации (она ниже, чем я думал), а от перевозбуждения (это первая пила). После пиления руки совсем не устали, пилил бы ещё, но литр смеси кончился, да и соседи стали косо поглядывать. А сколько можно непрерывно пилить?( ~50/50 х.х/работа, иногда откл. на пару минут)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу