Для тех кого этот вопрос интересует....могу пососветовать как предотвратить подобное нежелательное явление.
С недавних пор пользуюсь пастой для защиты резьбы....никаких проблем при сезонной смене колес не испытываю.
Для тех кому интерессно...как вариант....
Неправильно это все..
Сейчас научу
Надо смазывать кремом для ног, потом обтереть тряпочкой смоченной в спирте, затем нанести тонкий слой зубной пасты со фтором, дождаться окончания хим.реакции. Подогреть болты до 57градусов, подождать когда откроются поры. Промыть проточной водой. Затем хорошенько высушить, нанести графитовую смазку, удалить излишки, побрызгать водовытесняющим составом, охолодить, опять нагреть до 40. Дальше, по собственному усмотрению и вкусу.
После, обязательно выкинуть эти болты(гайки) и купить новые.
Дальше, про подготовку рассказывать?
Ну сколько можно то..
Жесть,шаг налево-расстрел.
У "иностранцев" очень стойкое антикоррозийное покрытие.
как говаривал мой друг,что если вместо немецкого поставить советский болт,то про ключи,головки можно забыть-готовь ножовку,болгарку.
аматор1 написал :
это кто вас надоумил колёлные гайки/болты смазывать???
теоретически может и нехорошо , но практически что на копейке что на узике смазанные по резьбе графиткой болты и гайки не прослаблялись никогда, имхо там фиксация от отворачивания получается в месте контакта конической части гайки и обода (вот это место точно не стоит мазать)
ого наворотили там, пропустил, не знаю шо там у кого за болты, но я на шиномонтажке сам дотягиваю гайки штатным "балонником" после того как однажды пневмовёртом затянули так, что пришлось попыхтеть с заменой колеса ...
Сосед сломал три баллоника,пытаясь открутить гайки на Газели.Ради интереса попробовал открутить динамометрическим ключом."35-ти килограммам",гайки не поддались.Был задействован качественный "камазовский" балонник...стандартным подходом открутить не удалось,пришлось вставлять лом длиной два метра,котлрый под непосильной нагрузкой гнулся.
Кстати сам он открутить гайки не смог,хотя операция вроде примитивная до жути-дави сильнее,но не получалось.
Какой там был момент откручивания,-история умалчивает.
ЗЫ:сосед брал баллоник еще два раза.после чего я начал от него прятаться...баллоник жалко..
Я не желаю вам НИЧЕГО рассказывать(хотя на одном форуме мы тему про ключи "терли".позволю заметить без резких выражений-аргументированно,конструктивно),вы же с первого взгляда видите все очевидное...
Газельщик не мой,его извращения меня не касаются-это его головняк.
А вообще у нас в России есть замечательная пословица:"Дай дураку стекляный ..."
Смазка резьб- это фигня. Меня вот вопрос интересует- кто чем смазывает тормозные диски?
Барабаны и колодки смазывают ЦИАТИМом, это я знаю. А вот дисковые тормоза? Нужна ли какая-то специальная смазка или достаточно любой консистентной?
Среди водителей и ремонтников издавна не прекращается дискуссия, как закручивать гайки колес: «посуху», или смазав резьбу шпилек маслом. Преимущество смазки очевидно: она обеспечивает дополнительную защиту резьбы от коррозии. Наилучшей смазкой для колесного крепежа специалисты считают графит (или любую твердую, сгодится и дисульфит молибдена, и дисульфид вольфрама, но последний — это уже совсем экзотика. — Ред.). Некоторые водители убеждены, что смазку колесных шпилек следует провести заранее, когда готовите к эксплуатации новый автомобиль.
Диверсанты в советской технической литературе:
При всякой перестановке колес рекомендуется смазывать резьбу крепежных шпилек фланцев ступиц (фланцев полуосей) графитовой смазкой или, при ее отсутствии, солидолом.
Современные диверсанты с форума шиномонтажников:> Недавно к нам приехал на ремонт Лексус. Когда сотрудники сняли колесо я обратил внимание, что все шпильки смазаны полупрозрачной чистенькой смазкой с медным или бронзовым оттенком. Когда я растер немного смазки на пальце, то увидел что оттенок создает меленькая медная или бронзовая крошка.
Клиент рассказывал, что это ему нанесли такую смазку на диллерской станции TOYOTA
На самом деле именно Тойота в руководстве по эксплуатации категорически запрещает смазывать любыми смазками(жидкостями) элементы крепления колёс.
.....А пользуемся обычно графитной смазкой-при аккуратной работе никаких проблем с внешним видом или "прикипанием" резьб.
Прохождение ТО-15000 у официала в Ле*8 А***:> Далее мастел обработал всё той же медной смазкой все шпильки и около, чтобы диск не прилипал к ступице и колёса было проще снимать.
johnlc написал :
но практически что на копейке что на узике смазанные по резьбе графиткой болты и гайки не прослаблялись никогда, имхо там фиксация от отворачивания получается в месте контакта конической части гайки и обода (вот это место точно не стоит мазать)
Поддерживаю. Сам мажу резьбу графитовой смазкой, следя, что бы она не попала на конус болта. Летом стоит штамповка, зимой литье. Уж 13 лет. Ни разу не было такого, что бы болт открутился или хотя бы прослаб, держится он за счет силы трения конусной части болта.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.