Когда потерял надежду починить, разнес его (Браун Сатин 7), не считаясь с потерями.
Оказалось:
- Снимается резиновое кольцо-уплотнитель недалеко от провода.
- Снимается все, что между кольцом и проводом (на жестких защелках). Сеточка повисает вокруг провода, снимать ее не надо.
- Выкручиваем 2 крестовых шурупа под снятой крышкой. Но они практически ничем не помогут, они держат то, что и так насмерть склеено. Но выкрутить их надо.
- Снимаем осторожно все кнопки (вкл/выкл и реверс) около сопла.
- А вот теперь - полный пэ. Все швы, кроме очень тугих защелок насмерть склеены суперклеем, так что приходится с величайшим трудом разделять шов (лучше с той стороны, где нет серебристой накладки, которая, к тому же, является своеобразным заземлением).
- После разделения на 3 фрагмента (2 боковины и часть вместе с соплом) - сопло снимается легко, там обычные простые защелки.
На выходе увидите почти монолитную структуру с тонюсенькими проводами, обильно обклеенную техническим желтым скотчем, состоящую из двигателя и термоэлемента.


Так как разбирал ради любопытства, поломал почти все защелки. Но там так склеено, что о наличии защелок я узнал, лишь отделив половинки друг от друга.