02.11.2011 в 20:06:48
Нее мой движок таку нагрузку не потянет Lifan 168 M у него макс. крутящий при 2700,он на первом приличном сугробе сдуется...,ето ж не дизиляка шоб на низах выгребать.... думаю надо суммарную редукция на ротор выводить в пределах 1 к 3.5-4,0 по передаточному,тогда и запас мощности будет,и движку конфортно перепады ловить.
02.11.2011 в 20:21:35
вахмистр, если на валу СУ будет 1500 и > этого достаточно будет, можно и выше:)
Der Kaffee mit den Sahnen
02.11.2011 в 21:24:32
Карьер написал : serginka приветствую!А что за подшипники у вас стоят по бокам, если можно марку
подшипники на валу 205-е. корпуса под них выточены с канавками под стопорные кольца.
02.11.2011 в 21:32:36
serginka У меня 306-е стоят. и корпуса сборные с сальниками в сторону вала, а со стороны тупика -глухая крышка и масленки вкручены. Но всеже: балансировку с токарем обсуждал, говорит, что в станок (мелковат) не встанет по диаметру. У меня шнек 350 Д=.
03.11.2011 в 11:42:14
vingn написал : Но всеже: балансировку с токарем обсуждал, говорит, что в станок (мелковат) не встанет по диаметру. У меня шнек 350 Д=.
а что других токарей нету? и какой марки у его станок?
Der Kaffee mit den Sahnen
07.11.2011 в 09:10:04
vingn, У Вас разбаланс вероятнее всего по причине одновиткового шнека (если я правильно посмотрел на фото) и вероятнее всего токарь не поможет. Шнек на таких устройствах д.б. двухвитковый. Вчера срезал со своего бура один виток (для замены, весь погнут) и попробовал. Чуть руки не вырвало.
07.11.2011 в 18:32:53
Всем привет!
Согласен. При одновитковом исполнении шнека сложно соблюсти развесовку по всей длине, да и отбалансировать потом в наших гаражных условиях практически невозможно. Причем даже если и повезет, то при первом же загибе лопасти начнет колбасить весь шнек!
Я делал шнек из шести изначально одинаковых деталей: две лопатки и четыре сегмента, все симметрично относительно вала. В результате в каждой точке длины вала имеем уравновешенные массы.
07.11.2011 в 20:07:29
Приветствую! Тож столкнулся с появлением вибрации где- то на 600-800 об.мин,с увеличением оборотов пропадала,установка двухрядных подшипников не помогла,ответ подсказал сосед,страстный любитель мотоциклов,оказывается -расстояние между центрами звёзд должно быть не менее двух диаметров большей звезды .На моём СУ, натяжение цепи производилось перемещением пром.вала,сейчас переделал,"развёл" звезды и поставил натяжник от классики. Вибрация значительно уменьшилась,но не пропала...также пропал шум цепи.Шнек двухвитковый сделан из транспортёрки 12мм,звёзды Ижевские 21 и 42 зуба.Думаю пока снега нет,надо попробовать вариант с подвесными подшипниками карданного вала,завтра будем посмотреть,за счёт резиновой вставки думаю должны подавить вибрацию
08.11.2011 в 09:07:06
Всем привет! В процессе поиска технологий изготовления шнека набрел на очень интересное устройство и технологию. Теперь думаю, что у меня работа попрет (если время позволит). Вот ссылка:
08.11.2011 в 13:33:57
Вообще-то, шнек по выше указанной ссылке, не совсем шнек с точки зрения геометрии. Это просто растянутый диск, плоскость которого ляжит под углом к оси, и подходит он как раз для подъема земли с малой скоростью. А правильный шнек это когда ребро лопасти находится под прямым углом к оси в каждой точке длины шнека. Но это теория, на практике сделать такой шнек самому сложно.
08.11.2011 в 13:43:17
Связист написал : Это просто растянутый диск, плоскость которого ляжит под углом к оси, и подходит он как раз для подъема земли с малой скоростью. А правильный шнек это когда ребро лопасти находится под прямым углом к оси в каждой точке длины шнека
А какая разница ему? Главное чтоб к метающим лопастям сдвигал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу