опишу симптомы. маленькая пилка (26 куб), новая, еще на обкатке. Первые два раза - все нормально, завел, попилил мелочь 10-15 мин,смесь делал где-то 1/25-1/30. Не перегревал, не нагружал, обкатка все-же. Странности начались на 3-й раз. Сперва плохо заводилась, дергал несколько минут, правда темпераура была минус 13-15. В конце концов завелась, но холостых не держала и глохла при разгоне. Чуть добавил винтом L, градусов на30 против чс. Вроде все пришло в норму, попилил 5 мин, заглушил. Затем, через пару часов, пытаюсь завести, тяну с обычным усилием - не проворачивается. Дергал, дергал, провернул. Опять завел, немного поработал, заглушил.Мощность по ощущениям не упала, работает вроде бы так же. Может, максимальные чуть снизились,может кажется, еще не привык. Заглушенная горячая проворачивается легко. Но постояла пару часов в теплом доме - опять какое-то подклинивание на проворот. Раскрутить с помощью стартера удается, но тянуть надо очень сильно, кажется еще чуть- и шнурок порвется. Стоит провернуть на 1-2 оборота - дальше легко, как обычно. Посмотрел на поршень через выпускное окно- все ОК, заводские поперечные риски на поршне, задиров нет. Через впуск не смотрел. На поршне - рыхлый нагар, многовато, но вроде тоже в пределах нормы, да и масла было много. На стенках выпускного канала - какие-то черные блестящие отложения, на ощупь сухие и твердые. Компрессия есть, но померить нечем. И самое странное. Заводить больше не пытался, увез в город. И через пару недель, пытаюсь провернуть - опять не идет. И упор не мертвый, а какой-то упругий, как будто поршень вязнет. Через силу провернул, дальше крутится нормально. Заводить уже боюсь. Хотя скорее всего заведется нормально. На всякий прыснул пару кубиков масла в цилиндр и покрутил немного (стартером)
Кто-нибудь с таким сталкивался, что это за подклинивание? В сервис пора бечь? или еще что проверить сначала? на фоте -поршень через выпуск.