чечако
чечако
Новичок

Регистрация: 23.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

08.01.2010 в 23:41:30

опишу симптомы. маленькая пилка (26 куб), новая, еще на обкатке. Первые два раза - все нормально, завел, попилил мелочь 10-15 мин,смесь делал где-то 1/25-1/30. Не перегревал, не нагружал, обкатка все-же. Странности начались на 3-й раз. Сперва плохо заводилась, дергал несколько минут, правда темпераура была минус 13-15. В конце концов завелась, но холостых не держала и глохла при разгоне. Чуть добавил винтом L, градусов на30 против чс. Вроде все пришло в норму, попилил 5 мин, заглушил. Затем, через пару часов, пытаюсь завести, тяну с обычным усилием - не проворачивается. Дергал, дергал, провернул. Опять завел, немного поработал, заглушил.Мощность по ощущениям не упала, работает вроде бы так же. Может, максимальные чуть снизились,может кажется, еще не привык. Заглушенная горячая проворачивается легко. Но постояла пару часов в теплом доме - опять какое-то подклинивание на проворот. Раскрутить с помощью стартера удается, но тянуть надо очень сильно, кажется еще чуть- и шнурок порвется. Стоит провернуть на 1-2 оборота - дальше легко, как обычно. Посмотрел на поршень через выпускное окно- все ОК, заводские поперечные риски на поршне, задиров нет. Через впуск не смотрел. На поршне - рыхлый нагар, многовато, но вроде тоже в пределах нормы, да и масла было много. На стенках выпускного канала - какие-то черные блестящие отложения, на ощупь сухие и твердые. Компрессия есть, но померить нечем. И самое странное. Заводить больше не пытался, увез в город. И через пару недель, пытаюсь провернуть - опять не идет. И упор не мертвый, а какой-то упругий, как будто поршень вязнет. Через силу провернул, дальше крутится нормально. Заводить уже боюсь. Хотя скорее всего заведется нормально. На всякий прыснул пару кубиков масла в цилиндр и покрутил немного (стартером)

Кто-нибудь с таким сталкивался, что это за подклинивание? В сервис пора бечь? или еще что проверить сначала? на фоте -поршень через выпуск.

0
Вложение
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

09.01.2010 в 10:09:13

Пила-то какая? Вы вот что попробуйте: Начните заводить, если почувствуете такое большое сопротивление, сразу выверните свечу и попробуйте крутнуть стартёром. Если сопротивление останется, значит - на сервис. А, к стати, что так много масла в смеси? Кто посоветовал?

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

09.01.2010 в 12:06:11

2чечако
а что за пила-то? масло какое мешали с топливом?

0
чечако
чечако
Новичок

Регистрация: 23.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

09.01.2010 в 12:36:06

пила echo2600 c эргостартом масло neste super 2T, синтетика Это же масло пользую на лодочном моторе, истратил за сезон 6-7 литров, проблем не было. Так что на масло подозрений вроде нет.

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

09.01.2010 в 21:14:32

Как варианты, можно посмотреть:

  1. Стартер подклинивает. Надо снять стартер и попробовать от руки провернуть за маховик. Если все равно клинит, см п. 2

  2. Льет карбюратор. Образуется гидропробка. Надо слить весь бензин, выкрутить свечу и перевернув пилу несколько раз прокрутить коленвал. Если все равно клинит см. п. 3

  3. подклинивает один из подшипников. Несите в сервис.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

10.01.2010 в 10:01:02

чечако написал : синтетика.Это же масло пользую на лодочном моторе

я бы рекомендовал поменять масло для 2Т двигателей с воздушным охлаждением

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

10.01.2010 в 12:02:07

чечако написал : Так что на масло подозрений вроде нет.

Уж не это ли? http://www.bsoil.ru/autooil-2tsuper.html Скока стОит?

0
sat
sat
Новичок

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 61

10.01.2010 в 13:54:09

Хотелось бы ошибиться, но масло для моторных лодок расчитано 5-8 тысяч оборотов в минуту, а на бензопилах 11-13 тысяч оборотов и рабочая температура выше. Из-за неправильного масла могло выйти из строя все что угодно. Но скорее всего ЦПГ или свече хана. Но может быть и крышку со стартером придется поменять.

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

10.01.2010 в 16:05:46

а в мануале к маслу написано что и в ПЛМ и в воздушники....

0
sat
sat
Новичок

Регистрация: 08.01.2009

Воронеж

Сообщений: 61

10.01.2010 в 16:23:08

чечако написал : На поршне - рыхлый нагар, многовато, но вроде тоже в пределах нормы, да и масла было много. На стенках выпускного канала - какие-то черные блестящие отложения, на ощупь сухие и твердые.

Явное указание на неправильность либо в топливной смеси, либо в зажигании. Масло же почти 100% применялось не правильное - двигатели на лодках и пиле разные, объемы и нагрузки разные, частоты вращения и температуры разные, калийное число у свечей разное, двигатель на бензопиле испытывает большие ударные нагрузки и т.д. И для разных двигателей масло должно быть соответсвующее. А то что на коробке написано так то чистой воды маркетинг для повышения объемов продаж. Ведь на коробке не написано, что производитель несет ответственность за возможные поломки бензопилы из-за неподходящего масла

0
Lancer81
Lancer81
Новичок

Регистрация: 26.05.2009

Волгоград

Сообщений: 63

10.01.2010 в 16:50:24

ur5imw написал : я бы рекомендовал поменять масло для 2Т двигателей с воздушным охлаждением

+1

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу