Lysenko
Lysenko
Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

23.01.2010 в 12:35:52

vik32 написал : Может есть прокладки какие-нибудь, которые можно обрезать

Идешь на авторынок и спрашиваешь маслобензостойкую резину.Второй вориант мягкий паранит,он не боится бензина.продается а хозмагах.

0
.Alex.
.Alex.
Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

23.01.2010 в 14:54:51

Можно воспользоваться ФУМ лентой, уплотняет хорошо, бензина не боится и если надо, то без проблем откручивается...

0
vik32
vik32
Местный

Регистрация: 10.10.2009

Брянск

Сообщений: 197

01.02.2010 в 10:54:46

2.Alex. 2Lysenko Спасибо, буду пробовать.

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

01.02.2010 в 11:48:46

паронит лучше покупать в автомагазинах, он тоже бывает разных марок. паронит общего назначения (ПОН) расслаивается от бензина, нужен ПМБ. Еще сейчас попадается "европаронит" - тоже сгодится.

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.02.2010 в 10:40:55

Это для дизельных но для бензиновых тем болие подойдёт. Завести в мороз Я делаю это так.Накрываю мотоблок старой телогрейкой а сверху аж до земли плёнкой или тентом.Под плёнку ставлю электрокамин дуйку типа ФЕН на пол часа.Затем прихожу и раскручиваю в холостую коленвал на несколько оборотов и снова оставляю на пол часа.Потом завожу максимум с пятой попытки.Чтоб мотоблок вскоре на сильном морозе не заглох рекомендую чем то обмотать топливный фильтр.Таким оброзом на размороженом двигателе удовалось проехать около1.5 часа в мороз до-18С до первых признаков замерзания топлива.

0
vik32
vik32
Местный

Регистрация: 10.10.2009

Брянск

Сообщений: 197

03.02.2010 в 11:05:58

А нет ни у кого паспорта на русском языке для этого Пуберта 65 , двигатель B&S 6,5 л.с.? Он изначально по техническим характеристикам МОЖЕТ работать на морозе или нет? Рабочий диапазон температур у него какой? Может нечего насиловать молодой культиваторский организм?

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

03.02.2010 в 11:13:15

=DENIS= написал : Завести в мороз Я делаю это так.Накрываю мотоблок старой телогрейкой а сверху аж до земли плёнкой или тентом.Под плёнку ставлю электрокамин дуйку типа ФЕН на пол часа.Затем прихожу и раскручиваю в холостую коленвал на несколько оборотов и снова оставляю на пол часа.Потом завожу максимум с пятой попытки.Чтоб мотоблок вскоре на сильном морозе не заглох рекомендую чем то обмотать топливный фильтр.Таким оброзом на размороженом двигателе удовалось проехать около1.5 часа в мороз до-18С до первых признаков замерзания топлива.

Зачем такие сложности? Во первых хорошее масло полусинтетику надо залить чтобы не густело на морозе, во вторых что это за бензин который при минус 18 замерзает??? У меня на авто солярка при -30 не замерзает а тут бензин. В третьих купите маленький флакон эфира для быстрого запуска двигателя, с ним двигатель заведется с первого раза, только не переусердствуйте с эфиром, всё хорошо в меру.

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

03.02.2010 в 11:20:27

vik32 написал : двигатель B&S 6,5 л.с.? Он изначально по техническим характеристикам МОЖЕТ работать на морозе или нет?

Может. Ставят же их на снегоуборщики. Только воздушного фильтра у них нет, но он зимой и не нужен, какая пыль зимой?

0
vik32
vik32
Местный

Регистрация: 10.10.2009

Брянск

Сообщений: 197

03.02.2010 в 14:20:35

Если по паспорту он точно может работать при отрицательных температурах, так может фильтр убрать на зиму? Это, пожалуй, идея!

0
=DENIS=
=DENIS=
Резидент

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

03.02.2010 в 15:33:57

Зачем такие сложности? Во первых хорошее масло полусинтетику надо залить чтобы не густело на морозе, во вторых что это за бензин который при минус 18 замерзает??? У меня на авто солярка при -30 не замерзает а тут бензин. В третьих купите маленький флакон эфира для быстрого запуска двигателя, с ним двигатель заведется с первого раза, только не переусердствуйте с эфиром, всё хорошо в меру.

На счёт масла и эфира это конечно правельно подмечено.К такой зиме я просто не был готов-зима у нас обычно на много теплей была.Но реч в моём способе шла о мотоблоке на солярке .Зимней солярки у нас просто не найти вот она и парафинится и становится хлопьями которые фильтр тонкой очистки не пропускает.Конечно вы спросите причём здесь бензиновый мотоблок?Отвечаю. Конечно же бензин на марозе не замерзает. Но холодный бензин плохо испоряется и распыляется через жиклёр и в виде эмульсии оседает на стенках впускного патрубка и целиндра.Искрой поджеч такую смесь весьма трудно.Напрашивается вывод- нужно подогреть топливо до нормального испарения,и лутше прямо в карбюраторе ,а ещё лутше прямо с двигателем и маслом в нутри.Что я и рекомендовал сделать.К стати свой мотоцикл мне удовалось заводить направив струю горячего воздуха из фена на дно карбюратора в течение 5-10 минут.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу