vik32 написал : Может есть прокладки какие-нибудь, которые можно обрезать
Идешь на авторынок и спрашиваешь маслобензостойкую резину.Второй вориант мягкий паранит,он не боится бензина.продается а хозмагах.
23.01.2010 в 12:35:52
vik32 написал : Может есть прокладки какие-нибудь, которые можно обрезать
Идешь на авторынок и спрашиваешь маслобензостойкую резину.Второй вориант мягкий паранит,он не боится бензина.продается а хозмагах.
23.01.2010 в 14:54:51
Можно воспользоваться ФУМ лентой, уплотняет хорошо, бензина не боится и если надо, то без проблем откручивается...
01.02.2010 в 10:54:46
2.Alex. 2Lysenko Спасибо, буду пробовать.
01.02.2010 в 11:48:46
паронит лучше покупать в автомагазинах,
03.02.2010 в 10:40:55
Это для дизельных но для бензиновых тем болие подойдёт. Завести в мороз Я делаю это так.Накрываю мотоблок старой телогрейкой а сверху аж до земли плёнкой или тентом.Под плёнку ставлю электрокамин дуйку типа ФЕН на пол часа.Затем прихожу и раскручиваю в холостую коленвал на несколько оборотов и снова оставляю на пол часа.Потом завожу максимум с пятой попытки.Чтоб мотоблок вскоре на сильном морозе не заглох рекомендую чем то обмотать топливный фильтр.Таким оброзом на размороженом двигателе удовалось проехать около1.5 часа в мороз до-18С до первых признаков замерзания топлива.
03.02.2010 в 11:05:58
А нет ни у кого паспорта на русском языке для этого Пуберта 65 , двигатель B&S 6,5 л.с.? Он изначально по техническим характеристикам МОЖЕТ работать на морозе или нет? Рабочий диапазон температур у него какой? Может нечего насиловать молодой культиваторский организм?
03.02.2010 в 11:13:15
=DENIS= написал : Завести в мороз Я делаю это так.Накрываю мотоблок старой телогрейкой а сверху аж до земли плёнкой или тентом.Под плёнку ставлю электрокамин дуйку типа ФЕН на пол часа.Затем прихожу и раскручиваю в холостую коленвал на несколько оборотов и снова оставляю на пол часа.Потом завожу максимум с пятой попытки.Чтоб мотоблок вскоре на сильном морозе не заглох рекомендую чем то обмотать топливный фильтр.Таким оброзом на размороженом двигателе удовалось проехать около1.5 часа в мороз до-18С до первых признаков замерзания топлива.
Зачем такие сложности? Во первых хорошее масло полусинтетику надо залить чтобы не густело на морозе, во вторых что это за бензин который при минус 18 замерзает??? У меня на авто солярка при -30 не замерзает а тут бензин. В третьих купите маленький флакон эфира для быстрого запуска двигателя, с ним двигатель заведется с первого раза, только не переусердствуйте с эфиром, всё хорошо в меру.
03.02.2010 в 11:20:27
vik32 написал : двигатель B&S 6,5 л.с.? Он изначально по техническим характеристикам МОЖЕТ работать на морозе или нет?
Может. Ставят же их на снегоуборщики. Только воздушного фильтра у них нет, но он зимой и не нужен, какая пыль зимой?
03.02.2010 в 14:20:35
Если по паспорту он точно может работать при отрицательных температурах, так может фильтр убрать на зиму? Это, пожалуй, идея!
03.02.2010 в 15:33:57
Зачем такие сложности? Во первых хорошее масло полусинтетику надо залить чтобы не густело на морозе, во вторых что это за бензин который при минус 18 замерзает??? У меня на авто солярка при -30 не замерзает а тут бензин. В третьих купите маленький флакон эфира для быстрого запуска двигателя, с ним двигатель заведется с первого раза, только не переусердствуйте с эфиром, всё хорошо в меру.
На счёт масла и эфира это конечно правельно подмечено.К такой зиме я просто не был готов-зима у нас обычно на много теплей была.Но реч в моём способе шла о мотоблоке на солярке .Зимней солярки у нас просто не найти вот она и парафинится и становится хлопьями которые фильтр тонкой очистки не пропускает.Конечно вы спросите причём здесь бензиновый мотоблок?Отвечаю. Конечно же бензин на марозе не замерзает. Но холодный бензин плохо испоряется и распыляется через жиклёр и в виде эмульсии оседает на стенках впускного патрубка и целиндра.Искрой поджеч такую смесь весьма трудно.Напрашивается вывод- нужно подогреть топливо до нормального испарения,и лутше прямо в карбюраторе ,а ещё лутше прямо с двигателем и маслом в нутри.Что я и рекомендовал сделать.К стати свой мотоцикл мне удовалось заводить направив струю горячего воздуха из фена на дно карбюратора в течение 5-10 минут.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу