Хотел на Pubert навесить самодельный нож для очистки снега. Попробовал завести культиватор- не завел. Может проблема в морозе?
В Puberte капает бензин из отстойника. Разобрал - разбухла прокладка - видимо "засада" - не бензостойкая резина. ПРобовал плотно закрутить отстойник - вначале помогало - т.к он из пластика, потом опять проблемы. Чем заменить - подбор пока ничего подобного не дал.
vik32 написал :
В Puberte капает бензин из отстойника.
Ну наверно не в пуберте, а в двигателе. Во первых желательно знать его марку. Во вторых, есть ветка по пубертам, отчего бы не спросить там. Скоро по каждой гайке ветки будут.
2AlNik54 Спасибо, хватило бы и одного сообщения!
Двигатель B&S 6,5 л.с. Касаемо "Скоро по каждой гайке ветки будут..." - не надо нервничать - просто я не знаю как там создать тему - у меня "висит" только кнопка "Ответить" - а отвечать мне пока нечего. Удачи - все будет хорошо!
Неужели никто не сталкивался с этим и только мне "повезло" и прокладка разбухла. В сервисе сказали - купи силиконовый герметик и залей им. Сомнения берут - не расползется ли он в бензине - не хочется ГОРЕТЬ на работе? Есть опыт у кого-нибудь?
Если вы имеете в виду фирму ABRO? то он силиконовый и неклеевой высокотемпературный.
Для бензосистем нужен синий ABRO он клеевой и небоится бензина .
ЗЫ. Читайте что написано на упаковках.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Кроме того, соединение должно при необходимости быть разборным, так что клеи и жесткие герметики не подходят. Может есть прокладки какие-нибудь, которые можно обрезать диаметр~ 15 мм, толщина 2 мм
паронит лучше покупать в автомагазинах, . паронит общего назначения (ПОН) расслаивается от бензина, нужен ПМБ. Еще сейчас попадается "европаронит" - тоже сгодится.
Это для дизельных но для бензиновых тем болие подойдёт.
Завести в мороз
Я делаю это так.Накрываю мотоблок старой телогрейкой а сверху аж до земли плёнкой или тентом.Под плёнку ставлю электрокамин дуйку типа ФЕН на пол часа.Затем прихожу и раскручиваю в холостую коленвал на несколько оборотов и снова оставляю на пол часа.Потом завожу максимум с пятой попытки.Чтоб мотоблок вскоре на сильном морозе не заглох рекомендую чем то обмотать топливный фильтр.Таким оброзом на размороженом двигателе удовалось проехать около1.5 часа в мороз до-18С до первых признаков замерзания топлива.
А нет ни у кого паспорта на русском языке для этого Пуберта 65 , двигатель B&S 6,5 л.с.?
Он изначально по техническим характеристикам МОЖЕТ работать на морозе или нет? Рабочий диапазон температур у него какой? Может нечего насиловать молодой культиваторский организм?
=DENIS= написал :
Завести в мороз
Я делаю это так.Накрываю мотоблок старой телогрейкой а сверху аж до земли плёнкой или тентом.Под плёнку ставлю электрокамин дуйку типа ФЕН на пол часа.Затем прихожу и раскручиваю в холостую коленвал на несколько оборотов и снова оставляю на пол часа.Потом завожу максимум с пятой попытки.Чтоб мотоблок вскоре на сильном морозе не заглох рекомендую чем то обмотать топливный фильтр.Таким оброзом на размороженом двигателе удовалось проехать около1.5 часа в мороз до-18С до первых признаков замерзания топлива.
Зачем такие сложности? Во первых хорошее масло полусинтетику надо залить чтобы не густело на морозе, во вторых что это за бензин который при минус 18 замерзает??? У меня на авто солярка при -30 не замерзает а тут бензин. В третьих купите маленький флакон эфира для быстрого запуска двигателя, с ним двигатель заведется с первого раза, только не переусердствуйте с эфиром, всё хорошо в меру.