Аватар пользователя
sharapova

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ростов

Сообщений: 796

15.11.2005 в 16:49:41

по договору это 0,01%. Но, кажется, на старом форуме всплывала инфа, что по общему закону о защите прав этот размер больше. 3%? никто не подскажет?

0
Аватар пользователя
AngelDust

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 296

15.11.2005 в 16:57:42

sharapova написал : по договору это 0,01%. Но, кажется, на старом форуме всплывала инфа, что по общему закону о защите прав этот размер больше. 3%? никто не подскажет?

3% в день от стоимости услуг - у вас на руках должно быть два договора(если нет такого - тогда фирма работает полулегально,и любая налоговая прижмет их так,что мало не покажется) - на куплю/продажу и на услуги.Возьмите договор услуги и посмотрите сумму за услуги - не забудьте про кассовый чек - и вперед считать за каждый день просрочки - но не переусердствуйте.

0
Аватар пользователя
sharapova

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ростов

Сообщений: 796

15.11.2005 в 17:27:36

2alexeyka, спасибо. я правильно поняла, что и за стоимость конструкции (около 12 тыр) и монтажа (2 тыр)- они по одному кассовому чеку проходят -считаем 3%? те около 400руб за день? как-то много...

0
Аватар пользователя
AngelDust

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 296

15.11.2005 в 17:30:30

sharapova написал : 2alexeyka, спасибо. я правильно поняла, что и за стоимость конструкции (около 12 тыр) и монтажа (2 тыр)- они по одному кассовому чеку проходят -считаем 3%? те около 400руб за день? как-то много...

Нет не правильно - 3% только от стоимости услуг.

0
Аватар пользователя
Guru

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Владимир

Сообщений: 168

15.11.2005 в 17:33:56

Но если стоимость услуг не оговорена в договоре, то согласно закону 3% от общей стоимости заказа.

0
Аватар пользователя
Мила

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сыктывкар

Сообщений: 2240

01.12.2005 в 12:18:44

Правильно, 3% в день за день просрочки по закону защиты прав потребителей. В этом же законе прописано, что условия договора, не соответствующие данному закону, признаются ущемляющими права потребителей и такие условия являются недействительными.

0
Аватар пользователя
Мила

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сыктывкар

Сообщений: 2240

01.12.2005 в 12:20:18

Guru, прав. Именно мой случай, заявление сейчас в суде.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.12.2005 в 01:38:43

2Мила

Процент оговорен в Гражданском кодексе. В договоре могут быть пункты, включающие дополнительные обязательства, если это не противоречит ГК.

0
Аватар пользователя
Мила

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сыктывкар

Сообщений: 2240

02.12.2005 в 10:15:07

2Serg,
Да, в ГК оговорен, но в данном случае ситуация будет рассматриваться в рамках ЗЗП, а там прямо сказано, что условия договора , несоответствующие ЗЗП признаются ущемляющими права потребителя и недействительными.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

02.12.2005 в 14:23:42

2Мила

Да, безусловно. Разумеется ЗЗПП не противоречит ГК, а является его развитием (ИМХО).

0
Аватар пользователя
sharapova

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ростов

Сообщений: 796

03.12.2005 в 12:14:10

подняли мою темку раз так- расскажу что было и на каком этапе сейчас :( во второй половине октября созрели застеклить вынесенную лоджию. Вначале думала о раздвижном алюминии, но обзвонила фирмы, выслушала рекомендации на форуме, в тч Serg, и принято решение ставить недорогой металлопластик (СОК). Фирму выбрала с полным собственным производством. Приехали- а с этого дня они на СОК заказы не берут- по той же цене ставят монблан. Заказали, оплатили вместо 75% на 800р больше- для круглого числа. Не понравилась только реакция на мою просьбу сделать конструкцию единой, а не из двух частей (проем 3*1,6) 4.11 поставили. Долго возились с фурнитурой. Меня дома не было, сестра с температурой- в акте написала о недовольстве плохой стыковки штапиков. на след неделе визит в фирму с перечнем недостатков: сквозные дыры при запенивании, причем в монтажных швах забыты подкладки для стекол, у открывающихся створок ручки на разной высоте, неплотное прилегание створок, плохое качество сварных швов и нарезки штапиков. просим еще установить заглушки на саморезы. При этом о мусоре, пене на стеклах и царапинах на профиле промолчали- этого все равно не исправишь. говорят, что сварные швы такие, потому что первый день варили из монблана- не приспособились- вам не повезло, технолог приедет в рабочий день. отпрашиваюсь с работы, жду в пятницу. никто не приехал- не позвонил. Ремонт лоджии и заделка швов с нашей стороны простаивает, ждем.
Оставшиеся 2700 не платим, но никто не звонит. Пишу письменную претензию- сестра отвозит, приезжает новая бригада установщиков. Говорят, что "тех установщиков брали без опыта работы, они в сезон "срубили бабок" и уволились. А мы теперь переделываем". Оттерли пену со стекол, допенили немного швы (но опять летней пеной ), попробовали вывести фурнитуру на оин уровень, при этом перекосило створки и вдоль импоста появилась сквозная щель на улицу :(. По импосту ударили и щель временно исчезла... Вначале были доброжелательны, потом рассказали как я не права:профиль царапается еще во время транспортировки в ростов и они в этом не виноваты, перекошено окно, но переустановкой этого уже не исправить, так как появится новые отверстия под шурупы. Шлифовать швы и менять штапики пообещали прислать регулировщика фурнитуры. И опять вторую неделю тишина...

0
Аватар пользователя
Мила

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сыктывкар

Сообщений: 2240

03.12.2005 в 15:39:27

Наташа, у меня летом тоже остекление балкона запороли будь здоров. Советовать дело неблагодарное, потому просто скажу, что мои действия были следующие: расторгла договор с первой фирмой, заключила с другой, старое остекление было демонтировано, установили новое. Бракоделы вывезли свои рамы. Заявление «стоит» в очереди в суде. Все непросто, неприятно и долго, но меня совершенно не устраивал вариант выполненных работ ни по технологии, ни по внешнему виду.
Кстати царапанный профиль это проблемы фирмы, но никак ни клиента. Что-то в магазинах битой посуды из стекла и хрусталя не предлагают, мотивируя тем, что это хрупкий к перевозке товар. Мне предлагали и скидку приличную, чтоб осталось, как есть. Но скидка была и прошла, а эти косяки сколько лет будут глаза мозолить? Каждый раз, выходя на балкон отдохнуть, что будешь иметь в итоге, глядя на эти безобразия? Правильно, испорченное настроение.

0
Аватар пользователя
sharapova

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Ростов

Сообщений: 796

03.12.2005 в 18:23:48

2Мила, да, я сразу вспомнила о вашем рассказе. Собственно, и поэтому тоже никаких отделочных работ на балконе решила не проводить до установки окна, хотя сестра хотела покрасить хотя бы. Вы подавали заявление в мировой суд или обычный? с судом не хочется возиться, слишком близко мы это воспринимаем. Но и скидку нам предложили аж 500р-даже не смешно . Торговаться по этому поводу даже не хочется. Это единственная работа в новостройке, к-ю доверили "специалистам" и вот результат :(

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

03.12.2005 в 23:09:42

sharapova написал : выслушала рекомендации на форуме, в тч Serg, и принято решение ставить недорогой металлопластик (СОК). Фирму выбрала с полным собственным производством. Приехали- а с этого дня они на СОК заказы не берут

Надеюсь, не местные рекомендации стали источником проблем... Вообще-то я лично понял довольно давно, почему у меня мало проблем с установленными окнами - и суть здесь проста - я не искал самого дешевого места, я обратился туда, где мне понравилось. (В частности, у меня открывающееся окно и рядом балконная дверь - и еще замерщик объяснил мне, что ручки будут на разном уровне.) Некоторые фирмы были отсеяны просто из-за манер общения менеджера... Короче - наверное, надо было пойти в другое место, где СОК ставят...

sharapova написал : Вначале были доброжелательны, потом рассказали как я не права:профиль царапается еще во время транспортировки в ростов и они в этом не виноваты, перекошено окно, но переустановкой этого уже не исправить, так как появится новые отверстия под шурупы. Шлифовать швы и менять штапики пообещали прислать регулировщика фурнитуры. И опять вторую неделю тишина...

Это все - их проблемы, никого не волнует что профиль царапается при транспортировке, перекос рамы - 100% косяк монтажников, при этом при переделке они должны за свой счет восстановить то, что им придется разбирать для исправления, например, пластиковые откосы и проч..
Я бы на Вашем месте написал письменную претензию о том, что если все недостатки не будут исправлены в недельный срок - то подам иск в суд.

0
Аватар пользователя
Мила

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сыктывкар

Сообщений: 2240

04.12.2005 в 00:11:35

2sharapova, Вы подавали заявление в мировой суд или обычный?

Мировому, только все тааак долго... В августе отправила, в сентябре судья из отпуска вышла, в начале ноября запросили оригиналы документов, и опять ждем-с.
У нас с рамами ТАКИЕ косяки были, что принять их было невозможно при любой скидке /рамы могли рухнуть, эксперт подтвердил/. Но я бы и за ручки на разном уровне, и за дополнительные дырки в рамах не приняла бы никакой скидки - только переделку. Это ж почти навсегда. Вот тоже не хочется с судом возиться, в что делать? Столько они гадостей наделали, котик разбился, на деньги еще попала, у второй фирмы дороже вышло. А выбирала тоже не девушку без адреса, не первый год те орлы работают, кто ж знал, что у них такой стиль работы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу