11.10.2010 в 22:54:18
Внимательно перечитал алгоритм контроля температуры, все понял. Уточнение насчет того, температура чего именно контролируется, внесла ясность. Стыжусь, что сам не сообразил.:o Значит, насколько я понял, если аппарат не уходит в защиту при нормальных условиях эксплуатации - повода для беспокойства нет? А жужжат там вентиляторы постоянно, или периодически - это второстепенно и индивидуально, в зависимости от режима сварки, температуры забортного воздуха, фактических номиналов элементов, запыленности компонентов и т.п., и ни на что, кроме барабанных перепонок, не влияет?:)
12.10.2010 в 15:14:22
minizver написал : Значит, насколько я понял, если аппарат не уходит в защиту при нормальных условиях эксплуатации - повода для беспокойства нет? А жужжат там вентиляторы постоянно, или периодически - это второстепенно и индивидуально, в зависимости от режима сварки, температуры забортного воздуха, фактических номиналов элементов, запыленности компонентов и т.п., и ни на что, кроме барабанных перепонок, не влияет?
Всё правильно. Кстати, если читали ветку полностью, там было про нюансы работы на морозе (было зафиксировано пару случаев, когда смазка в вентиляторах замерзала, если аппарат долго на морозе находился без работы). Сделали изменения в прошивку (зимний режим :)). Теперь при минусовой температуре на улице (после -7, если не ошибаюсь) вентиляторы начинают работать при достижении температуры 70 градусов. Так что если не будет зимой слышно привычного жужжания - тревогу бить рано.
12.10.2010 в 20:04:08
Да, об этом читал. Спасибо за исчерпывающие ответы!
13.10.2010 в 10:16:52
Приветствую посетителей данного форума.Приобрёл SSVA-160+SSVA-PU.Подскажите как подсоединить провода (+/- питание от сварочной дуги) ответного разъёма в SSVA-160.
13.10.2010 в 10:34:05
Вас прилагаемый комплект разъема есть?
13.10.2010 в 15:30:36
Ездил на дачу, разобрался с редуктором, клапан трогать не стал. Инструкции как говорил, ни какой не было, поэтому то что находится под колпачком винт регулировочный, я не знал.
Спецы правильно говорили, что давление большое, снял шланг с аппарата, подключил манометр от авто насоса, а он показывает 2,4 атм.
Открутил колпачок, винт тоже выкрутил полностью и затем чуть-чуть закрутил, на отметке 0,4 атм, потом прикрутил шланг на место и все, аппарат работает как часы(швейцарские). Чтобы колпачок не потерялся они его и закручивают до конца, а он естественно закручивает винт регулировочный.
PS. Вопрос на счет баллонов. Этот черный весит 7,9 кг, а красный 8,5 кг, на красном написано заправлять 3,5 кг, а на черном ни чего не написано было.
По объему черный больше, значит вроде и заправить можно в него больше.
Вопрос сколько? Ответ можно в личку.
13.10.2010 в 15:35:52
Что то не вложилось.
13.10.2010 в 16:15:38
2con
Ну вот не совсем гламурненькая схема, но +/- видно :)
13.10.2010 в 22:16:08
MPlus спасибо но...Спрошу иначе.Соединяться к болтам силовых кабелей,или можно рядом,на плате?
13.10.2010 в 22:18:19
СергейКл ,а вы не подскажите?
13.10.2010 в 22:19:49
Комплект разъёма есть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу