Tomkol написал:
А никто самостоятельно не корректировал 300ю прошивку
Без исходного кода "самостоятельно корректировать" - нельзя. Только "ломать". Не думаю, что кто-то этим занимался.
Разве только разработчиков попросить.
Tomkol написал:
А никто самостоятельно не корректировал 300ю прошивку
Без исходного кода "самостоятельно корректировать" - нельзя. Только "ломать". Не думаю, что кто-то этим занимался.
Разве только разработчиков попросить.
Та просил уже. В первую очередь это и сделал. Но они загружены другой работой. А жаль. Ведь можно было бы из аппарата конфетку сделать именно подправив программу (((.
Я Фрониусом дорогущим варил ТИГом. Не увидел разницы в качестве сварки. За исключением вот этой "инвертированной" кнопки.
Но меня не покидает надежда, что Михаил всё же когда-нибудь поможет ;)
Думаю, не я один, но и другие пользователи SSVA не отказались бы от исправленного режима работы кнопки.
Такой шаг нам навстречу был бы большим плюсом для рейтинга производителя.
Если только проинвертировать кнопку, то релюшкой просто, Взять релюшку у которой контакты при срабатывании реле размыкаются,
Но не будет ли аппарат сходить с ума при включении, Ведь при включении кнопка должна быть разомкнута, а тут получиться как бы замкнута, тогда придётся ещё и переключатель поставить, чтобы при включении контакт был бы разомкнут что бы аппарат при включении ничего не заподозрил, а потом переключателем замыкать на замкнутый контакт релюшки
joha написал:
Если только проинвертировать кнопку, то релюшкой просто
Ну да. Я тоже сначала хотел в ответе Олегу написать, что там работы на час, но потом подумал, что должно быть типа два переключателя:
-- при включении аппарата дуги или вообще нет (наверное, так более правильно), или горит дежурная;
-- переключаем первый переключатель, сигнализируя, что мы начинаем работу - при отпущенной кнопке должна загореться рабочая дуга (как тут с глазами быть?);
-- нажимаем кнопку - дуга становится дежурной;
-- работаем;
-- снова переключаем первый переключатель, чтобы отключить дугу.
Что-то вроде такого у меня получается... Возможно, где-то и напутал, но работы (с описанием и планированием того, как должно работать) уже явно не на час выходит. :(
Благодарю за участие! Была идея про релюшку тоже. Но как поджигать дугу, давая команду аппарату открыть газовый клапан и дать разряд осциллятором?
А двумя кнопками манипулировать, при этом контролируя сварочную ванну и точно удерживая кончик электрода на расстоянии 1-2 мм от неё? Так это рука еще быстрее дрожать начнет от перенапряжения. А чтобы получить ТИГом красивый аккуратный и равномерный шов, как я понимаю, очень важно как раз выдерживать и стабильный дуговой промежуток, и равномерно плавно вести при этом горелку, и присадку равномерно подавать. Если хоть одно из трех условий не соблюдается, то вместо шва будет нечто гадкое.
Все же прошивка эту проблемму решила бы лучше (((
Когда стояла задача прицепить к ссва-160 полуавтомат, то ребята из ХАрьков-сварка помогли с комплектующими, и на последок сказали поменять дроссель (?), потому что на "родном" будет жестко варить в режиме п\а.
При попытке "поменять", понял, что посадочные размеры разные и грубо говоря, одно в другое не входит по размеру.
Справа, в лаке - родной, слева - который прислали.
Собственно.. что делать? Ножовка\болгарка? Искать другой?
DmtR написал:
Когда стояла задача прицепить к ссва-160 полуавтомат, то ребята из ХАрьков-сварка помогли с комплектующими, и на последок сказали поменять дроссель (?), потому что на "родном" будет жестко варить в режиме п\а.
При попытке "поменять", понял, что посадочные размеры разные и грубо говоря, одно в другое не входит по размеру.
Справа, в лаке - родной, слева - который прислали.
Собственно.. что делать? Ножовка\болгарка? Искать другой?
Это трансформатор, а не дроссель.
Так а что говорят "ребята из Харьков-сварка" по этому поводу?
В далёком 2011 году стал счастливым обладателем SSVA 160-2 с Противо Ударной 291-й. Последнее время стал не сразу включаться - моргнёт и выключается. Почистил вроде стал лучше. Посоветуйте пожалуйста стоит ли переходить на последнюю версию 299 или какую либо 295 или 296? Заранее и премного благодарен!
отработал мой ССВА-180Р 5 лет и помер.... попытка починить в местном сервисе была провальной, пришлось отправлять в Белгород. И Ура!!! мой аппарат снова в строю!!! ремонт обошелся в 2800 + 1400 доставка туда сюда, как написали-замена силовых транзисторов.
Народ, я понимаю, что уже было, но лень шерстить всю тему. Не могу разобраться с настройками в ТИГе. У кого- нибудь есть мануал? 160-2
Drugoeimja@gmail.com
Dgippo1 написал:
отработал мой ССВА-180Р 5 лет и помер.... попытка починить в местном сервисе была провальной, пришлось отправлять в Белгород. И Ура!!! мой аппарат снова в строю!!! ремонт обошелся в 2800 + 1400 доставка туда сюда, как написали-замена силовых транзисторов.
Dgippo1, А не подскажите где в Белгороде занимаются ремонтом и продажей аппаратов?
Сегодня поставил заряжаться аккумулятор 110а/ч, который разрядился полностью.
Установил зарядный ток 11А - сварочник пищит с интервалом в секунду и дросселем слегка дрынькает. Снизил ток до 10А - всё прекратилось. В чём прикол? Получается, заряжать током более 10А нельзя? Или это глюк?
Tomkol, я делал КТЦ двум спаренным параллельно 100А/ч, ставил 20А, пока не зарядились, пищать не начал. Но у меня 270Р, а у Вас 180Р. Может, действительно глюк...
До этого заряжал 65ку током 7А - нормально было. Соседу запускал Фиат-Скудо, ставил 195А - тоже не пищал.
Может в этом 110м аккумуляторе есть какой-то контроллер? Такой аккум в автомобильном бортовом компе нужно по серийному номеру прописывать. Не зря ж наверное
Tomkol написал:
Получается, заряжать током более 10А нельзя? Или это глюк?
Любой авто аккумулятор,(свинцово-кислотный) заряжается током не более 5-7А!!
(грамотная зарядка)
Лучше дольше по времени,чем ампераж,это не новомодные литиевые и т.д.
При деградации пластин,иногда больший ток полезен на непродолжительное время.
Нормальные зарядные устройства имеют алгоритм заряда,в зависимрсти от напряжения-сопротивления.
Заряжать аккумулятор инвертором-бред.
Даже если там типо можно в инструкции.
Это не специализированный источник тока.
Подзарядить-да
Зарядить-нет!
Tomkol написал:
Получается, заряжать током более 10А нельзя? Или это глюк?
Любой авто аккумулятор,(свинцово-кислотный) заряжается током не более 5-7А!!
(грамотная зарядка)
Лучше дольше по времени,чем ампераж,это не новомодные литиевые и т.д.
При деградации пластин,иногда больший ток полезен на непродолжительное время.
Нормальные зарядные устройства имеют алгоритм заряда,в зависимрсти от напряжения-сопротивления.
Заряжать аккумулятор инвертором-бред.
Даже если там типо можно в инструкции.
Это не специализированный источник тока.
Подзарядить-да
Зарядить-нет!
Klez, Ток зарядки свинцовых аккумуляторов не поменялся с советских времён, в кои была формула:
Ёмкость АКБ : на 20 при нормальном заряде, и : на 10 при ускоренном...
В продаже сейчас именно инверторные ЗУ...
А по поводу специализированного источника тока для зарядки АКБ- так там главное- вольтаж не ниже 13.5В, и не выше 14.5В.
Т.к. данный источник(ССВА) должен иметь обратную связь как по току, так и по напряжению, это и ПА и РДС, то расчитать алгоритм работы в режиме ЗУ- не проблема.
при 13,5 уже кипеть начинает и осыпаться от кипения, у меня на авто гена выше 13,5 не выдаёт, так аккум живёт уже 10 лет и крутит как зверь, а у кого 14в и выше через год два выкидывают, на копейке тоже не выше 13,5 было и аккум тоже жил больше 7 лет, пока я его разряженный не заморозил, а то тоже жил бы ещё