06.12.2013 в 21:16:32
Алексей 84 написал : нет чтоб колесо мотоблока шло рядом с бороздой с левой стороны от плуга
Плуги делятся на навесные и прицепные (и ещё там на полу навесные или полу прицепные-эти не рассматриваем) Так для того чтоб плуг пахал на заданную ширину у него обязательно должно быть бороздное колесо , которое ещё и держит прямолинейное направление всего плуга упираясь о стенку борозды.На МБ все плуги навесные и роль бороздного колеса у них играет правое колесо МБ. Конные плуги, они прицепные и в своей сцепке уже имеют два колеса одно поменьше-полевое и одно побольше-бороздное. Хотите чтоб МБ пахал не по борозде-нет не чего проще прицепите к нему конную сцепку с плугом на длинном дышле,вот только пахать прийдётся уже в двоём. Скажете неудобно?-тогда нафига козе боян?
06.12.2013 в 21:49:45
Pavel003 написал : Не должно, но будет.
Тоже так думаю, мой товарищ навешивал однокорпуснй на Т012 - крутило в борозде пока не поставил 2 корпуса - наладилось.
06.12.2013 в 22:31:15
pelipenko написал : Тоже так думаю, мой товарищ навешивал однокорпуснй на Т012 - крутило в борозде пока не поставил 2 корпуса - наладилось.
Я не видел в работе миники типа ХТЗ 010,012, но большие типа ЮМЗ, Беларуса видел идущими по борозде с передними колесами вывернутыми влево. То есть усилия крутящие не слабые. Насколько я помню было два корпуса...
07.12.2013 в 02:34:47
pelipenko написал : Если полевая доска будет, то разворачивать не должно, но устойчивость колеса на краю борозды
Разворачивать будет не от того что идет боковое усилие от установленного под углом отвала, это усилие и компенсирует полевая доска, а оттого что просто сопротивление всего орудия будет на большом расстоянии от продольной оси МБ или т-ра. За, дальше, правого колеса. Что касается ЮМЗ с повернутыми колесами то 2 корпуса для него слишком легко. Повернутые постоянно колеса говорили только о том что тракторист не может нормально отрегулировать плуги( на самой раме плуга, кстати, весьма распространенное явление у трактористов, которые пашут от случая к случаю)
07.12.2013 в 08:35:49
Riba4ok1 написал : Что касается ЮМЗ с повернутыми колесами то 2 корпуса для него слишком легко. Повернутые постоянно колеса говорили только о том что тракторист не может нормально отрегулировать плуги( на самой раме плуга, кстати, весьма распространенное явление у трактористов, которые пашут от случая к случаю)
Если это на мой пост, то я и не спорю с этим, да и тип трактора привел больше для примера, это было не вчера. Не мне тебе рассказывать что и ЮМЗ и Белоруссы были разные, да и трактористы тоже. Я просто написал то что видел, то есть что сила приличная вращающая МБ или трактор. У нас на первых МТЗ от неправильной регулировки плуга МБ полз на паханнное и пахали (ясное дело не все и не долго) с двумя ребятами тянущими шлейкой МБ на непаханное.
07.12.2013 в 12:15:50
Pavel003 написал : Если это на мой пост, то я и не спорю с этим, да и тип трактора привел больше для примера, это было не вчера. Не мне тебе рассказывать что и ЮМЗ и Белоруссы были разные, да и трактористы тоже. Я просто написал то что видел, то есть что сила приличная вращающая МБ или трактор. У нас на первых МТЗ от неправильной регулировки плуга МБ полз на паханнное и пахали (ясное дело не все и не долго) с двумя ребятами тянущими шлейкой МБ на непаханное.
В этом году без проблемно вспахал 50 соток, ни о каком уводе в стороны и речи нет. Регулировка увода МБ в сторону решается единственным способом - путем поворота корпуса плуга вокруг вертикальной оси. Как правило, если совместить продольную ось МБ с продольной осью грядиля, то МБ будет уводить вправо, в сторону вспаханного, для устранения увода достаточно повернуть корпус плуга вокруг вертикальной ось по часовой стрелке. На этих фото видно , что для увода пятки плуга по часовой стрелке я подставил кусок проволоки диаметром 5мм. Понятно что такое решение примитивное, но мне теперь понятно, как переварить крепление, чтобы МБ-плуг двигались прямолинейно При этом у меня правое колесо движется парально борозде на расстоянии 1 см.
07.12.2013 в 13:16:58
Pavel003 написал : Не мне тебе рассказывать что и ЮМЗ и Белоруссы были разные
ЮМЗ прямой потомок трактора МТЗ-5Л, до сих пор сохранивший и двиг и КПП практически без изменений.Переданный в 58году МТЗ Южмашу трактор(готовился уже МТЗ-50, совершенно другой) в неизменном виде выпускался до 72 года. Сейчас основные узлы и параметры сохранены.Pavel003, я Вам не отвечаю на Ваш пост, а пишу для всех. Если я с кем-то общаюсь то вначале применяю обращение как предыдущем предложении.
petrovi4_63 написал : парально
Переделка нужна если невозможно отклонить корпус только выкручивая правый упорный болт на прицепном. На тракторах такая регулировка "поворачивания корпусов" осуществляется на поперечине плуга которой трактор фиксируется на навеске.
07.12.2013 в 13:33:27
[QUOTE=Riba4ok1; Переделка нужна если невозможно отклонить корпус только выкручивая правый упорный болт на прицепном. На тракторах такая регулировка "поворачивания корпусов" осуществляется на поперечине плуга которой трактор фиксируется на навеске.[/QUOTE] В любом случае нужна переделка, болты не решают этой задачи. Регулировка болтами приводит к тому, что правое колесо постоянно трется о стенку борозды, пытаясь выскочить с нее. И только поворот корпуса плуга вокруг вертикальной оси решает проблему прямолинейности движения МБ-плуг.
07.12.2013 в 14:15:50
[QUOTE=Riba4ok1; Переделка нужна если невозможно отклонить корпус только выкручивая правый упорный болт на прицепном. На тракторах такая регулировка "поворачивания корпусов" осуществляется на поперечине плуга которой трактор фиксируется на навеске.[/QUOTE]
В любом случае нужна переделка, болты не решают этой задачи. Регулировка болтами приводит к тому, что правое колесо постоянно трется о стенку борозды, пытаясь выскочить с нее. И только поворот корпуса плуга вокруг вертикальной оси решает проблему прямолинейности движения МБ-плуг. Попробую схематически объяснить суть процесса регулировки на этой схеме видно, что при регулировке опорным болтом Вы вводите угол перелома, при этом правое колесо МБ будет стремиться выскочить с борозды, но т.к. это не возможно, то колесо просто будет тереться об стенку борозды. Это о чем писали выше, что передние колеса трактора, типа МТЗ, выкручены влево. на этой схеме, при повороте корпуса плуга вокруг вертикальной оси, этот недостаток устранен, колесо движется строго параллельно стенке борозды, сцепка МБ-плуг движется прямолинейно.
07.12.2013 в 21:08:03
В теме вопрос типа воду мутить, ни одной схемой не объяснить поведение тягача и плуга в реальности. Проблема трактористов что они "ВОдятлы" видно сразу и из далека, на этой ветке видео предоставлено предостаточно. Реально в теме всего пару вариантов, либо МБ, либо миник, но типа ЮМЗ, МТЗ, это супер тяжи на уровне 1000 Га. Или я не прав?
07.12.2013 в 21:12:51
Даже на ЮМЗ, МТЗ-82 и ДТ-75 при неправильно настроенном плуге ворочает не хило, и без разницы какая там передача или привод
07.12.2013 в 22:49:42
petrovi4_63 написал : Как правило, если совместить продольную ось МБ с продольной осью грядиля, то МБ будет уводить вправо, в сторону вспаханного, для устранения увода достаточно повернуть корпус плуга вокруг вертикальной ось по
Это все понятно. Но разговор то о колесах не в борозде. А увод это для примера, как было..... У меня плуг стоит жестко, я болт М 8 подставлял таким же образом....
07.12.2013 в 23:01:10
да именно так реально это сделать
23.12.2013 в 16:36:55
Алексей 84 написал : нет чтоб колесо мотоблока шло рядом с бороздой с левой стороны от плуга
Имхо от вас банальный тролинг. Можно предположить что какой то клон вы. Типа наша задача завести врага в заблуждение и уничтожить. Учимся ставить задачу по типу таблицы умножения где есть "равно" а не "сколько нужно" ....
28.12.2013 в 01:03:14
подскажите пожалуйста какой плуг купить к мотоблоку зубр-79
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу