24.11.2014 в 17:19:38
pelipenko написал : начинающему пахарю-мотоблочнику при настройке плуга лучше стремиться настроить плуг не по совету , как ты выразился "щирого придурка", а все таки поставить стойку вертикально или перпиндикулярно к почве дабы избежать трудностей при работе. А когда получится с правильной настройкой - пробуй как хош, но всегда знаешь куда отступить.
Хотел было тоже самое написать. Всегда придерживаюсь правила спросить совета или показать как правильно делать у знающего человека или правильной книжки. Сделать типа каГбе, всегда можно и самостоятельно.
24.11.2014 в 17:47:10
VTS написал : а как на китайских (и их копиях) плугах для мотоблоков "водянок" регулируется наклон стойки в борозде и регулируется ли вообще? Если не регулируется
Ни как, обсуждали этот вопрос. Там втулка под шкворень с завода приваренна под определенным углом и все! Правда там и плуги идут часто не классические, китайцы похоже на один и тот же стойку-грядиль сажают чего вздумают. Собственно если рисовые чеки пахать по колено в воде, там уже не принципиально вертикально стойка стоит или нет ;)
24.11.2014 в 17:50:12
umnyi, - Спасибо.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
24.11.2014 в 18:20:43
Кому интересно про наклон вправо-влево при первой и последующей борозде вот так выполнено на итальянцах:
CAIMAN340
24.11.2014 в 18:36:38
pelipenko написал : сто раз обьясняли, что при наклоне стойки влево, есть варианты, когда плуг даже в землю не лезет.
Если б вы еще и читать умели цены б вам не было. При стойке вертикально при горизонтально стящем МБ только у щирых плуг наклоняется влево. У старых придурков он наклоняется вправо и пашет, пашет и пашет. С какого будуна я меня плуг должен клонится влево. Ну и опять же и для ЩИРЫХ и для не ЩИРЫХ, я ведь не утверждаю, что надо делать как я. И делал я это от незнания КАНОНОВ. ...
....И смысл всех моих постов про ВЕРТИКАЛЬНОСТЬ именно в том, что НЕСКОЛЬКО градусов НЕВЕРТИКАЛЬНОСТИ плуг на простит.
pelipenko написал : Извини за правду, но ты уже поднадоел с этой невертикальностью
Вы мне не поднадоели а (нецензурное слово здесь) со СВОЕЙ дремучей ТУПОСТЬЮ. ПОКАЖИ мне где Я кому то советовал НЕ СТВАВИТЬ ПЛУГ В БОРОЗДЕ ВЕРТИКАЛЬНО.......
Песню про космонавта Хабибулина помнишь?...."Сокол" ты (здесь имя мужа овцы)......
umnyi написал : китайцы похоже на один и тот же стойку-грядиль сажают чего вздумают.
Что интересно эти плуги у нас пашут не рисовые чеки, а нашу землю. Пашут аж гай шумит.
24.11.2014 в 18:38:51
Владимир С. написал : Кому интересно про наклон вправо-влево при первой и последующей борозде вот так выполнено на итальянцах:
Судя по дирочкам можно наклонить в любую сторону.
24.11.2014 в 18:47:26
NAP написал : Всегда придерживаюсь правила спросить совета или показать как правильно делать у знающего человека или правильной книжки.
Что то не наблюдается у всех такого правила.....Но это так к слову. Я МБ купил, на нем плуг уже стоял (Вертикально при горизонтальном МБ) я так и пахал, плуг не сопротивлялся, умных рядом не было, книжки были в дефиците. Спросить было не у кого. Счас вот обучаюсь, но вот опять же про каноны. По канонам, чтобы петь надо иметь слух и голос, и желательно еще образование. У меня нет ни слуха, ни голоса, ни образования. Пою всю жизнь. Ну не по канонам....и что теперь делать?....
Я в таких случаях говорю, что хорошо женщину....когда есть эрекция, а вот когда ее нет....А вы мне опять 1000 й раз объясняете, как ХОРОШО БЫТЬ БОГАТЫМ И ЗДОРОВЫМ, а больным и бедным, что делать? Ждать Ляшка или самими умирать?.....
24.11.2014 в 19:06:46
Pavel003 написал : Судя по дирочкам можно наклонить в любую сторону.
Судя по дирочкам сверху диска да, все понятно. Непонятно назначение дирочек справа-слева.
CAIMAN340
24.11.2014 в 19:09:52
Владимир С. написал : Судя по дирочкам сверху диска да, все понятно. Непонятно назначение дирочек справа-слева.
Для транспортных переездов?
КАСКАД, CROSSER CR-M10
24.11.2014 в 19:27:17
lav_66 написал : Для транспортных переездов?
Тоже так подумал. Но зачем по пять отверстий? Что есть и справа и слева отверстия предположительно стандартная деталь для простого и оборотного плуга.
CAIMAN340
24.11.2014 в 19:31:12
Про вертикальность стойки. Мой плуг пашет хорошо. Оборачивает нормально. Параллелограмм или трапеция даст возможность стойку плуга при изменении ширины захвата, всегда держать вертикально. При изменении ширины захвата плуга не надо поворачивать корпус плуга, что, наверное, положительно скажется на ... , например, на равномерность износа полевой доски, лемеха, отвала, сопротивлению почвы.
24.11.2014 в 19:34:13
Владимир С. написал : Тоже так подумал. Но зачем по пять отверстий?
Я не стал задавать такой вопрос. Для трспорта Одного отверстия достаточно. Это регулировка. Но вот наклон влево......
Владимир С. написал : стандартная деталь для простого и оборотного плуга.
Тоже так подумал, но там обычно щелчок хоть туда хоть сюда и плуг на месте. NAP про плуг иожет сказать точнее. Регулируется вроде один раз и дальше пашут и все...
24.11.2014 в 19:46:39
Pavel003 написал : Я не стал задавать такой вопрос. Для трспорта Одного отверстия достаточно. Это регулировка. Но вот наклон влево......
Тоже так подумал, но там обычно щелчок хоть туда хоть сюда и плуг на месте. NAP про плуг иожет сказать точнее. Регулируется вроде один раз и дальше пашут и все...
Все, разобрался.Просто у них есть несколько различных моделей плугов. У одних плугов фиксатор сверху, у других сбоку, а деталь стандартная для упрощения. Даже не деталь, а сцепка целиком.
CAIMAN340
24.11.2014 в 20:12:53
Pavel003 написал : При стойке вертикально при горизонтально стящем МБ только у щирых плуг наклоняется влево. У старых придурков он наклоняется вправо и пашет, пашет и пашет. С какого будуна я меня плуг должен клонится влево. Ну и опять же и для ЩИРЫХ и для не ЩИРЫХ, я ведь не утверждаю, что надо делать как я. И делал я это от незнания КАНОНОВ.
Паша, дурака как говорится, видно из далека - не нада присутствующих в этом переубеждать в каждом сообщении, поверь всем это давно понятно. Каноны пишутся на все случаи жизни, так вот в моем Т-012 задняя навеска таким образом сконструирована в СССР, что оторвать руки конструктору - все равно что в Буковель отправить. Эта тварь (конструктор) наверное и премию получил, но скорее всего сам трактор не юзал. В итоге плуг падает куда только можно, но вертикально не стает. При малейшем наклоне влево он просто плывет и не заглубляется.
24.11.2014 в 20:37:38
pelipenko написал : Паша, дурака как говорится, видно из далека - не нада присутствующих в этом переубеждать в каждом сообщении, поверь всем это давно понятно. Каноны пишутся на все случаи жизни, так вот в моем Т-012 задняя навеска таким образом сконструирована в СССР, что оторвать руки конструктору - все равно что в Буковель отправить. Эта тварь (конструктор) наверное и премию получил, но скорее всего сам трактор не юзал. В итоге плуг падает куда только можно, но вертикально не стает. При малейшем наклоне влево он просто плывет и не заглубляется.
Напомнило анекдот, почему то... "Всё! Не могу! Шестой раз пришиваю одну и ту же пуговицу! Надо менять этого портного...":o Извините. Не хотел никого обидеть... Но со времён СССР уже можно было или научиться работать на том что есть, или переделать так как надо...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу