16.12.2016 в 09:38:44
ivaniych написал: Вот здесь хорошо видно пятку
А зачем нужна пятка с большой опорной площадью при опорном колесе ? ? ?
16.12.2016 в 09:52:50
ppp53 написал:
ivaniych написал: Вот здесь хорошо видно пятку
А зачем нужна пятка с большой опорной площадью при опорном колесе ? ? ?
ppp53, опорное колесо не пошло, писал уже об этом, выбросил за ненадобностью.
Марош написал: {{post:5873241,Вот здесь хорошо видно пятку} Что видно?
Марош,написал, пятку на плуге.
16.12.2016 в 10:08:09
ivaniych написал: ... опорное колесо не пошло, писал уже об этом, выбросил за ненадобностью.
Наверное, это зависит от мотоблока. У Вас какой?
16.12.2016 в 10:20:02
Други ! Цитировать надо лишь ту фразу, которую желаете прокомментировать. А то при цитате всего сообщения много ненужного попадает !
16.12.2016 в 10:21:58
Марош написал:
ivaniych написал: ... опорное колесо не пошло, писал уже об этом, выбросил за ненадобностью.
Наверное, это зависит от мотоблока. У Вас какой?
Марош, Это зависит от условий пашни... Колесо на мотоблочном плуге оправдано при пахоте участков имеющих склон. Что бы не регулировать каждый раз пахоту с горы и в гору... При пахоте ровных участков колесо не обязательно, хорошо справляется опорная пята плуга...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
16.12.2016 в 10:26:41
lav_66 написал:
Марош написал:
ivaniych написал: ... опорное колесо не пошло, писал уже об этом, выбросил за ненадобностью.
Наверное, это зависит от мотоблока. У Вас какой?
Марош, Это зависит от условий пашни... Колесо на мотоблочном плуге оправдано при пахоте участков имеющих склон. Что бы не регулировать каждый раз пахоту с горы и в гору... При пахоте ровных участков колесо не обязательно, хорошо справляется опорная пята плуга...
lav_66, ни какой разницы я не видел или с колесом или без колеса на пятке. Одинаково: в гору заглубляется глубже, с горы - меньше. И там и там необходимо винтом регулировать оптимальную глубину в конце прохода.
16.12.2016 в 10:50:03
Марош написал:
lav_66 написал:
Марош написал:
ivaniych написал: ... опорное колесо не пошло, писал уже об этом, выбросил за ненадобностью.
Наверное, это зависит от мотоблока. У Вас какой?
Марош, Это зависит от условий пашни... Колесо на мотоблочном плуге оправдано при пахоте участков имеющих склон. Что бы не регулировать каждый раз пахоту с горы и в гору... При пахоте ровных участков колесо не обязательно, хорошо справляется опорная пята плуга...
lav_66, ни какой разницы я не видел или с колесом или без колеса на пятке. Одинаково: в гору заглубляется глубже, с горы - меньше. И там и там необходимо винтом регулировать оптимальную глубину в конце прохода.
Марош, наверное больше зависит от сцепки, но земляк как то писал, на склоне без колеса тяжело, у меня Нева, на фото видно синенькая.
16.12.2016 в 11:29:40
Марош написал: Эта часть полевой доски в Вашем варианте будет не упираться в стенку борозды, а врезаться, создавая большее, чем полевая доска в классическом виде, сопротивление.
О бок борозды опирается место в синем кружке, о пол борозды опирается место в зеленом кружке. Но если пахать снова. Надо будет переделать навеску (захват и наклон). Вместо куска рессоры поставить уголок с регулировкой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2016 в 11:34:34
lav_66 написал: При пахоте ровных участков колесо не обязательно, хорошо справляется опорная пята плуга...
Однако мне всё больше хотца вытащить плуг из ДХ. Колесо, колесо, заманчиво, очень заманчиво. Пойду к брату на поле, там картошка ещё сохранилась (участок) и склон есть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2016 в 11:36:13
Марош написал: ни какой разницы я не видел или с колесом или без колеса на пятке.
О, понял. А вы попробуйте и без колеса и без пятки. Тогда понятно будет о моём плуге.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2016 в 11:38:01
Jesha написал:
Марош написал: Эта часть полевой доски в Вашем варианте будет не упираться в стенку борозды, а врезаться, создавая большее, чем полевая доска в классическом виде, сопротивление.
О бок борозды опирается место в синем кружке, о пол борозды опирается место в зеленом кружке. Но если пахать снова. Надо будет переделать навеску (захват и наклон). Вместо куска рессоры поставить уголок с регулировкой.
Jesha, Если всё равно переделывать, то попробуйте сделать пяту с килем. Киль увеличит площадь опоры при боковом смещении. Появится возможность пахать мелко (для заделки сидератов). Будет лучше держать курс при пахоте рыхлой почвы...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
16.12.2016 в 11:52:48
Марош написал: ни какой разницы я не видел или с колесом или без колеса на пятке. Одинаково: в гору заглубляется глубже, с горы - меньше. И там и там необходимо винтом регулировать оптимальную глубину в конце прохода.
Это говорит лишь о том, что где то, что то сделано не совсем правильно... Или несоответствие навески, или регулировка как на мотоблоке... Регулировка плуга с опорным колесом будет примерно выглядеть так... Плуг настроен на глубину пашни 20см, а опорное колесо на 18см... Т.е. угол заглубления несколько больше... :confused:
КАСКАД, CROSSER CR-M10
16.12.2016 в 12:21:08
lav_66 написал: Если всё равно переделывать, то попробуйте сделать пяту с килем. Киль увеличит площадь опоры при боковом смещении.
БлагоДарю за подсказ. А пятка то у вас съёмная и полевая тоже. Значит и регулировку сделаю, пусть будет. Если весной Ломари не облепят, возможно займусь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2016 в 12:55:57
Jesha написал:
lav_66 написал: Если всё равно переделывать, то попробуйте сделать пяту с килем. Киль увеличит площадь опоры при боковом смещении.
БлагоДарю за подсказ. А пятка то у вас съёмная и полевая тоже. Значит и регулировку сделаю, пусть будет. Если весной Ломари не облепят, возможно займусь.
Jesha,Съёмная только пята с килем... Киль приварен к пяте... Полевая длоска не съёмная, приварена к корпусу плуга, просто в полевой доске есть отверстия под болты...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу