14.01.2017 в 21:34:38
lav_66 написал: до глубины 35см... Осенью пашут глубже чем весной...
Это на Вологодчине такой толщины плодородный слой ? ? ?
14.01.2017 в 22:23:06
ppp53 написал:
Михаэль написал:
ppp53 написал: Руками то ясно - за рога держатся !
За ручки , а не за рога .
Михаэль, Были рога, стали ручки - ногам то места не добавилось ! Разве что - в позе гориллы !
ppp53, от, лишь бы подшутить. Рычаги удлиняются на 30 см, но с этим плугом достаточно и 10 см.
15.01.2017 в 08:21:16
Марош написал: ppp53, от, лишь бы подшутить. Рычаги удлиняются на 30 см, но с этим плугом достаточно и 10 см.
Неразрешимая проблема...
Меня удивляет другой вопрос. У владельцев АГРО, МТЗ, МС - при коротких ручках и низко расположенном двигателе никто не изменяет угол навески. Не смотря на то, что в рабочем положении с навесным, двигатель может спокойно работать приподнятым вверх, у всех он стоит ровно и при поднятии навесного практически упирается в землю... :confused:
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2017 в 08:58:04
ppp53 написал:
Михаэль написал:
ppp53 написал: Руками то ясно - за рога держатся !
За ручки , а не за рога .
Михаэль, Были рога, стали ручки - ногам то места не добавилось ! Разве что - в позе гориллы !
ppp53, вот два видео. Можно сравнить положение их тел и рук операторов во время пахоты. На втором видео видно, что даже если не управлять этим мотоблоком, а просто так походить немного в таком положении, то уже этого будет достаточно, что бы почувствовать себя не комфортно. То же самое и на переделанных под трактор мотоблоках или пахота сидя на адаптере. Колесо мотоблока или адаптера в борозде. Угол наклона мотоблока или адаптера по отношению к горизонту где-то 25°-30°, а тело оператора стремиться принять вертикальное положение, потому что в голове у человека имеется какая-то хреновина, которая отличает человека от гориллы. Пока запашешь такими аппаратами, оберегая свою драгоценную попу, то все мышцы и ребра будут болеть.
15.01.2017 в 10:52:47
Марош написал: вот два видео. Можно сравнить положение их тел и рук операторов во время пахоты. На втором видео видно, что даже если не управлять этим мотоблоком, а просто так походить немного в таком положении, то уже этого будет достаточно, что бы почувствовать себя не комфортно.
Для меня важен момент разворота, т.к в колее МБ шел сам. И вот тут я вас полностью поддержу. Как бы не называли вашу конструкцию, и то что писатели форума её не повторили, это не значит, что её никто не повторил. А то что при развороте МБ ручки не надо задирать, и какой бы баланс хороший не был, а при развороте всё одно надо удерживать МБ в балансе. Народ подставляет спереди одно колесо для упора, но руки то при этом вона где... Видел складывающуюся вверх мотоблочную сцепку. Однако, при её очевидном удобстве, она также не получила массового распространения.
Марош написал: То же самое и на переделанных под трактор мотоблоках или пахота сидя на адаптере.
А тут играет роль высота посадки. Всегда утверждал, что чем ниже сможем поставить сиденье, тем лучше, особо для средних МБ.
lav_66 написал: Не смотря на то, что в рабочем положении с навесным, двигатель может спокойно работать приподнятым вверх, у всех он стоит ровно и при поднятии навесного практически упирается в землю...
Вопрос ответ получился. Если идем с поднятым орудием носом по земле, куда ж ещё сцепку гнуть вниз? А если вверх, куда ж тогда нос задерется? Ну а о ломающейся сцепке, я описал выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.01.2017 в 11:05:23
Jesha написал: lav_66 написал: Не смотря на то, что в рабочем положении с навесным, двигатель может спокойно работать приподнятым вверх, у всех он стоит ровно и при поднятии навесного практически упирается в землю...
Вопрос ответ получился. Если идем с поднятым орудием носом по земле, куда ж ещё сцепку гнуть вниз? А если вверх, куда ж тогда нос задерется? Ну а о ломающейся сцепке, я описал выше.
В том и дело, что изменить угол навески раз плюнуть... И с какого перепугу сцепку гнуть вниз? Посмотрите угол подъёма двигателя при работе с фрезой... Ничего критичного нет. Вот и с плугом я бы добился подобного положения двигателя. Тогда при переезде двигатель был бы параллелен земле или чуть ниже, и плуг не задевал бы землю... При хорошей развесовке, при нахождении ручек руля в транспортном положении наступает равновесие мотоблока с плугом, или другим навесным, и нагрузки на руки практически нет никакой.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2017 в 11:30:52
lav_66 написал:
Jesha написал: lav_66 написал: Не смотря на то, что в рабочем положении с навесным, двигатель может спокойно работать приподнятым вверх, у всех он стоит ровно и при поднятии навесного практически упирается в землю...
Вопрос ответ получился. Если идем с поднятым орудием носом по земле, куда ж ещё сцепку гнуть вниз? А если вверх, куда ж тогда нос задерется? Ну а о ломающейся сцепке, я описал выше.
В том и дело, что изменить угол навески раз плюнуть... И с какого перепугу сцепку гнуть вниз? Посмотрите угол подъёма двигателя при работе с фрезой... Ничего критичного нет. Вот и с плугом я бы добился подобного положения двигателя. Тогда при переезде двигатель был бы параллелен земле или чуть ниже, и плуг не задевал бы землю... При хорошей развесовке, при нахождении ручек руля в транспортном положении наступает равновесие мотоблока с плугом, или другим навесным, и нагрузки на руки практически нет никакой.
lav_66, а зачем лишний раз задирать мотор на попа? Переехал в другую борозду с опущенным носом, а дальше в работе под нагрузкой мотор опять в самом оптимальном положении.
CAIMAN340
15.01.2017 в 11:38:14
Владимир С. написал: lav_66, а зачем лишний раз задирать мотор на попа? Переехал в другую борозду с опущенным носом, а дальше в работе под нагрузкой мотор опять в самом оптимальном положении.
Во первых при переездах должен оставаться необходимый зазор как между плугом, так и под двигателем... Иначе возникают трудности при преодолении борозд и других неровностей... И мотор не на попа, а в пределах допустимых углов работы. При выполнении работ, оптимальные условия возникают не так часто как на листе бумаги... А дальше для облегчения - оптимальная развесовка... Я на своей навеске плуга переварил под углом прицепную втулку... Вот видео работы...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2017 в 11:50:19
lav_66 написал: Во первых при переездах должен оставаться необходимый зазор как между плугом, так и под двигателем.
Хватает же зазора, чего выделываться. Развесовка нужна, не вопрос.
CAIMAN340
15.01.2017 в 12:08:40
Владимир С. написал: Хватает же зазора, чего выделываться.
У меня хватает... И не только у меня... У себя сделал так чисто из лени - что бы не менять подъём руля (он зафиксирован в верхнем положении) а с ним и настройку сцепления, длину тяг поворота... Я не призываю делать как я и ни как иначе... Показал как у меня получилось, то что меня устраивает, а делать себе или нет это второй вопрос... Но у АГРО, МТЗ, МС неудобные моменты при переездах возникают.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
15.01.2017 в 13:08:39
lav_66 написал:
Владимир С. написал: Хватает же зазора, чего выделываться.
У меня хватает... И не только у меня... У себя сделал так чисто из лени - что бы не менять подъём руля (он зафиксирован в верхнем положении) а с ним и настройку сцепления, длину тяг поворота... Я не призываю делать как я и ни как иначе... Показал как у меня получилось, то что меня устраивает, а делать себе или нет это второй вопрос... Но у АГРО, МТЗ, МС неудобные моменты при переездах возникают.
lav_66, Я с вами полностью согласен у меня мс и плуг оборотный, не удобства были пришлось доработать.На этом видео видно,
что движок смотрит в верх мне этого хватает.15.01.2017 в 14:28:00
Jesha написал:
Марош написал: вот два видео. Можно сравнить положение их тел и рук операторов во время пахоты. На втором видео видно, что даже если не управлять этим мотоблоком, а просто так походить немного в таком положении, то уже этого будет достаточно, что бы почувствовать себя не комфортно.
Для меня важен момент разворота, т.к в колее МБ шел сам. И вот тут я вас полностью поддержу. Как бы не называли вашу конструкцию, и то что писатели форума её не повторили, это не значит, что её никто не повторил. А то что при развороте МБ ручки не надо задирать, и какой бы баланс хороший не был, а при развороте всё одно надо удерживать МБ в балансе. Народ подставляет спереди одно колесо для упора, но руки то при этом вона где... Видел складывающуюся вверх мотоблочную сцепку. Однако, при её очевидном удобстве, она также не получила массового распространения.
Марош написал: То же самое и на переделанных под трактор мотоблоках или пахота сидя на адаптере.
А тут играет роль высота посадки. Всегда утверждал, что чем ниже сможем поставить сиденье, тем лучше, особо для средних МБ.
lav_66 написал: Не смотря на то, что в рабочем положении с навесным, двигатель может спокойно работать приподнятым вверх, у всех он стоит ровно и при поднятии навесного практически упирается в землю...
Вопрос ответ получился. Если идем с поднятым орудием носом по земле, куда ж ещё сцепку гнуть вниз? А если вверх, куда ж тогда нос задерется? Ну а о ломающейся сцепке, я описал выше.
Jesha, я с Вами согласен. Да момент разворота мотоблока с навешенным навесным имеет свои некоторые так сказать не очень приятные моменты, когда разворотная полоса сведена до минимума. При том если пашется в свал, то плуг не так цепляется за неровности почвы, как во время пахоты вразвал. Почти похожее как и с конным плугом, когда нет развоторной полосы и плуг в конце борозды приходится носить на руках. Это когда на маленьких огородах, огороженных забором. Особенно на мотоблоках с длинным "носом". Нет фиксированного положения навесного в этот момент. Все на руках висит. Но я отвечал ррр53 на его сравнение работы пахаря во время пахоты с образом гориллы. Место положения рук на рычагах управления мотоблока то же имеет не маловажное значение. Некоторые это приняли для себя как аксиому или постулат. Такой вид, какой предоставила им промышленность. А те скопировали это из плуга. Наверное и делался первоначально мотоплуг, а потом все остальное. Да и самодельщики то же для себя так делают. По "образу и подобию". Как и в фантастических фильмах. Все инопланетяне - по образу и подобию земных существ и с глазами, и с носами, и ртом и хватательными органами.
15.01.2017 в 14:39:31
Не понимаю. Зачем носить орудия на руках , если они прицеплены к МБ который едет сам??? Включил реверс, орудие поднялось САМО, и МБ задом развернулся на одном колесе, сам встал в новый рядок. Зачем носить???
15.01.2017 в 14:40:38
Gran написал: lav_66, Я с вами полностью согласен у меня мс и плуг оборотный, не удобства были пришлось доработать.На этом видео видно, что движок смотрит в верх мне этого хватает.
Хорошая работа. :applause: В вашем случае нормальному развороту способствует конструкция плуга. В среднем положении отвалы не упираются в зелю, но если для сравнения использовать стандартный плуг, то высоты под мотором будет меньше...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу