Не устанет он. Он на работе. Сдается мне, что он штатный флудераст. Его задача разводить флейм, чтобы народ спорил, а значит чаще заходил в форум. А больше посещений - больше просмотров рекламы. На нее форум и существует. Бесплатного ничего не бывает.
Я несколько раз обращал внимание админа на его поведение, но реакции нет, вот и думайте сами...
Забанят за этот пост - ну и ладно, уйду в другой форум, благо их хватает.
И так тошно заходить сюда из-за него.
alldn написал:
Не устанет он. Он на работе. Сдается мне, что он штатный флудераст. Его задача разводить флейм, чтобы народ спорил, а значит чаще заходил в форум. А больше посещений - больше просмотров рекламы. На нее форум и существует. Бесплатного ничего не бывает.
Я несколько раз обращал внимание админа на его поведение, но реакции нет, вот и думайте сами...
Забанят за этот пост - ну и ладно, уйду в другой форум, благо их хватает.
И так тошно заходить сюда из-за него.
alldn, Этаж не дом2, сюда больше народу заходит почитать что и как...., просто здесь тех. форум, а это специфика, вот и админ нужен с подобным опытом.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
alldn написал:
И так тошно заходить сюда из-за него.
Эна как! Малыш, тебе годиков-то сколько? Что за детский сад - плохие мальчишки дерутся и дразнятся... Не покупайся на подначки и все путем будет. Тебе надо что-то узнать - так спрашивай; хочешь чем-нибудь похвастаться - так показывай. Из-за одного у....ка обижаться на весь белый свет? Нет уж, да пусть этот :mad: у...к распинается как хочет, общаешься-то ты ведь с нормальными мужиками!
Сергей М81 написал:
Проблема - уводит постоянно в сторону (в какую не уточнял). Я так подумал - нужна свободная сцепка в таком случае, сказал. Правильно я думаю?
Сергей М81, проблема увода мотоблока в левую сторону, при использовании гагаринского плуга и ему подобным, решается отклонением плуга в левую сторону, на 2 - 3 градуса (как гласит официальна сельскохозяйственная наука), регулировочными болтами. Но если плуг белорусский, то такое отклонение в его конструкции, уже имеется и его можно использовать на свободной сцепке.
Leshij, я уже писал в какой то теме, сосед с МТЗ -09 и родным плугом, только перекупил у другого соседа - мб простоял лет 20 без дела, корыто даже продырявилось от времени, смотрю пашет и неестественно за мб ходит, вроде все и правильно, но мб выкидывает из колеи. Я подошел, говорю, покажи настройку - достал из грунта плуг - все чинарем, углы правильно, наклон стойки, параллельность полевой доски. Начинает пахать - уводит в сторону. На сцепке подкрутили регулировочный болт оборотов на 3, все стало на свои места - просто зазоры выбираются, вот и нужно немного с запасом накручивать грядиль, а в земле все зазоры выбираются...
Павел-61 написал:ppp53, у тебя такой плуг не пашет? Вот специально прицепил, хоть он по нормальному-то и не подходит. Представь, а что будет если ему полчаса уделить и доработать?
Я не утверждаю что плуг хороший, но то что он за свою цену способен пахать-видеофакт!
!#[https://www.youtube.com/watch?v=tUptyKhri7o]
Павел-61, вчера глядел... мотоблок очень кренится назад, оператору неудобно и мотору не очень здорово... с автоколесами такие видео нередко встречаются, они высокие, а навеска на них не рассчитана. На мой взгляд нужно дорабатывать сцепку, чтобы она ниже "опускала" плуг и двиг при пахоте был бы горизонтален. Хотя.. ширина захвата уменьшится...
pelipenko написал:
........ просто зазоры выбираются, вот и нужно немного с запасом накручивать грядиль, а в земле все зазоры выбираются...
Аккуратнее с такими выводами ! Я с такими же выводами высказался чуть выше, но на меня так накинулись..... !
ppp53, так я ж не заставляю так именно делать, просто был опыт с регулировкой, пусть каждый попробует - лично я уже отхожу от Марошевщины - делать все самому и впервые - это нынче дорого и убивает самый дорогой ресурс - время, которого не вернешь, а его ко всему и не хватает катастрофически чай не пенсионер...
Сергей М81 написал:
Проблема - уводит постоянно в сторону (в какую не уточнял). Я так подумал - нужна свободная сцепка в таком случае, сказал. Правильно я думаю?
Сергей М81, проблема увода мотоблока в левую сторону, при использовании гагаринского плуга и ему подобным, решается отклонением плуга в левую сторону, на 2 - 3 градуса (как гласит официальна сельскохозяйственная наука), регулировочными болтами. Но если плуг белорусский, то такое отклонение в его конструкции, уже имеется и его можно использовать на свободной сцепке.
Leshij, Про мтзшный плуг по подробнеее, какое и в каком месте у него отклонение в конструкции, а то я себе голову в связи с этим "ломаю". Намереваюсь плуг переваривать, в месте стойки его крепления к прицепному.
Па, это встроенное смещение у МТЗшного плуга, а у моего гагаринского плуга такого смещения нет и мне приходится смещать плуг с помощью регулировочных болтов.
Сергей М81 написал:
вчера глядел... мотоблок очень кренится назад, оператору неудобно
Так я ж сразу описАл, что плуг неродной, что если ему уделить полчаса времени то получится вполне терпимо. Не собираюсь я им в этой упряжке пахать, потому и не колдовал ничего, он у меня прилично с японским тяжем пашет(с которым и достался). Выкладывая видео, я внятно пояснил для чего оно снято.
Leshij написал:
а у моего гагаринского плуга такого смещения нет и мне приходится смещать плуг с помощью регулировочных болтов.
В конце 90х взял ГЗ к МБ-1. Втулки на них были разной длины. Даже в те времена на заводе думали - как бы скомпенсировать попроще этот самый "увод" на простейших сцепках тех МБ.......... !