Sergey Michailovich написал:
а для сопротивления плуга нужно добавлять ещё несколько слагаемых.
Если ты увидишь те слагаемые, то со стула упадёшь.
Да и пока не до тех слагаемых.
Исходное для многих "тёмный лес"
Дойдёт исходное, тогда мобыть и до слагаемых дело будет.
Незачем , для меня достаточно тягового усилия на крюке.
Sergey Michailovich, ну и как это применить к мотоблоку? Как определить какая глубина, ширина захвата плуга, какой должен быть вес мотоблока, с какой скоростью пахать, тип почвы, мощность двигателя?
Незачем , для меня достаточно тягового усилия на крюке.
Sergey Michailovich, ну и как это применить к мотоблоку? Как определить какая глубина, ширина захвата плуга, какой должен быть вес мотоблока, с какой скоростью пахать, тип почвы, мощность двигателя?
Так же как и к трактору , у каждого трактора или мотоблока в букваре обозначен его тяговый класс и в соответствии подбираются орудия. У вас плуг от минитрактора он расчитан на большую глубину, больший захват и большую скорость чем на вашем мотоблоке. Двигатель миника равен вашему на мотоблоке по мощности, вес возможно тоже учитывая ваши доработки но на мотоблоке одна ведущая ось и развсеовка далеко не миника и как бы вы не старались тяговое усилие будет ниже чем у миника. Под отвал плуга вы подложили шайбы т.е. плуг неприваливал "несливал"( нехватка скорости, у миника скорость выше да пешком за ним не ходят ) тем самым увеличили нагрузку, пробуксовки и сопротивление.
Sergey Michailovich написал:
у каждого трактора или мотоблока в букваре обозначен его тяговый класс
Мой мотоблок Беларус-09Н. Какой у него класс и какой для него нужен плуг?
Sergey Michailovich написал:
У вас плуг от минитрактора он расчитан на большую глубину, больший захват и большую скорость чем на вашем мотоблоке
В инструкции написано "Плуг мотоблочный ПМ-00-000-01. Агрегатируется с мотоблоком МТЗ-06 и его модификациями (далее-мотоблок) с помощью сцепки универсальной СЦ-00.010.
Sergey Michailovich написал:
Двигатель миника равен вашему на мотоблоке по мощности, вес возможно тоже учитывая ваши доработки но на мотоблоке одна ведущая ось и развсеовка далеко не миника и как бы вы не старались тяговое усилие будет ниже чем у миника.
Двигатели на миник Беларус и на мотоблок Беларус теперь устанавливают одинаковые. Да и раньше было тоже самое. Мало кто теперь хочет покупать мотоблок с более маломощным двигателем. Развесовка да, но я перед тоже хорошо пригружаю, если использую свой мотоблок как миник. Для пешеходного варианта перед можно нагружать и меньше. В случае пробуксовки просто немного нажимаю на рычаги вниз и перед приподнимается. Тем самым увеличивается тяговое усилие.
!#[https://www.youtube.com/watch?v=r6ZaK8jDO2Q]
Sergey Michailovich написал:
Под отвал плуга вы подложили шайбы т.е. плуг неприваливал "несливал"( нехватка скорости, у миника скорость выше да пешком за ним не ходят ) тем самым увеличили нагрузку, пробуксовки и сопротивление.
Плуг приваливал и приваливает. Шайбы подложил еще вначале использования мотоблока. Во время копки картофеля этим плугом с отвалом выкопщика. С тех пор и прижились они на этом плуге. Но если этим и увеличил "нагрузку пробуксовки и сопротивление", то незначительно. Нагрузка больше увеличивается из-за тупого лемеха, чем если изменить угол отвала на пару градусов.
Sergey Michailovich написал:
Двигатель миника равен вашему на мотоблоке по мощности, вес возможно тоже учитывая ваши доработки но на мотоблоке одна ведущая ось и развсеовка далеко не миника и как бы вы не старались тяговое усилие будет ниже чем у миника.
Теперь понятно почему у китайских миников такие хлюпенькие плуги. У них одна ведущая ось. У белорусского миника, у которого два моста, задний и передний, плуг ПМ-00.000 весит 32 кг и в два раза больше плуга, которым комплектуют китайский минитрактор. Например Catmann Т18. Но у китайского мощность дизельного двигателя в два раза больше чем у бензинового двигателя белорусского миника. Хотя общий вес у них одинаковый.