Па написал: mastera, Приветствую! Что-то нового внес в делающийся оборотный плуг?
Па,Ни чего, холода, убрал в сарайку до весны .
13.12.2021 в 20:05:02
Па написал: mastera, Приветствую! Что-то нового внес в делающийся оборотный плуг?
Па,Ни чего, холода, убрал в сарайку до весны .
13.12.2021 в 20:46:42
Марош, дед мотоблоком я уже не пашу, есть для этого другая жопотряска, одиночный плуг подобии МТЗ мне и даром не нужен, вот МС оборотный с доработкой стоит внимания. Поверь и на мой мотоблок полно такого же как и на твой дерьма, требующего "докалачивания"
13.12.2021 в 21:12:41
Тарас65 написал: дед мотоблоком я уже не пашу, есть для этого другая жопотряска, одиночный плуг подобии МТЗ мне и даром не нужен,
Не знаю что у тебя там за почва, но если плуг для МТЗ углубить на 22-24 см и сделать захват 25 см, то не каждый с такой нагрузкой сможет справиться.
13.12.2021 в 21:13:45
Jesha написал:
Анатолий 68 написал: на картинках с красным фломастером с трудом прочитать можно . С зелёным заметна только полоса .
Гост 73г действовал до 1984г. В стандартах, действующих ноне, зеленым подчеркнул текст "3.3 ведомая ось" "3.4 ведущая ось", в таблице "передняя ось", "первой ведущей задней осью". где грузовик и снизу вид заднего моста "Многоосные тележки рассматривают как одну ось"
Это выдержка из акта сертификации траспортного средства
На том же рис слева "2.18 .... путем увеличения нагрузки на ведущую ось" Вывод: Оси бывают и ведущими и ведомыми, рассматриваются ка цельный агрегат. (Стандарты действующие ноне) Думаю о осях всё. По скольку теме не соответствует, прочитаете дайте знать. Удалю.
Jesha, очередная " тень на плетень ". Какое отношение " акт сертификации транспортного средства " и " стандарт массы и размеров " имеют к ГОСТУ терминов агрегатов и механизмов автомобилей ? У них свой стандарт . Знак " нагрузка на ось " был ещё при СССР - но " ведущим " был " мост " .
13.12.2021 в 21:43:02
Анатолий 68 написал: Какое отношение " акт сертификации транспортного средства " и " стандарт массы и размеров " имеют к ГОСТУ терминов агрегатов и механизмов автомобилей ? У них свой стандарт .
Ещё раз. ГОСТ на который ссылается Вики от 1973г, на данный момент является отмененным. Вместо него работают стандарты из который я вам дал картинки. Согласно вашего определения оси (на которой могут вращаться колеса или с которой могут вращаться колеса) она не может быть ведущей, потому как тогда это мост. Ан нет. Современный стандарт определяет мост как ведущую ось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.12.2021 в 22:20:28
Jesha, ТЕПЕРЬ Я ПОНЯЛ ПОЧЕМУ ЗЕМЛЯ ВРАЩАЕТСЯ , ЕЁ ОСЬ " КРУТИТ " . Всё , я пас .
13.12.2021 в 22:23:21
Марош написал: но если плуг ......... углубить на 22-24 см и сделать захват 25 см, то не каждый с такой нагрузкой сможет справиться.
Лаконичное и в то же время ёмкое завершение многостраничной рубки о том, что если что то подходит одним, может очень не подойти другим..........
14.12.2021 в 06:44:30
Марош написал:
Тарас65 написал: дед мотоблоком я уже не пашу, есть для этого другая жопотряска, одиночный плуг подобии МТЗ мне и даром не нужен,
Не знаю что у тебя там за почва, но если плуг для МТЗ углубить на 22-24 см и сделать захват 25 см, то не каждый с такой нагрузкой сможет справиться.
Марош, вот по этому мне и не нужен плуг от МТЗ, с его якорностью.
14.12.2021 в 09:51:45
Тарас65 написал:
Марош написал:
Тарас65 написал: дед мотоблоком я уже не пашу, есть для этого другая жопотряска, одиночный плуг подобии МТЗ мне и даром не нужен,
Не знаю что у тебя там за почва, но если плуг для МТЗ углубить на 22-24 см и сделать захват 25 см, то не каждый с такой нагрузкой сможет справиться.
Марош, вот по этому мне и не нужен плуг от МТЗ, с его якорностью.
Тарас65, если есть чем тянуть такой плуг, то ты им не нарадуешься.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу