24.01.2010 в 11:24:07
Djuse написал : если выставили схему, она должна быть доступна всем
в моей схеме нет ничего недоступного.
24.01.2010 в 11:27:54
BECHA Для импорных деталей схема проще(с форума)
Удачи Вам. Незабудьте выложить отчет по ипытаниям магнето, какие углы опережения, на каких оборотах.
ЗЫ. Оригинальная схема на форуме
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.01.2010 в 12:46:54
Djuse написал : ЗЫ. Оригинальная схема на форуме
это называется "слышал звон а не знает где он". схема которую вы привели это не схема Новикова.
Djuse написал : Незабудьте выложить отчет по ипытаниям магнето, какие углы опережения, на каких оборотах.
а вы будете переделывать магнето или так, праздный интерес? Дрелью я магнето покрутил до 3000. Угол едет, но в цифрах не мерил, нужно стенд делать с мотором чтобы до 6000 крутил.
24.01.2010 в 13:23:05
BECHA написал : это называется "слышал звон а не знает где он". схема которую вы привели это не схема Новикова.
BECHA Что непанимающим прикидываетесь, эта схема с форума, с китайских моторов, аналог нондовской, используется тиристор с малым током управления Дурку ненадо включать, схема приведена на 13 и 15 странице форума , и с нее Вы стащили детали типа в свою схему. Схема Новикова: 1 – общий вывод; 2 – вывод датчика; 3 – вывод заряда; 4 – вывод ВВ катушки; 5 – лампа фары: 2,5В, 0,72А; Т1 – Катушка магнето Д8; Т2 – Высоковольтная катушка. С1 – 3,3мФ; С2 – 0,068 мФ; V1 – КД105Г; V2 – КД105Г; V3 – КД521; V4 – КТ361; V5 – КТ315; V6 – КД521; V7 – КУ201; V8 – КД105Г; V9 – КД202; R1 – 30К; R2 – 3,9К; R3 – 1,8К; R4 – 20К;
BECHA написал : а вы будете переделывать магнето или так, праздный интерес? Дрелью я магнето покрутил до 3000. Угол едет, но в цифрах не мерил, нужно стенд делать с мотором чтобы до 6000 крутил.
У меня есть такое убитое магнето, интерес прямой. Вы предлагаете переделку магнето, меня интересуют непразные вопросы, кидатся в переделку по словам "о, как работает" невижу смысла, нет никаких даных что схема проработает больше 10мин.. Если от себя представляете, то тогда предоставте и все описания испытаний, если таковых нет, тогда что начинать тему, бросили сылку и все. А что получается - у Вас есть идея, а другие пускай проводят эксперименты, доводят до ума, и сливают Вам результаты, которыми будете оперировать на других форумах, не будет это слишком?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.01.2010 в 13:36:09
BECHA В дальнейшей переписке смысла невижу. Выкладывайте результаты испытаний магнето. Если таковые непридвидятся, продолжать тему нет смысла. Проще пройти по сылке на форум и почитать про схему Новикова, и про ее испытания.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.01.2010 в 13:47:55
вы хотите от меня полный цикл заводских испытаний под протокол? не жирно будет? Ресурсные испытания установочной партии 100шт не прикажете провести? Со второго раза вы нашли правильную схему - уже результат.
24.01.2010 в 13:52:37
BECHA Никто нечего не требует, не имеете законченых своих разработак, что людей сбивать, пусть пообщаются с правообладателем. Включать дурку у Вас входит в привычку.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.01.2010 в 14:07:53
понятие законченности разработки (кстати запомните как это слово правильно по-русски пишется) это вопрос открытый. если вы внимательно читали ветку про схему Новикова (а я сомневаюсь что вы читали) то вы обратите внимание сколько человек с форума кроме самого Новикова собирали эту схему.
24.01.2010 в 15:43:22
Для всех кто захочет повторить доработку магнето: 1.Информация с форума о перемотки катушки магнето "Обмотка 1–2 = 180 витков проводом 0,62мм, обмотка 2–3 = 5000 витков проводом 0,15…0,18мм."
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.01.2010 в 15:50:20
**** не обман. второй раз говорю "слышал звон а не знает где он". не верите - не надо, мне от этого ни теплее ни холоднее.
24.01.2010 в 16:08:26
Djuse написал : 1.Информация с форума о перемотки катушки магнето "Обмотка 1–2 = 180 витков проводом 0,62мм, обмотка 2–3 = 5000 витков проводом 0,15…0,18мм."
первое же сообщение с дырчика, ссылку я давал выше гласит: Катушку можно использовать штатную, но перемотанная по моим параметрам (см. ниже) – работает лучше.
24.01.2010 в 16:11:53
BECHA Ну да можно, с двигателя Д-6 на ней изначально 8000витков. Магнето М-124 это лично ваша идея страница №14. Выпейте море.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.01.2010 в 16:34:36
моя. а я от нее и не отказываюсь :)
24.01.2010 в 16:45:01
2BECHA :D :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
25.01.2010 в 15:32:53
Требую продолжения банкета!!!!
А если серьезно, то все очень грустно. Однозначно респект Весне за его изыскания и результаты. Вероятно конструкция еще сыровата и не отработана, не откатана, но для этого есть море энтузиастов и действительно жаждущих. Не открою Америки, если скажу, что на мой взгляд, самым "дохлым" местом совковых моторов были допотопные системмы зажигания и как следствие в целом репутация двигателей. И как только у человека что-то начало получаться-сразу набросились "критики". То "ничего нового", вишь ли детальки импортные. А Вам, дорогой Djuse, видимо не известно, что к сожалению, импортные детальки значительно надежнее наших, и соответствуют своим параметрам, но это отдельная тема. Подскажите, где в сети есть конкретное описание со схемой электронного магнето?????? Из Ваших постов однозначно напрашивается вывод о лоббировании интересов производителя сих дэвайсов, конечно же не за бесплатно.... А Весне огромная благодарность, успехов и ждем детального описания !!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу