Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.01.2010 в 07:57:01

Хочу приобрести мотокультиватор Тарпан, но незнаю с каким двигателем лучше взять honda или B&S. Тарпан с honda на 1 тысячу дороже, но слабее на 0,5 л.с. B&S. О надежности двигателей продавцы говорят, что оба хороши.

0
Аватар пользователя
biv

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 923

25.01.2010 в 15:25:39

У меня B&S. Проблемы те же - то есть не вижу!:)

0
Аватар пользователя
Алексей 69

Местный

Регистрация: 22.01.2010

Великий Новгород

Сообщений: 13

25.01.2010 в 16:11:45

Двигатель BS qantum, который устанавливается на Тарпан, не имеет гильзы блока цилиндра алюм поршень ходит в алюм блоке, поэтому о каких 5000 часов можно вести речь???, А Хонда аналогичный движ. Только механизм ГРМ выполнен иначе, распредвал (пластиковый) стоит сверху и приводиться в действие резиновым ремнем, который периодически разрывается. Если выбирать то Бриггс Ресурс всех таких двигателей от 700до 1000 часов.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.01.2010 в 17:16:54

Я так понял лучше брать с двигателем Бригс. Тогда подскажите пожалуйста модель двигателя. Если это Quantum® I/C 60 МОДЕЛЬ 12J800, то там установлена литая чугунная гильза цилиндра.

0
Аватар пользователя
Tras Krom

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Москва

Сообщений: 47

25.01.2010 в 17:41:32

Бриггс бриггсу рознь. Зайдите на сайт бригса, скачайте инструкцию и посмотрите на гарантийный срок при коммерческом (т.е. на убой) использовании двигателя. - Quantum коммерческое - 90 дней, обычное 2 года. Vanguard 2 года и там и там. Вот и выбирайте что вам надо.

0
Аватар пользователя
Алексей 69

Местный

Регистрация: 22.01.2010

Великий Новгород

Сообщений: 13

26.01.2010 в 10:11:13

Если на любом двигателе BS cтоят буквы I/C (iron constract sleev), прошу прощения за возможные ошибки в англ.), это значит что в нем установлена чугунная гильза, однако распредвал установленн из пластмассы. Не стоит заморачиваться по поводу отсутствия или наличия гильзы, как я уже говорил, культиватор используется часов 50-100 в год максимум, и при не сложном подсчете его хватит лет на 10.(Если следить за чистотой воздушного фильтра и своевременной замене масла) Другое дело если этот двигатель стоит на гене, которая работает от заката до рассвета.

0
Аватар пользователя
Buch69

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Тюмень

Сообщений: 120

27.01.2010 в 18:15:17

у меня бригс,работает ровно,тихо,заводится с полоборота,что еще надо.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.01.2010 в 20:57:38

Я так понял принципиального отличия двигателей в мотокультиваторе "Тарпан" нет (honda -28.000 руб, B&S - 27.000 руб- цены у нас в городе). А если не видно разницы зачем платить больше? Думаю остановить свой выбор на культиваторе B&S. Или я не прав?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

28.01.2010 в 08:39:25

Алексей 69 написал : ...на двигателе BS cтоят буквы I/C...

Это индустриально - коммерческий двигатель. Основные признаки: гильза и подшипники качения на коленвалу. И ресурс не 500 часов, как у некоммерческих движков, а 1500. К стати, что заметил: при коммерческой эксплуатации движки ходят даже больше, чем заявлено. НО! при своевременной замене масла и приличном бензине. А все выходы из строя с тяжёлыми повреждениями в 90% случаев - из-за масла (несвоевременная замена, низкий уровень и т.п.)

0
Аватар пользователя
Алексей 69

Местный

Регистрация: 22.01.2010

Великий Новгород

Сообщений: 13

28.01.2010 в 09:19:29

Не есть истина, единственная линейка движков BS полностью коммерческая -vangvard, там и распредвал чугунный и подшипники качения (шариковые и гильза чугунная), но она() на культиваторах российского и импортного производства не применяется, потому что в этом нет НИ КАКОГО смысла. Поверьте опыту, тк. работаю на крупнейшем российском производителе техники , которую мы здесь обсуждаем. А насчет того , что ходит долго при своевременном ТО в 10-ку. To Olegych - хотите в этом убедиться в живую, будете в Новгороде заходите.

0
Аватар пользователя
Tras Krom

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Москва

Сообщений: 47

28.01.2010 в 10:28:55

Алексей 69 написал : но она() на культиваторах российского и импортного производства не применяется

Не совсем так.. У меня Нева с Vanguard 7,5 лошадей.

0
Аватар пользователя
Алексей 69

Местный

Регистрация: 22.01.2010

Великий Новгород

Сообщений: 13

28.01.2010 в 10:42:46

В данной теме мы обсуждали только культиватор Тарпан, а не мотоблок Нева. На Неву действительно устанавливаются профессиональные движки Vangvard 6.0(до декабря прошлого года)и 7,5 по настоящее время.

0
Аватар пользователя
Tras Krom

Местный

Регистрация: 08.01.2010

Москва

Сообщений: 47

28.01.2010 в 10:45:07

Ну да... а я подумал что вы про всех :)

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

28.01.2010 в 21:43:38

Алексей 69 написал : To Olegych - хотите в этом убедиться в живую, будете в Новгороде заходите.

Непонятно,. Олегыч уважаемый чел.

0
Аватар пользователя
Алексей 69

Местный

Регистрация: 22.01.2010

Великий Новгород

Сообщений: 13

29.01.2010 в 09:25:15

Я не сомневаюсь в компетенции кого-либо, а только пишу о том, что двиг BS с I/C не является коммерческим(професииональным), а т.н. полупрофесиональным. Если кого-то заинтересуют отличия проф. двигателя и полупроф. могу рассказать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу