28.12.2011 в 17:04:10
Мостовик повторюсь уд 15
и двигатель ск-6
теперь ясно где казахстанский
28.12.2011 в 17:22:24
vlad_reg84 А при чём тут паспорт от УД-1? УД-15 и СК-6 - это один и тот же двигатель. Производился в Петропавловске.
28.12.2011 в 20:09:11
уд и ск это разные двигателя и характеристики разные. вы говорите причем тут иванова паспорт ведь он родственник сидорова, где логика? факты? доказательства? я свои представил какие нашел, у них даже характеристики разные !
28.12.2011 в 20:31:12
vlad_reg84 Вы представили паспорт на УД-1(2). УД1(2) - нижнеклапанные, выпускались в Ульяновске.
УД-15(25) или СК-6 (12) - верхнеклапанные двигатели, выпускались в Петропавловске. УД-15(25) и СК-6 (12) - это один и тот же двигатель, может, с небольшими отличиями.
28.12.2011 в 20:58:11
верю и извиняюсь.:applause::) а характеристики разные.
28.12.2011 в 21:06:25
vlad_reg84 Да одинаковые. Просто СК шли на трактора, а УД на генераторы, поэтому в паспортах разница по эксплуатационной мощности. Или одни с военной приёмкой, а другие нет - из-за этого тоже могло быть расхождение.
28.12.2011 в 21:09:31
vlad_reg84 написал : верю и извиняюсь. а характеристики разные.
Они бывают разные,по бумагам,даже на один и тот же двигатель.
04.01.2012 в 11:45:36
Виталий С написал : УД-15(25) и СК-6 (12) - это один и тот же двигатель, может, с небольшими отличиями.
я нашел в чем отличие у СК-6 (12) степень сжатия 7 а у УД-15(25) степень сжатия 6. есть доказательства!
04.01.2012 в 13:19:56
vlad_reg84 написал : я нашел в чем отличие у СК-6 (12) степень сжатия 7 а у УД-15(25) степень сжатия 6. есть доказательства!
Очень интересно! Если можно, выложите страничку с ТХ СК-6 (12). И, если есть, разрез двигателя, чтобы сравнить головки.
04.01.2012 в 22:03:16
доказывать нечего не буду просто задумайтесь сами говорили что двигателя серии уд шли на оборонку а там какой бензин конечно низко октановый до сих пор кое где есть 72 76 поэтому и делали с камерой сгорания побольше я думаю логично а факты какие есть я представлю завтра. просто не логично делать на заводе одинаковые моторы с разными названиями!
завтра отсканирую и выложу. А сейчас пишу с телефона
04.01.2012 в 22:27:20
vlad_reg84 Вы написали цифру 7. Покажите где она значится.
05.01.2012 в 04:45:34
Виталий С написал : Вы написали цифру 7.
очень интересно, а я тут парюсь как свои уд-15 перевести на 92 бензин, надо просто наити головку от ск:eek:
vlad_reg84 написал : завтра отсканирую и выложу
очень ждем (хотя сам рабирал как ск-12 так и уд 25 разница на мой взгляд была только в карбах и магнето ,на ск магнето безконтактное ) в дока читал (к сожелению нет их у меня) мощность уд 15=4лс ,уд 25=8лс ,а вот на ск уже 6 и 12лс сответственно:confused:может реально они под разное топливо заточены, хотя как то не очень верится ждем уважаемый ваш скан.
05.01.2012 в 08:21:18
Мостовик написал : мощность уд 15=4лс ,уд 25=8лс ,а вот на ск уже 6 и 12лс сответственноможет реально они под разное топливо заточены, хотя как то не очень верится ждем уважаемый ваш скан.
А чего не понятно? Раньше завод указывал ДОЛГОВРЕМЕННУЮ мощность при работе на регуляторе уд 15=4лс ,уд 25=8лс,а теперь,как во всем мире,для маркетинга МАКСИМАЛЬНУЮ.Никакаких разночтений нет.В тракторе регулятора нет.Только не давно читал(не найду ссылку) ,что УД-25 с его 8 л/с можно сравнивать по долговременной мощности с мотороми Бригс,Субару 18л/с. Данные помаксимальной мощности во вложении. Вот ссылка на инструкцию полностью-
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу