Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

28.12.2011 в 17:04:10

Мостовик повторюсь уд 15

и двигатель ск-6

теперь ясно где казахстанский

0
Вложение
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

28.12.2011 в 17:22:24

vlad_reg84 А при чём тут паспорт от УД-1? УД-15 и СК-6 - это один и тот же двигатель. Производился в Петропавловске.

0
Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

28.12.2011 в 20:09:11

уд и ск это разные двигателя и характеристики разные. вы говорите причем тут иванова паспорт ведь он родственник сидорова, где логика? факты? доказательства? я свои представил какие нашел, у них даже характеристики разные !

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

28.12.2011 в 20:31:12

vlad_reg84 Вы представили паспорт на УД-1(2). УД1(2) - нижнеклапанные, выпускались в Ульяновске.

УД-15(25) или СК-6 (12) - верхнеклапанные двигатели, выпускались в Петропавловске. УД-15(25) и СК-6 (12) - это один и тот же двигатель, может, с небольшими отличиями.

0
Вложение
Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

28.12.2011 в 20:58:11

верю и извиняюсь.:applause::) а характеристики разные.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

28.12.2011 в 21:06:25

vlad_reg84 Да одинаковые. Просто СК шли на трактора, а УД на генераторы, поэтому в паспортах разница по эксплуатационной мощности. Или одни с военной приёмкой, а другие нет - из-за этого тоже могло быть расхождение.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.12.2011 в 21:09:31

vlad_reg84 написал : верю и извиняюсь. а характеристики разные.

Они бывают разные,по бумагам,даже на один и тот же двигатель.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

31.12.2011 в 16:29:12

Виталий С написал : УД-15(25) и СК-6 (12) - это один и тот же двигатель, может, с небольшими отличиями.

vlad_reg84 написал : верю и извиняюсь. а характеристики разные.

ну вот и ладненько)))

0
Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

04.01.2012 в 11:45:36

Виталий С написал : УД-15(25) и СК-6 (12) - это один и тот же двигатель, может, с небольшими отличиями.

я нашел в чем отличие у СК-6 (12) степень сжатия 7 а у УД-15(25) степень сжатия 6. есть доказательства!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

04.01.2012 в 12:12:43

vlad_reg84 написал : повторюсь уд 15 и двигатель ск-6 теперь ясно где казахстанский

Уже писали УД 1,2 и УД 15,25 это совершенно разные двигатели.***

vlad_reg84 написал : есть доказательства!

Ну так выложи результаты в студию.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

04.01.2012 в 13:19:56

vlad_reg84 написал : я нашел в чем отличие у СК-6 (12) степень сжатия 7 а у УД-15(25) степень сжатия 6. есть доказательства!

Очень интересно! Если можно, выложите страничку с ТХ СК-6 (12). И, если есть, разрез двигателя, чтобы сравнить головки.

0
Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

04.01.2012 в 22:03:16

доказывать нечего не буду просто задумайтесь сами говорили что двигателя серии уд шли на оборонку а там какой бензин конечно низко октановый до сих пор кое где есть 72 76 поэтому и делали с камерой сгорания побольше я думаю логично а факты какие есть я представлю завтра. просто не логично делать на заводе одинаковые моторы с разными названиями!

завтра отсканирую и выложу. А сейчас пишу с телефона

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

04.01.2012 в 22:27:20

vlad_reg84 Вы написали цифру 7. Покажите где она значится.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

05.01.2012 в 04:45:34

Виталий С написал : Вы написали цифру 7.

очень интересно, а я тут парюсь как свои уд-15 перевести на 92 бензин, надо просто наити головку от ск:eek:

vlad_reg84 написал : завтра отсканирую и выложу

очень ждем (хотя сам рабирал как ск-12 так и уд 25 разница на мой взгляд была только в карбах и магнето ,на ск магнето безконтактное ) в дока читал (к сожелению нет их у меня) мощность уд 15=4лс ,уд 25=8лс ,а вот на ск уже 6 и 12лс сответственно:confused:может реально они под разное топливо заточены, хотя как то не очень верится ждем уважаемый ваш скан.

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

05.01.2012 в 08:21:18

Мостовик написал : мощность уд 15=4лс ,уд 25=8лс ,а вот на ск уже 6 и 12лс сответственноможет реально они под разное топливо заточены, хотя как то не очень верится ждем уважаемый ваш скан.

А чего не понятно? Раньше завод указывал ДОЛГОВРЕМЕННУЮ мощность при работе на регуляторе уд 15=4лс ,уд 25=8лс,а теперь,как во всем мире,для маркетинга МАКСИМАЛЬНУЮ.Никакаких разночтений нет.В тракторе регулятора нет.Только не давно читал(не найду ссылку) ,что УД-25 с его 8 л/с можно сравнивать по долговременной мощности с мотороми Бригс,Субару 18л/с. Данные помаксимальной мощности во вложении. Вот ссылка на инструкцию полностью- http://oxyz.ru/doc/ect/UD15(25).doc Ни о каком повышении степени сжатия для достижении такой мощности речи не идет.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу