21.04.2011 в 00:48:52
Игорь_Д написал : А как насчет флюсовой проволоки? Можно ли с ней варить авто?
Можно, но ооочень геморно.К тому же она достаточно дорогая. п.с. Если только два порога и мелочь,лучше в прокат ИМХО.
21.04.2011 в 08:22:24
Кто знает ответьте пожалуста, насколько часов работы хватает 10 литрового баллона СО2? Или варить нормальной проволокой черное железо лучше в среде аргона? (Заправить в Москве стоит одинакова-350р)
21.04.2011 в 09:10:42
Игорь_Д написал : насколько часов работы хватает 10 литрового баллона СО2?
Трудный вопрос.Всё зависит от интенсивности сварки.
Игорь_Д написал : Или варить нормальной проволокой черное железо лучше в среде аргона?
Конечно лучше в среде аргона.Тем более что цена одинаковая.
21.04.2011 в 09:53:44
Аргон не надо. СО2 рулит. Баллона 40л. при среднем расходе газа (7-8 л/мин) хватает на 4...5 катушек по 5 кг. На сколько хватит 10 л. честно - не знаю.
21.04.2011 в 12:01:51
Правильно ли я понял, что 10 литрового хватит на 1 катушку 5 кг?
23.04.2011 в 12:58:35
А как вот этот аппарат? Подойдет ли для ремонта авто? Использовать эпизодически? + газ СО2? Ответьте пожайлуста кто знает.
Полуавтомат сварочный Ranger WELDMIG-135 gas/ no gas
Производитель : Ranger
Класс : Любительский
Гарантия : год
Цена: 6 225 руб.
Напряж. сети В: 220
Потреб. мощность, КВА: 4.7
Сила тока, А: 45-120
Сварочный цикл (ПВ), А: 120A-10%; 45A-60%
Диаметр проволки, мм: 0.6-0.8
Тип изоляции: H
Защита: IP21
Размеры, мм: 520x280x410
Вес, кг: 22,7
Питающий трансформатор адаптирован под нашу сеть и работает в диапазоне от 195 до 230. Горелка к аппарату подключена на заводе, а не вложена комплектом. Вложен пробник проволоки, место для насадки катушки с проволокой расположены под корпусом (легко открывается). Комплектуется дополнительными предохранителями, дюзами и соплами.
23.04.2011 в 17:40:20
Во, блин, узнаю брата Колю, у меня этот (правда на 200 а) аппарат существует под своеобразным именем "Звездец ПДГ 200А", существует и полностью аналогичная, 135 А версия. Значит НПО Плазма их не собирает, алишь барыжит китайчиков под веселым брендом. Работает, кстати неплохо, но терпеть не может плохих сетей и плата управления сделана на коленке. А так китай как китай, не самый плохой. Но 120 А, ИМХО, маловато для использования при ремонте авто.
23.04.2011 в 17:52:30
А как же "Питающий трансформатор адаптирован под нашу сеть и работает в диапазоне от 195 до 230. "??? Вопрос по существу : Достаточно ли его под цели ремонта авто? проволокой с флюсом? Без флюса+газ?
23.04.2011 в 23:44:59
Игорь_Д написал : Достаточно ли его под цели ремонта авто?
(ИМХО) Для одного авто достаточно.Плюс (желательно) хорошая сеть.Ну и попотеете:) ,не без того.
24.04.2011 в 07:00:05
Многорук написал : (ИМХО) Для одного авто достаточно.Плюс (желательно) хорошая сеть.Ну и попотеете ,не без того.
Сети у меня совсем нет, у меня вместо сети 5 кВт генератор, простой сваркой электродом 4 варит отлично , т.е. напряжение и мощность держит. А в чем трудность, "попотеть?" Понятно, что демонтировать пороги, зачистить место, вставить порог, зафиксировать, придется потрудиться... А как же без этого. Я у знакомого в другом городе варил ПА правда с газом СО2. Меня больше интересует сейчас возможность варить флюсовой проволокой? (что б не возится с газом) Неужели флюсом очень плохо варить? Кто сам пробовал ответьте...
24.04.2011 в 11:45:13
Игорь_Д Попробую. Флюсовая проволока цена 1 кг = цене 5 кг. сплошной омеднённой. Флюсовая проволока по сути фольга, в которую завёрнут флюс, т.е. массовая доля металла меньше. Отсюда расход флюсовой в 2...2,5 раза больше, чем сплошной. При отсутствии навыка разбрызгивание от флюсовой выше. Качество шва сомнительное. Пока начнёт что-то получаться похожее на сварку - 1 кг флюсовой закончится. Пошарьтесь по интернету, посмотрите цены. Возьмите карандаш и посчитайте возможные расходы, прикиньте все "за" и "против".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу