Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#117897

Добрый день!
Собираюсь купить такой культиватор. В связи с этим несколько вопросов. Скажите пожалуйста есть ли какие-то нюансы работы с ним? Чтоб двигатель не испортить? В каких условиях с ним работать?
Нужно обработать 15 соток примерно, сколько бензина на такую площадь израсходуется?
Спасибо.

Уважаемый(ая) Натуска. Когда будете брать MTD T240 смотрите на двигатель
Есть 3,5 л.с и 5 л.с, 3.5 мало, не потянет 15 соток. после обкатки т.е в течении первых 2 часов работы слейте масло и залейте новое. Алгоритм данной операции в соседней ветке при прицеп для МТД. Расход бензина на 10 соток с двойным проходом примерно 5 литров. Но времени это займёт целый день. Эффективней будет, если сначало пройти трактором , а затем мотокультиватором.
4-6 соток это куда ни шло, а 15 это много, если нет возможности использавать трактор. Культивируйте по участкам по непосредственную посадку. Где-то по 1 сотке, так удобнее.
И ещё не спешите сделать всё за один день, вечером руки болеть будут.
С уважением Орлов И.Н.
P.S. Кстати чем глубже сошник, тем глубже вспашка (проверил). См. Инстукцию

Уважаемые владельцы МТД Т240!
Есть ещё одна проблема с данным агрегатом, в одном из сообщений мелькнуло про сцепление, но я не придал ему никакого значения.
Так вот СЦЕПЛЕНИЕ надо РЕГУЛИРОВАТЬ.
Делается это так.
С левой стороны есть рукоятка (внизу) необходимо проследить куда идёт тросик, и в месте сопряжения с редуктром, но на двигателе, увидите полую втулку и гайку. Необходимо открутить втулку до тех пор пока рукоятка не будет доходить но ручки 1-2 см, затем законтрогаить втулку.
Кстати, где купить сцепление то которое на двигателе и как его менять обе втулки или можно одно?
С уважением Орлов И.Н.
И ещё нет ли и у кого сборочного чертежа на двигатель?

Я бы посоветовал не МТД 240 а МТД 330. Он имеет цупной привод и ременное сцепление, что, на мой взгляд, более надежно в условиях обработки целины и тяжелых почв. При попадании на препятствие ремень просто проскальзывает не давая загубить двигатель или редуктор. Замена ремня при износе занимает около 10 минут.

Я тоже посматриваю именно на МТД-Т/240. Одна из причин быстрая разборка на две части: двигатель с ручкой и блок фрез. Для меня это очень критично из-за больной спины. С моей суглинистой дачной землей более легкие боюсь не справятся, а все другие мне затаскивать/вытаскивать в машину в сборе очень проблематично. А что, сцепление действительно не очень надежно? В соседней ветке писали, что уже по 2-4 года пользуются этой моделью без проблем.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

orloff написал :
И ещё нет ли и у кого сборочного чертежа на двигатель?

Если у Вас МТД с двигателем Centura, то идете на сайт , и там ищете литеpатуpу по pемонту двигателей и пpочие мануалы.

Romson написал :
Я бы посоветовал не МТД 240 а МТД 330. Он имеет цупной привод и ременное сцепление, что, на мой взгляд, более надежно в условиях обработки целины и тяжелых почв. При попадании на препятствие ремень просто проскальзывает не давая загубить двигатель или редуктор. Замена ремня при износе занимает около 10 минут.

Мне тоже в магазине советовали брать 330. Мол 240 раньше делали качественный, а теперь собирают у нас и навесное оборудование к нему не купишь... Вобщем поддалась советам и купила 330 с двигателем tecumseh. Культиватор нравится (жаль только сравнить не счем ;-) ), правда очень большой и вывозить из сарая трудно.

Если у кого-нибудь будут вопросы по поводу 330-го, постараюсь ответить.

Регистрация: 29.10.2005 Ижевск Сообщений: 1472

Натуська написал :
Мол 240 раньше делали качественный, а теперь собирают у нас и навесное оборудование к нему не купишь...

Да есть к нему навесное обоpудование, вот только нужно ли оно легкому культиватоpу это вопpос.

Насчет того, что MTD T/240 делают у нас первый раз встречаю. Возможно имеются ввиду аналоги под маркой San Garden? Сейчас их в интернет-магазинах MTD T/240 нет. Если только в розничной сети остались по ценам на 3-4 т.рэ дороже. Интернетчики говорят, что новая партия на подходе, но надо еще несколько дней на растаможку и пр. Вообщем в эти выходные с культиватором "пролетаю".

У меня культиватор Мастер. различий с 240 нет никаких и навесное одинаковое. Сошник подходит от Крота. Культиватор чудо.

Вчера мне привезли MTD T/240 (14364 руб) Он несколько отличается от того что обычно показано в интернете: ручка немного другая и её регулировки требуют гаечного ключа на 17мм. Болт регулировки поворота ручки (под ключ 19 мм) утоплен на 6 см и слегка недотянут. Придется подбирать к нему особый торцовый ключ, т.к. доступ сверху ограничивается бензобаком (12 см). Двигатель зато достался более мощный 6,5 л.с. (4,9 kW), но такого двигателя на сайте не нашел. Судя по всему это недавняя модернизация, т.к. в описании новый вариант не прорисован, а сделан плохо различимыми фотографиями. Хорошо хоть разборка осталась простая, одним винтом с барашком. Именно поэтому брал эту модель, чтобы спокойно грузить одному в багажник и перевозить. Сегодня вечером постараюсь разместить фотоснимки.

Выкладываю фотографии культиватора. С двигателем кажется разобрался. Точно таких двигателей ни на одном сайте заводов Тecumseh не нашел, но двигатель их североамериканского завода. Почти копия одного из двигателей Formula, только верхняя крышка от другого. Видимо это новая линейка или версия, которой еще нет в интернете.
Есть один вопрос к владельцам культиваторов. По информации из интернета и менеджера одной из торгующих фирм категорически нельзя давать двигателю работать на холостом ходу больше 5-10 минут из-за опасности перегрева. Имеется ввиду без движения. Это якобы из-за воздушного охлаждения. В описании к культиватору и двигателю не нашел про это ни слова. Сообщите, плиз, кто что про это знает и как пользует двигатель в реале.

Про то, что нельзя на холостом ходу двигателю работать, я тоже слышала или читала.
А у меня вот такой вопрос. Можно ли в дождь (мелкий) с ним работать? Все-таки двигатель открытый.
По этому поводу информации нигде не нашла.

Натуська написал :
Про то, что нельзя на холостом ходу двигателю работать, я тоже слышала или читала.
А у меня вот такой вопрос. Можно ли в дождь (мелкий) с ним работать? Все-таки двигатель открытый.
По этому поводу информации нигде не нашла.

Думаю, что без проблем. Мотоциклы-то и в дождь ездят и по лужам.

Фотографии я великоватые выложил. Вот нормальные.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Profi550 написал :
Выкладываю фотографии культиватора. С двигателем кажется разобрался. Точно таких двигателей ни на одном сайте заводов Тecumseh не нашел, но двигатель их североамериканского завода. Почти копия одного из двигателей Formula, только верхняя крышка от другого. Видимо это новая линейка или версия, которой еще нет в интернете.
Есть один вопрос к владельцам культиваторов. По информации из интернета и менеджера одной из торгующих фирм категорически нельзя давать двигателю работать на холостом ходу больше 5-10 минут из-за опасности перегрева. Имеется ввиду без движения. Это якобы из-за воздушного охлаждения. В описании к культиватору и двигателю не нашел про это ни слова. Сообщите, плиз, кто что про это знает и как пользует двигатель в реале.

Да, действительно более 10-ти минут двигатели такого типа на холостых оборотах держать нельзя. Связано это с тем что смазка в цилиндре происходит путем разбрызгивания масла (нет масляного насоса) и на холостых оборотах двигатель не получает должной смазки. Кроме того, действительно двигатель начинает перегреваться, так как воздушный поток из-за низких оборотов становится слишком слабым.

Регистрация: 18.03.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 308

Натуська написал :
Про то, что нельзя на холостом ходу двигателю работать, я тоже слышала или читала.
А у меня вот такой вопрос. Можно ли в дождь (мелкий) с ним работать? Все-таки двигатель открытый.
По этому поводу информации нигде не нашла.

В дождь работать можно, это же не электрика.

Андрей Т. написал :
Да, действительно более 10-ти минут двигатели такого типа на холостых оборотах держать нельзя. Связано это с тем что смазка в цилиндре происходит путем разбрызгивания масла (нет масляного насоса) и на холостых оборотах двигатель не получает должной смазки. Кроме того, действительно двигатель начинает перегреваться, так как воздушный поток из-за низких оборотов становится слишком слабым.

А это не правильно,в моем моторе, который стоит на МТД-240t такой маслонасос есть. и работать на холостых обротах можно сколь душе угодно, т.к. вентилятор принудительно охлаждает движек и все ок Ну конечно исходя из разумного, работать на холостых более 10 мин ??? зачем ??? для чего???

Скажите пожалуйста, а кто нибудь пользовался плугом и колесами?... В начале мая я пользовался окучником совместно с редуктором-адаптером и колесами. Ощющения класные, как будто на лошади пашеш (на лошади никогда не пахал). Борозда глубокая и красивая... Только-вот опыта наверное маловато. Как я это делал, делюсь своим опытом..., сначала почву хорошенько разрыхлил культиватором, затем снял с валов режущие (культивирующие) ножи и через удлиннители поставил колеса (маленькие железные), затем установил сцепку и окучник, потом редуктор-адаптер. Конструкция получилась внушительная. Первые борозды получились немного волнистыми, но затем уже пошли паралельные. Борозды получились грубокие 20-25 см и более. На песчанной почве колесики стали пробуксовывать, приходилось ногой подпихивать, но потом сжал по максимому стенки окучника и все пошло нормально. Затем катошечку в борозды и жена грабельками заровняла землицу всего 4 соточки...
А вот плугом не пользовался...по моим ощущениям и плуг потянет, но как пахать по целине или прокультивировать для начала, не знаю... ПРОШУ СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛИТЬСЯ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!