03.05.2006 в 11:03:21
Добрый день!
Собираюсь купить такой культиватор. В связи с этим несколько вопросов. Скажите пожалуйста есть ли какие-то нюансы работы с ним? Чтоб двигатель не испортить? В каких условиях с ним работать?
Нужно обработать 15 соток примерно, сколько бензина на такую площадь израсходуется?
Спасибо.
03.05.2006 в 16:53:16
Уважаемый(ая) Натуска. Когда будете брать MTD T240 смотрите на двигатель
Есть 3,5 л.с и 5 л.с, 3.5 мало, не потянет 15 соток. после обкатки т.е в течении первых 2 часов работы слейте масло и залейте новое. Алгоритм данной операции в соседней ветке при прицеп для МТД. Расход бензина на 10 соток с двойным проходом примерно 5 литров. Но времени это займёт целый день. Эффективней будет, если сначало пройти трактором , а затем мотокультиватором.
4-6 соток это куда ни шло, а 15 это много, если нет возможности использавать трактор. Культивируйте по участкам по непосредственную посадку. Где-то по 1 сотке, так удобнее.
И ещё не спешите сделать всё за один день, вечером руки болеть будут.
С уважением Орлов И.Н.
P.S. Кстати чем глубже сошник, тем глубже вспашка (проверил). См. Инстукцию
03.05.2006 в 16:58:05
Спасибо за советы.
10.05.2006 в 19:46:30
Уважаемые владельцы МТД Т240!
Есть ещё одна проблема с данным агрегатом, в одном из сообщений мелькнуло про сцепление, но я не придал ему никакого значения.
Так вот СЦЕПЛЕНИЕ надо РЕГУЛИРОВАТЬ.
Делается это так.
С левой стороны есть рукоятка (внизу) необходимо проследить куда идёт тросик, и в месте сопряжения с редуктром, но на двигателе, увидите полую втулку и гайку. Необходимо открутить втулку до тех пор пока рукоятка не будет доходить но ручки 1-2 см, затем законтрогаить втулку.
Кстати, где купить сцепление то которое на двигателе и как его менять обе втулки или можно одно?
С уважением Орлов И.Н.
И ещё нет ли и у кого сборочного чертежа на двигатель?
15.05.2006 в 16:59:55
Я бы посоветовал не МТД 240 а МТД 330. Он имеет цупной привод и ременное сцепление, что, на мой взгляд, более надежно в условиях обработки целины и тяжелых почв. При попадании на препятствие ремень просто проскальзывает не давая загубить двигатель или редуктор. Замена ремня при износе занимает около 10 минут.
15.05.2006 в 20:20:40
Я тоже посматриваю именно на МТД-Т/240. Одна из причин быстрая разборка на две части: двигатель с ручкой и блок фрез. Для меня это очень критично из-за больной спины. С моей суглинистой дачной землей более легкие боюсь не справятся, а все другие мне затаскивать/вытаскивать в машину в сборе очень проблематично. А что, сцепление действительно не очень надежно? В соседней ветке писали, что уже по 2-4 года пользуются этой моделью без проблем.
16.05.2006 в 10:01:07
orloff написал : И ещё нет ли и у кого сборочного чертежа на двигатель?
Если у Вас МТД с двигателем Centura, то идете на сайт
16.05.2006 в 11:30:46
Romson написал : Я бы посоветовал не МТД 240 а МТД 330. Он имеет цупной привод и ременное сцепление, что, на мой взгляд, более надежно в условиях обработки целины и тяжелых почв. При попадании на препятствие ремень просто проскальзывает не давая загубить двигатель или редуктор. Замена ремня при износе занимает около 10 минут.
Мне тоже в магазине советовали брать 330. Мол 240 раньше делали качественный, а теперь собирают у нас и навесное оборудование к нему не купишь... Вобщем поддалась советам и купила 330 с двигателем tecumseh. Культиватор нравится (жаль только сравнить не счем ;-) ), правда очень большой и вывозить из сарая трудно.
Если у кого-нибудь будут вопросы по поводу 330-го, постараюсь ответить.
16.05.2006 в 13:43:02
Натуська написал : Мол 240 раньше делали качественный, а теперь собирают у нас и навесное оборудование к нему не купишь...
Да есть к нему навесное обоpудование, вот только нужно ли оно легкому культиватоpу это вопpос.
16.05.2006 в 22:05:45
Насчет того, что MTD T/240 делают у нас первый раз встречаю. Возможно имеются ввиду аналоги под маркой San Garden? Сейчас их в интернет-магазинах MTD T/240 нет. Если только в розничной сети остались по ценам на 3-4 т.рэ дороже. Интернетчики говорят, что новая партия на подходе, но надо еще несколько дней на растаможку и пр. Вообщем в эти выходные с культиватором "пролетаю".
17.05.2006 в 01:51:49
У меня культиватор Мастер. различий с 240 нет никаких и навесное одинаковое. Сошник подходит от Крота. Культиватор чудо.
24.05.2006 в 07:43:17
Вчера мне привезли MTD T/240 (14364 руб) Он несколько отличается от того что обычно показано в интернете: ручка немного другая и её регулировки требуют гаечного ключа на 17мм. Болт регулировки поворота ручки (под ключ 19 мм) утоплен на 6 см и слегка недотянут. Придется подбирать к нему особый торцовый ключ, т.к. доступ сверху ограничивается бензобаком (12 см). Двигатель зато достался более мощный 6,5 л.с. (4,9 kW), но такого двигателя на сайте
24.05.2006 в 21:11:12
Выкладываю фотографии культиватора. С двигателем кажется разобрался. Точно таких двигателей ни на одном сайте заводов Тecumseh не нашел, но двигатель их североамериканского завода. Почти копия одного из двигателей Formula, только верхняя крышка от другого. Видимо это новая линейка или версия, которой еще нет в интернете.
Есть один вопрос к владельцам культиваторов. По информации из интернета и менеджера одной из торгующих фирм категорически нельзя давать двигателю работать на холостом ходу больше 5-10 минут из-за опасности перегрева. Имеется ввиду без движения. Это якобы из-за воздушного охлаждения. В описании к культиватору и двигателю не нашел про это ни слова. Сообщите, плиз, кто что про это знает и как пользует двигатель в реале.
25.05.2006 в 12:29:44
Про то, что нельзя на холостом ходу двигателю работать, я тоже слышала или читала. А у меня вот такой вопрос. Можно ли в дождь (мелкий) с ним работать? Все-таки двигатель открытый. По этому поводу информации нигде не нашла.
25.05.2006 в 20:12:49
Натуська написал : Про то, что нельзя на холостом ходу двигателю работать, я тоже слышала или читала. А у меня вот такой вопрос. Можно ли в дождь (мелкий) с ним работать? Все-таки двигатель открытый. По этому поводу информации нигде не нашла.
Думаю, что без проблем. Мотоциклы-то и в дождь ездят и по лужам.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу